Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 декабря 2018 в 13:36
----------
Цитата

Nouveau пишет:

ПНО на сумму пополнения будет считаться, когда операции проведутся по счёту X

----------


Хоум кредит я правильно понимаю что входящий межбанк 31.12.18 до 14.00 будет принят и зачислен на счет 31 декабря ?
Ответить

29 декабря 2018 в 14:06
Хоум Кредит, я сегодня пополнил карту наличными в офисе банка, приходный ордер имеется.
В списке операций в ЛК пополнение есть, но доступный остаток не увеличился.
Пополнял в 12:40, прошло больше часа. Сколько времени нужно, чтобы увеличился остаток на счёте? Пополняю таким способом первый раз, поэтому опыта ещё нет.
Перед пополнением специально спросил у заведующей офисом Овчинниковой Н.О. и у старшего операциониста-кассира Морозовой А.П., когда пополнится счёт. Ответ был - моментально.
Как вижу, не всегда слова ваших сотрудников совпадают с делами. К сожалению.
Ответить

29 декабря 2018 в 14:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
разница между списанным и начисленным сейчас на счете баллов лежит, где хрюшка

----------
Хрюшка теперь навсегда или только на 2019 - год хрюшки? :D Недавно появилась.
Ответить

29 декабря 2018 в 14:09
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Сколько времени нужно, чтобы увеличился остаток на счёте?

----------

По собственному опыту до 6 часов.
Ответить

29 декабря 2018 в 14:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Осмотрели кабинет. Возвратов действительно не было, но разница между списанным и начисленным сейчас на счете баллов лежит, где хрюшка. Проверьте, пожалуйста.

----------

Я уже сам запутался, ладно проехали, с наступающим всех
Ответить

29 декабря 2018 в 14:45
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Хоум кредит я правильно понимаю что входящий межбанк 31.12.18 до 14.00 будет принят и зачислен на счет 31 декабря ? X

----------


Межбанковские переводы осуществляются сроком от 3-5 дней.
Ответить

29 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Хоум Кредит, я сегодня пополнил карту наличными в офисе банка, приходный ордер имеется.
В списке операций в ЛК пополнение есть, но доступный остаток не увеличился.
Пополнял в 12:40, прошло больше часа. Сколько времени нужно, чтобы увеличился остаток на счёте? Пополняю таким способом первый раз, поэтому опыта ещё нет.
Перед пополнением специально спросил у заведующей офисом Овчинниковой Н.О. и у старшего операциониста-кассира Морозовой А.П., когда пополнится счёт. Ответ был - моментально.
Как вижу, не всегда слова ваших сотрудников совпадают с делами. К сожалению X

----------


Добрый день.

Деньги на счет должны поступить в течение дня. :uncap:
Ответить

29 декабря 2018 в 14:47
----------
Цитата

master-ok пишет:
Хрюшка теперь навсегда или только на 2019 - год хрюшки? изображение
Недавно появилась X

----------


В 2020-м вряд ли поменяем на крысу. :D
Ответить

29 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я уже сам запутался, ладно проехали, с наступающим всех X

----------


изображение
С Наступающими вас праздниками!
Ответить

29 декабря 2018 в 14:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Деньги на счет должны поступить в течение дня.

----------

В терминологии сотрудников банка это называется "моментально". :|
P.S.
15 минут назад счёт пополнился. Вопрос снимается.
Ответить

29 декабря 2018 в 15:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Межбанковские переводы осуществляются сроком от 3-5 дней X

----------


Прям вот от 3 до 5 ? У всех так межбанк в Хоуме ходит ? А то этот эзопов язык ПБ ...
Ответить

29 декабря 2018 в 15:06
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
В терминологии сотрудников банка это называется "моментально". изображение

P.S.
15 минут назад счёт пополнился. Вопрос снимается X

----------


Примите наши извинения за неточную консультацию сотрудниками. :flowers:
Ответить

29 декабря 2018 в 17:59
Уважаемые пользователи карты и представители банка, после смены телефона на базе операцилнной системы ios перестали приходить push уведомления. В настройках все включено, в самом приложении в разделе «уведомления» тоже отображаются, а вот на телефон в момент совешения операций по карте не приходят. Пуш уведомления от других приложений приходят моментально, так что видимо дело не в телефоне. Кто-нибудь сталковался с таким?
Ответить

29 декабря 2018 в 18:04
Как у кого сегодня с входящим межбанком в Хомяке?
Платеж пришел и уже час не актуализируется баланс карты.
ИБ уже все, на новогодних праздниках? Когда деньги доступны будут?
Ответить

29 декабря 2018 в 18:07
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Как у кого сегодня с входящим межбанком в Хомяке?
Платеж пришел и уже час не актуализируется баланс карты.
ИБ уже все, на новогодних праздниках? Когда деньги доступны будут? X

----------

У меня часа 3 зачислялись. Правда, не межбанк, а стягивала и ещё утром.
Не совсем то, конечно.
Ответить

29 декабря 2018 в 18:13
----------
Цитата

o*******@gmail.com пишет:
Уважаемые пользователи карты и представители банка, после смены телефона на базе операцилнной системы ios перестали приходить push уведомления. В настройках все включено, в самом приложении в разделе «уведомления» тоже отображаются, а вот на телефон в момент совешения операций по карте не приходят. Пуш уведомления от других приложений приходят моментально, так что видимо дело не в телефоне. Кто-нибудь сталковался с таким? X

----------


Добрый вечер!

После смены номера телефона, могут наблюдаться сбои в отправке сообщений. В течение недели (после внесения изменений) все исправится автоматически.
Ответить

29 декабря 2018 в 18:23
А где на сайте Хомяка указан телефон КЦ.
Нужно выяснять, пришли 2 межбанка, один сразу провелся, другой уже второй час висит :evil:
Ответить

29 декабря 2018 в 18:26
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
телефон КЦ

----------

8-800-700-80-06
8 800 700-76-55
Ответить

Аватар
29 декабря 2018 в 18:27
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Нужно выяснять, пришли 2 межбанка, один сразу провелся, другой уже второй час висит изображение

----------

Да не волнуйтесь, всё зачислится... Зачем нервы-то себе трепать на ровном месте?
Ответить

29 декабря 2018 в 19:06
Пытался сейчас баллы обналичить - отказ.
Предлагают звонить по телефону :(

Это новый метод обнала или все ушли на Новый год?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть