Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 декабря 2018 в 19:33
Lord01,
Есть общее правило, оплата в местной валюте самая выгодная. Иначе в долларовой цене будет заложена обратная конвертация в баты по плохому курсу местного банка. А так конвертация бат в доллар будет проведена по курсу МПС. Имхо.
Ответить

27 декабря 2018 в 19:40
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Есть общее правило, оплата в местной валюте самая выгодная.

----------
Полностью согласен с Вами. Но меня смутило, что при оплате онлайн написано, что оплата взимается в USD, а при оплате в отеле - оплата в местной валюте.
Ответить

27 декабря 2018 в 20:01
Lord01,
Видимо онлайн сервис в батах не умеет или преднамеренно не хочет.
Ответить

27 декабря 2018 в 20:07
----------
Цитата

Lord01 пишет:
"Оплата взимается в USD" (если оплачивать онлайн). При оплате в отеле - оплата в местной валюте

----------


Вообще всегда через доллар, просто в отеле будет конвертация баты-доллары по крусу МПС и уже потом доллары-рубли сконвертирует банк, а при оплате онлайн в баксах видимо сам Hotels конвертирует, так что нужно смотреть курс

----------
Цитата

peter2016 пишет:
Есть общее правило, оплата в местной валюте самая выгодная

----------


Не всегда, смотря кто конвертирует и по какому курсу ;)
Ответить

27 декабря 2018 в 20:16
----------
Цитата

Боримир пишет:
Не всегда, смотря кто конвертирует и по какому курсу

----------

Продавцу местную валюту конвертировать не надо. А МПС для расчетов с банком-эмитентом карты проконвертирует местную валюту в доллар по своему курсу, лучше не бывает.
Другое дело если продавец ведет бизнес не в местной валюте, а в долларах например. Не знаю возможно ли это в каких то странах, в России например нет.
Ответить

27 декабря 2018 в 20:25
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Хочу высказаться по поводу никакой работы служб банка при заказе карты Польза с доставкой ! изображение

Лучше всех сработал курьер, карта доставлена в оговоренные сроки ! СМС об активации карты не поступают второй день , на горячую линию не дозвониться , чат просто висит ! изображение

Я физически не успеваю сделать операцию на 500 руб. , чтобы она прошла по счету ! Ни я , ни приглашающая сторона не получим бонусы из-за некомпетентной работы банка или возможно какого-нибудь сбоя в системе банка связанных с валом заявок. изображение
изображение

Карта в ИБ в скрытых висит ВИЗА , доставленная карта МастерКард.
Вот лишь небольшой перечень недоработок банка. изображение

----------



Приносим извинения за ситуацию.
В течение суток статус карты должен был поменяться. Попробуйте сейчас активировать карточку.
Если не получится, напишите нам в лс паспорт и номер договора.
Поможем с этим вопросом. Что касается платежной системы - с 7 декабря именные карты польза изготавливаются уже на мастере. Некорректное отображение поправим.


----------
Цитата

OlegA67 пишет:
По кредитной карте Польза 2.3 Вкладчики будет 10% кешбека на Развлечения?

----------


Данная карта не участвует в акции.

----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Вот только сейчас в 17:24 удалось сделать перевод, и в том же браузере. Всё как всегда: внезапно заработало. Сделал два перевода - оба прошли прекрасно.
Очень, очень глючный банк. ПБ, естественно, никак не прокомментировал, ибо сказать нечего.

----------


Приносим извинения за возможные затруднения.
Не успели среагировать. В подобных случаях - просьба присылать прин скрин, чтобы мы могли сориентировать iT и узнать сроки решения.

----------
Цитата

loloyoyo пишет:
ржунимагу, на всякую чушь отвечаете, а на прямой вопрос когда начнет начислятся ПНО на поступившую при помощи с2с в МБ ХКФБ на Пользу ХКФБ 02 января 2019 г. сумму? ответить так и не удосужились

----------


Новогодние праздники не затронут c2c переводы, поэтому в пно будет учитываться и (в случае выполнения условий) и за второе число в вашем примере. При переводе до 20-00 разумеется.

----------
Цитата

Боримир пишет:
Хоум Кредит
Так верить вот этому:

----------


Да, это так.
Ответить

27 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим извинения за ситуацию.
В течение суток статус карты должен был поменяться. Попробуйте сейчас активировать карточку.
Если не получится, напишите нам в лс паспорт и номер договора.

----------


Сейчас активировать получилось . отображение в ИБ вроде тоже нормализовалось.
Подвешенным остался вопрос с баллами за оформление по ссылке друга , вероятность проводки по счету операции покупки на 500 и более рублей , до 31.12.2018 , стремится к нулю.
Жду решения :magic:
Ответить

27 декабря 2018 в 20:44
Yo-lolo,
Банк проводит списания и в выходные дни, может еще успеете.
Ответить

27 декабря 2018 в 20:53
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Банк проводит списания и в выходные дни, может еще успеете.

----------


Надеюсь , пополнил мобильный на сайте оператора , по моим прикидкам 3-4 дня обычно.
Ответить

27 декабря 2018 в 22:20
Жена не смогла 2 раза (сегодня и вчера) оплатить покупку картой Польза. Деньги на карте есть, с лимитами всё в порядке. Так часто бывает или это у неё что-то с картой?
Ответить

27 декабря 2018 в 23:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Да, это так X

----------


Тогда получается что и мой Космос, и Польза жене не только по BIN являются VISA Platinum, но и до конца 2019 года они де-факто и будут VISA Platinum?
Ответить

28 декабря 2018 в 00:01
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Жена не смогла 2 раза (сегодня и вчера) оплатить покупку картой Польза. Деньги на карте есть, с лимитами всё в порядке. Так часто бывает или это у неё что-то с картой? X

----------

Это первые попытки оплат? Чипом или бесконтакт?
Ответить

28 декабря 2018 в 07:24
Хотел бы поинтересоваться у ПБ откуда у баллов взялись копейки? Вроде бы с 19 ноября стали округлять до целого рубля. Расклад такой имеется 26 баллов, вчера пришел возврат средств от сданного билета РЖД и надо вернуть кешбек в 174. Должно быть минус 148, но в кабинета Пользы светиться - 148,25. Собственно не трудно догадаться откуда взялась такая цифра, сумма возврата 4 356,30 руб*0,04 = 174,25. Билет покупал 5 декабря, то есть округление до рубля уже действовало. Что уж так крохоборничать или без этих 25 копеек банк рухнет?
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2018 в 07:49
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Жена не смогла 2 раза (сегодня и вчера) оплатить покупку картой Польза. Деньги на карте есть, с лимитами всё в порядке

----------

У мужа на АЗС терминал тоже карту не увидел вчера..Карта с чипом неименная ,но несколько покупок по ней уже прошло и без проблем.
Ответить

28 декабря 2018 в 08:30
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Подвешенным остался вопрос с баллами за оформление по ссылке друга , вероятность проводки по счету операции покупки на 500 и более рублей , до 31.12.2018 , стремится к нулю.
Жду решения изображение

----------

Yo-lolo,

Не совсем поняли вас, что вы имеете ввиду?

Для начисления баллов важен факт покупки до 31.12., а не подтверждение сделки.
Ответить

28 декабря 2018 в 08:32
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Жена не смогла 2 раза (сегодня и вчера) оплатить покупку картой Польза. Деньги на карте есть, с лимитами всё в порядке. Так часто бывает или это у неё что-то с картой?

----------

Гиревик,

Хм.. надо проверить, направьте данные в ЛС.
Ответить

28 декабря 2018 в 08:58
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Хотел бы поинтересоваться у ПБ откуда у баллов взялись копейки? Вроде бы с 19 ноября стали округлять до целого рубля. Расклад такой имеется 26 баллов, вчера пришел возврат средств от сданного билета РЖД и надо вернуть кешбек в 174. Должно быть минус 148, но в кабинета Пользы светиться - 148,25. Собственно не трудно догадаться откуда взялась такая цифра, сумма возврата 4 356,30 руб*0,04 = 174,25. Билет покупал 5 декабря, то есть округление до рубля уже действовало. Что уж так крохоборничать или без этих 25 копеек банк рухнет?

----------

OlegA67,
Здравствуйте!
:scratch:
Напишите ваши данные личным сообщением, посмотрим.
Ответить

28 декабря 2018 в 09:06
Друзья, важная информация!изображение
С 1 января 2019 года все Банки должны будут перейти на новый бухучет по требованиям Центробанка РФ, в связи с чем будут проведены работы и будут недоступны некоторые системы Банка, а также ограничены некоторые функции:

ИБ, МБ, МК будут доступны только в режиме чтения, проведение платежей будет недоступно в периоды: с 31.12.18 22:00 по 01.01.19 11:00 и с 02.01.19 22:00 - по 03.01.19 00:00 (возможно дольше).

Погашение кредитов (списание платежей):

• по договорам с датой списания 31.12. будет производится 2.01.
• по договорам с датой списания 1, 2 и 3 января погашение планируется 4.01.(возможно позже).

До завершения работ в дистанционных сервисах будет отображаться красный экран даже при наличии достаточного количества средств для погашения.

изображение
Ответить

28 декабря 2018 в 09:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

S.V.E,

Проблем с зачислением не будет, но потом снимать средства необходимо в кассе банка.

----------

Хоум Кредит,
А что творится с отображением данного счета в ИБ и МБ? Вчера весь день его не было, появился только вечером, сегодня опять нет.
Ответить

28 декабря 2018 в 09:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Новогодние праздники не затронут c2c переводы, поэтому в пно будет учитываться и (в случае выполнения условий) и за второе число в вашем примере. При переводе до 20-00 разумеется.

----------

Вот теперь спасибо за (раза с пятого) простой и понятный ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть