Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 января 2019 в 16:58
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

По отпечатку пальца отлично заходит!

----------

В какой ОС?
Ответить

5 января 2019 в 17:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В какой ОС?

----------

Android.
Ответить

5 января 2019 в 17:24
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Android

----------

Это как сделать?
Ответить

5 января 2019 в 17:42
вопрос к представителю банка: у меня в ИБ странный глюк - 0% годовых по карте Польза. при том, что я выполнила условия по покупкам от 5 тыс. и в декабре, и даже в январе + остаток на счёте намного больше 10 тыс. в декабре показывало 10%, потом 0%. почему так?
Ответить

5 января 2019 в 17:50
----------
Цитата

wykoff пишет:
вопрос к представителю банка: у меня в ИБ странный глюк - 0% годовых по карте Польза. при том, что я выполнила условия по покупкам от 5 тыс. и в декабре, и даже в январе + остаток на счёте намного больше 10 тыс. в декабре показывало 10%, потом 0%. почему так?

----------

wykoff,
Процент начисляется на ежедневный остаток, если в расчетном периоде сделаны покупки на сумму не менее 5 тыс.р. и после этого ставка меняется с 0 на 10 или 7 для старых клиентов)
Вы уже сделали покупки на сумму не менее 5 тыс. в новом периоде с 01.01. и по сегодняшний день они подтвердились?
Ответить

5 января 2019 в 17:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Это как сделать? X
X
X

----------
Только сносить и заново ставить, если при первом входе не предложит/не согласитесь, то никак. Работает не на всех аппаратах.
Ответить

5 января 2019 в 17:58
Хочу отовариться с кэшбеком в Спортмастере. Согласно информации из личного кабинета пользы "Акция действует только при переходе по кнопке и оплате товара картой с Пользой."
Вопрос: необходимым условием получения КБ является онлайн-оплата или допускается оплата заказа картой Польза в магазине при получении товара?
Ответить

5 января 2019 в 18:09
----------
Цитата

asd22 пишет:
Только сносить и заново ставить

----------

Не обязательно сносить, можно просто очистить данные и кэш приложения в настройках.
Ответить

5 января 2019 в 18:15
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Вопрос: необходимым условием получения КБ является онлайн-оплата или допускается оплата заказа картой Польза в магазине при получении товара?

----------


Допускается оплата на месте. Так даже удобнее, если товар не подошел, у нас ребята на месте редактируют заказ. Только проверять надо доп начисление.
Ответить

5 января 2019 в 18:30
----------
Цитата

KDN пишет:
можно просто очистить данные и кэш приложения в настройках

----------
Так можно ещё вопросов наполучить :D
Ответить

5 января 2019 в 18:38
----------
Цитата

wykoff пишет:
у меня в ИБ странный глюк - 0% годовых по карте Польза. при том, что я выполнила условия по покупкам от 5 тыс. и в декабре, и даже в январе + остаток на счёте намного больше 10 тыс. в декабре показывало 10%, потом 0%. почему так?

----------
прошлый месяц сейчас не в счет, в январе по карте польза показывается ПНО за январь, которое с началом месяца сбрасывается на 0.
С большой уверенностью можно сказать, что, учитывая праздничные дни, ваши январские транзакции не обработались на 5 января, посему и указан 0%.
Посмотрите в ИБ под процентной ставкой примечание.
Ответить

5 января 2019 в 18:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это как сделать? X

----------

Обновите приложение до версии 3.0
Ответить

5 января 2019 в 18:47
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это как сделать?

----------

Не на всех работает... На моем Редми 3с не работает, хотя ПБ говорит что работает на всех...
А так МБ очень забавная штука... Есть впечатление, что МБ ни кто в банке не пользуется, и разрабатывают два приложения две разных группы, которые ни как между собой не связаны, иначе мне не объяснить подобное...
Мобильный банк - вход по отпечатку не работает, ну да ладно, телефон видимо старье... Уведомления приходят все, то есть если будет три покупки придет три уведомления... При этом в списке операции зачем-то их выделяют жирным шрифтом, и только после просмотра они становятся обычным, хотя можно просмотр сделать свайпом, но ведь свайпом меняется категория просмотра...
Что бы проще зайти в МБ, приходиться ставить приложение Мой кредит, есть вход по пин коду, но оно только для просмотра информации по карте, операции не доступны, и самое главное уведомления приходят по одному, если делать три покупки, то у меня первая заменяется второй, вторая третьей, в итоге остается только последняя покупка... Смысла таких уведомлений нет, отключаем, и при входе каждый раз предлагают включить пуши... Зачем?
В итоге стоит два приложения и оба работают по разному, и оба не удобные...
Ответить

5 января 2019 в 19:01
----------
Цитата

falkon_ пишет:
стоит два приложения и оба работают по разному, и оба не удобные...

----------
Полностью согласен!
Ответить

5 января 2019 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы уже сделали покупки на сумму не менее 5 тыс. в новом периоде с 01.01. и по сегодняшний день они подтвердились?

----------

я вижу январские покупки в личном кабинете. а как понять, подтвердились ли они?
Ответить

5 января 2019 в 20:32
----------
Цитата

wykoff пишет:
вижу январские покупки в личном кабинете. а как понять, подтвердились ли они?

----------

в ленте операций есть дата совершения покупки, а ниже дата проведения покупки по счёту (если второй нет, значит покупка ещё не проведена)
Ответить

5 января 2019 в 21:05
----------
Цитата

asd22 пишет:
Только сносить и заново ставить, если при первом входе не предложит/не согласитесь, то никак. Работает не на всех аппаратах.

----------

Снес , не какой отпечаток не предлагает
Ответить

5 января 2019 в 21:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Снес , не какой отпечаток не предлагает

----------

Посмотрите,какая версия программы. Должна быть 3.0 или выше. Если у Вас 2.ххх,то это старая версия,она отпечаток не поддерживает. В этом случае либо обновление до Вас еще не дошло,либо Ваша система не поддерживает новую версию. Какой у Вас аппарат?
Ответить

5 января 2019 в 21:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Посмотрите,какая версия программы. Должна быть 3.0 или выше. Если у Вас 2.ххх,то это старая версия,она отпечаток не поддерживает. В этом случае либо обновление до Вас еще не дошло,либо Ваша система не поддерживает новую версию. Какой у Вас аппарат?

----------

Версия 3.1.0 , смарт Мейзу 3
Ответить

5 января 2019 в 21:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
смарт Мейзу 3

----------

А там датчик то есть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть