Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 декабря 2018 в 09:32
----------
Цитата

artV пишет:
За оплату на Пандао начислят баллы? X

----------


Так как это не наш партнер, то начистят 1 базовый процент. :uncap:
Ответить

29 декабря 2018 в 09:34
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Сегодня закрыл карту, но %% в кассе не снял. Ничего что деньги будут болтаться на счету до конца праздников? Не снимут какую либо комиссию? Может у кого был опыт X

----------


Если заявление на закрытие счета написали, все в порядке, никакие комиссии уже начисляться не будут.
Ответить

29 декабря 2018 в 09:35
----------
Цитата

serg-ant пишет:
как ИБ работает в новогодние дни, в частности межбанк на сайте хомы не увидел

----------

----------
Цитата

ИБ, МБ, МК будут доступны только в режиме чтения, проведение платежей будет недоступно в периоды: с 31.12.18 22:00 по 01.01.19 11:00 и с 02.01.19 22:00 - по 03.01.19 00:00 (возможно дольше).
----------


----------
Цитата

serg-ant пишет:
ещё если пополнять карту 29-31 с2с ПНО на сумму пополнения будет считаться ?

----------

ПНО на сумму пополнения будет считаться, когда операции проведутся по счёту
Ответить

29 декабря 2018 в 09:39
Всем доброго утра, может кто знает, когда баллы поступят на счет, операция закрыта 28.12, ( проведена 26.12),баллы висят в ожидаемых, а на счет все не переводятся?
Ответить

29 декабря 2018 в 09:44
С 24.12 не работает карта, не приходит 3D Secure code. Не могу оплатить на сайтах операторов мобильной связи, пишет не привязан номер телефона. Также не привязывается к Google Pay, требует подтверждения банка. В интернет банке платежи проходят. В продуктовом покупка тоже прошла. На ГЛ заявку приняли 26.12 признали проблему на стороне банка, но до сих пор проблема не решена! Скриншот
Ответить

29 декабря 2018 в 09:47
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Всем доброго утра, может кто знает, когда баллы поступят на счет, операция закрыта 28.12, ( проведена 26.12),баллы висят в ожидаемых, а на счет все не переводятся? X

----------


Доброе утро, alealeh73.

Начисление базовых баллов производится в среднем в течение 4-5 дней, а максимальный срок до 45 дней. Акционные начисляются согласно условиям акции.
Ответить

29 декабря 2018 в 09:48
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
С 24.12 не работает карта, не приходит 3D Secure code. Не могу оплатить на сайтах операторов мобильной связи, пишет не привязан номер телефона. Также не привязывается к Google Pay, требует подтверждения банка. В интернет банке платежи проходят. В продуктовом покупка тоже прошла. На ГЛ заявку приняли 26.12 признали проблему на стороне банка, но до сих пор проблема не решена! Скриншот

----------


Добрый день.

Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС. Проверим.
Ответить

29 декабря 2018 в 10:07
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Всем доброго утра, может кто знает, когда баллы поступят на счет, операция закрыта 28.12, ( проведена 26.12),баллы висят в ожидаемых, а на счет все не переводятся? X

----------


Согласно п.4.1.4
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v13_0_25122018.pdf

4.1.4. Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на
следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой
операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком
реестре.

Вчера реестр получен, раз деньги списаны со счёта карты - значит, сегодня в течение дня базовые баллы появятся, сегодня ведь рабочий день.
Ответить

29 декабря 2018 в 10:18
Когда перечисляется ПНО, если деньги лежат с 1.12 (получил карту 27.11)?
Ответить

29 декабря 2018 в 10:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так как это не наш партнер, то начистят 1 базовый процент

----------

Вопрос некорректно задал. Покупка на Пандао достаточна для участия в акции приведи друга. Одна подтвержденная операция по оплате товаров на сумму не менее 500 руб?
Ответить

29 декабря 2018 в 10:25
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, чайнику как входить в мобильное приложение? По тем же логину и паролю что и в ИБ?
Я пользуюсь только ИБ, но надо помочь брату освоить мобильное прилложение. Заранее спасибо!
Ответить

29 декабря 2018 в 10:29
----------
Цитата

Аквариус пишет:
Вопрос некорректно задал. Покупка на Пандао достаточна для участия в акции приведи друга. Одна подтвержденная операция по оплате товаров на сумму не менее 500 руб? X

----------


Да, конечно подходит. ;)
Ответить

29 декабря 2018 в 10:30
----------
Цитата

Аквариус пишет:
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста, чайнику как входить в мобильное приложение? По тем же логину и паролю что и в ИБ?
Я пользуюсь только ИБ, но надо помочь брату освоить мобильное прилложение. Заранее спасибо! X

----------


Добрый день.

Для входа в мобильное приложение используйте логин и пароль от ИБ. :yep:
Ответить

29 декабря 2018 в 10:37
----------
Цитата

peter2016 пишет:
но и сам закрыл карту.

----------

Вы правы. Тоже последовательно открыл и закрыл Космос, Другие Правила, Пользу...
Остался один КоинКипер.
Ответить

29 декабря 2018 в 10:41
smdg2017,
Космос оставил для привилегий Платинум, ДП для пополнения Теле2. С 20 т р невелики потери.
Ответить

29 декабря 2018 в 10:43
----------
Цитата

Pesok пишет:
Когда перечисляется ПНО, если деньги лежат с 1.12 (получил карту 27.11)? X

----------


Процент будет начислен с 31-го на 1-е ;)
Ответить

29 декабря 2018 в 10:46
Хоум Кредит,
Спасибо!
Ответить

29 декабря 2018 в 11:05
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Космос оставил для привилегий Платинум, ДП для пополнения Теле2

----------

А говорите всё закрыли...
Мне никакие привилегии не нужны, Теле2 нет и никогда не было. Зачем морозить просто так 20 тыс? Потому и закрыл.
Ответить

29 декабря 2018 в 11:23
smdg2017,
Закрыл именно Пользу, хотя без описанных допплюшек закрыл бы и две другие. Как копилки карты неинтересны стали.
Ответить

29 декабря 2018 в 11:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А как такое ??? В лич. каб. предлагает списать 515 баллов , а в истории накопления большая сумма для списания ?

----------


Осмотрели кабинет. Возвратов действительно не было, но разница между списанным и начисленным сейчас на счете баллов лежит, где хрюшка. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть