Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 января 2019 в 16:22
----------
Цитата

dtl; пишет:
Будьте так добры. Хотя Вы, возможно, уже недавно проверяли. Личные данные в сообщении 24.12.2018 в 13.48 X

----------


Тадааам, вы попали под акцию Десятикратная Польза изображение
Ответить

1 января 2019 в 16:23
----------
Цитата

ALXS пишет:
Хоум Кредит, за сколько дней обычные баллы доходят? смотрю есть зависшие за 25 декабря

----------


Если операция от 25 декабря была подтверждена 28-го то возможна задержка, это тех.ошибка.
Обычно на следующий рабочий день после подтверждения операции.
Ответить

1 января 2019 в 16:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вот вырезка из нашей с вами переписки: Так как сейчас включить вас в акцию уже невозможно, мы можем договориться с вами, что будем вручную доначислять вам 3% на остаток на период акциии. Таким образом, вы будете полноправным ее участником (10% на остаток, 10% на развлечения и 10% у выделенных партнеров). Как вам?

----------

Ну и что следует из этой вырезки? Что Вы в ручном режиме будете доначислять проценты недельку-другую, а не как положено - в последний день месяца?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если бы сейчас были не праздничные дни, а обычные, уже бы получили разницу на карту.

----------

Ну да, ну да... Плохому танцору банку всегда что-нибудь мешает. Заметьте, про то, что доначисление будет только после праздничков, Вы уточнили только после того, как я засомневалась, что Вашу служебную записку с пересчетами проведут сегодня.
Ответить

1 января 2019 в 16:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Тадааам, вы попали под акцию Десятикратная Польза изображение

----------

Спасибо, как я и предполагала. :uncap:
Ответить

1 января 2019 в 16:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
возможна задержка, это тех.ошибка.

----------

Нет. Это нарушение условий программы Польза.
Ответить

1 января 2019 в 17:00
Кстати, сейчас на Яндекс.Афише продают сертификаты со скидкой 10%, акция до 09.01.19., использовать сертификат можно в течение полугода. Проходит как досуг и развлечение. Можно затариться на 5 т.р. для получения ПНО 10% и КБ 10% на развлечения. Хотя насчет ПНО 10% я уже не уверена...
Ответить

1 января 2019 в 17:31
----------
Цитата

ALXS пишет:
Хоум Кредит, за сколько дней обычные баллы доходят? смотрю есть зависшие за 25 декабря

----------

У меня были 2 покупки 25, которые провелись 28. За одну баллы начислили, за вторую зависли в «придут». Ждемс.
Ответить

1 января 2019 в 17:56
Вторая попытка стягивания на карту неудачна. В очередной раз делаю вывод, что банку клиенты и их деньги не нужны...
Ответить

1 января 2019 в 17:59
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
клиенты и их деньги не нужны X

----------

неверный вывод.
им просто наплевать
Ответить

1 января 2019 в 18:16
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Так лимит от другого банка исчерпан (Тб), и лучше сегодня по новой не рисковать? X

----------


----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Вторая попытка стягивания на карту неудачна.

----------


Вы же написали, что лимит исчерпан. Мы неверно вас понимаем?
Ответить

1 января 2019 в 18:28
Хоум Кредит,
уже разобрались с неработающим с2с?
Ответить

1 января 2019 в 18:37
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Хоум Кредит,
уже разобрались с неработающим с2с? X

----------


Вашу ошибку еще утром отправили, пока ответ не поступил. Напишем,как решат вопрос.
Ответить

1 января 2019 в 18:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вашу ошибку

----------

мою ошибку?
в чём моя ошибка, поясните, пожалуйста.
Ответить

1 января 2019 в 18:42
----------
Цитата

EngineerR пишет:
мою ошибку?
в чём моя ошибка, поясните, пожалуйста X

----------


Вы же писали, что вводите пароль из смс и ничего не меняется. Разве нет?
Ответить

1 января 2019 в 19:03
Хоум Кредит,
Да, пароль ввёл (ввёл правильно) и операция не выполняется.
В чём моя ошибка? я всё делаю верно.
Видимо, это банк не выполняет операцию? так и пишИте -неработающий сервис банка.
Ответить

1 января 2019 в 19:37
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Кстати, сейчас на Яндекс.Афише продают сертификаты со скидкой 10%, акция до 09.01.19., использовать сертификат можно в течение полугода. Проходит как досуг и развлечение.

----------

А МСС какой? Яндекс обычно по билетам 7999 дает, за него по Пользе только 1%, хотя проходит как "досуг и развлечения".
Ответить

1 января 2019 в 19:54
----------
Цитата

liana-spb пишет:
А МСС какой? Яндекс обычно по билетам 7999 дает, за него по Пользе только 1%, хотя проходит как "досуг и развлечения".

----------

Прошло как MCC 7832 и к возврату уже 10% начислено.
Ответить

1 января 2019 в 22:04
Примерно в 18:20 стянула с ТБ на CoinKeeper, всё норм. По счёту проведено.
Ответить

2 января 2019 в 00:51
работает ли входящий межбанк в дни 1-8.01? в частности 03.01?
Ответить

2 января 2019 в 01:14
Что-то совсем запутался я с условиями карте "Польза" и работой ИБ Хомяка.
1) Представитель в лс ответил что повышенный %, в размере 10% начисляется только если на карте лежит сумма меньше 300 т.р. (в ветке писали что даже если лежит больше, то повышенный % начисляется на 300, на остальное 7%.) Всё таки как правильно?
2) Снял сумму чтоб остаток стал меньше 300 т.р. Факт снятие в ИБ в операциях отображается, но остаток по карте в ИБ отражается так как-будто данную сумму сняли дважды.
В дополнительной информации остаток с учётом снятия, но сама сумма снятие висит в неподтвержденных операциях. А в общей информации "Доступный остаток" сумма уменьшенная ещё раз на сумму снятия.
Почему такие ошибки? Снятие же происходило в "родном" банкомате, зачем эту сумму вешать в неподтвержденные операции. Это всегда так происходит, или на праздники?
3) Если я условия (2 покупки на 15 т.р. и сумма ниже 300 т.р.) для начисления повышенного % выполнил 02.01 то какой % будет начисляться и до какого числа?
4) Не смог оплатить авиабилеты в РусЛайн с этой карты, у них косяк с оплатой через сайт был, на что мне по горячей линии предложили назвать данные карты по телефону, указал их - но с Хомяка система отклонила оплату, по карте Сбера прошла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть