Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 января 2019 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы уже сделали покупки на сумму не менее 5 тыс. в новом периоде с 01.01. и по сегодняшний день они подтвердились?

----------

я вижу январские покупки в личном кабинете. а как понять, подтвердились ли они?
Ответить

5 января 2019 в 20:32
----------
Цитата

wykoff пишет:
вижу январские покупки в личном кабинете. а как понять, подтвердились ли они?

----------

в ленте операций есть дата совершения покупки, а ниже дата проведения покупки по счёту (если второй нет, значит покупка ещё не проведена)
Ответить

5 января 2019 в 21:05
----------
Цитата

asd22 пишет:
Только сносить и заново ставить, если при первом входе не предложит/не согласитесь, то никак. Работает не на всех аппаратах.

----------

Снес , не какой отпечаток не предлагает
Ответить

5 января 2019 в 21:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Снес , не какой отпечаток не предлагает

----------

Посмотрите,какая версия программы. Должна быть 3.0 или выше. Если у Вас 2.ххх,то это старая версия,она отпечаток не поддерживает. В этом случае либо обновление до Вас еще не дошло,либо Ваша система не поддерживает новую версию. Какой у Вас аппарат?
Ответить

5 января 2019 в 21:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Посмотрите,какая версия программы. Должна быть 3.0 или выше. Если у Вас 2.ххх,то это старая версия,она отпечаток не поддерживает. В этом случае либо обновление до Вас еще не дошло,либо Ваша система не поддерживает новую версию. Какой у Вас аппарат?

----------

Версия 3.1.0 , смарт Мейзу 3
Ответить

5 января 2019 в 21:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
смарт Мейзу 3

----------

А там датчик то есть?
Ответить

5 января 2019 в 21:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Версия 3.1.0 , смарт Мейзу 3 X

----------

Это новая версия,должно все работать. Квадратики с балансами карт цветные синие?
Возможно Ваша модель не поддерживает эту версию. У нас у всех просто Самсунги,в семье и у друзей ближайших и у всех работает корректно.
Ответить

5 января 2019 в 22:32
----------
Цитата

AGM пишет:
А там датчик то есть?

----------

А как же , у меня вход в телефон по отпечатку
Ответить

5 января 2019 в 22:35
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Это новая версия,должно все работать. Квадратики с балансами карт цветные синие?
Возможно Ваша модель не поддерживает эту версию. У нас у всех просто Самсунги,в семье и у друзей ближайших и у всех работает корректно.

----------

Прямоугольник для карты синий ,для вкладов зеленый
Ответить

5 января 2019 в 22:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Прямоугольник для карты синий ,для вкладов зеленый X

----------

Да,так и должно быть. Он должен при установке спросить подключить отпечаток? Нужно сказать да,после этого попросит приложить палец. У Вас не было так при установке?
Ответить

5 января 2019 в 23:01
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Да,так и должно быть. Он должен при установке спросить подключить отпечаток? Нужно сказать да,после этого попросит приложить палец. У Вас не было так при установке?

----------

Два раза переустанавливал , таких вопросов не задавал , не нравится Хомяку Мейзу :o :D
Ответить

5 января 2019 в 23:46
VaDiver,
Видимо Хомяку не нравится китайские телефоны...))) Ситуация аналогичная...
Ответить

6 января 2019 в 00:08
У кого палец не запрашивает/не работает, у вас разблокировка смартфона отпечатком пальцев установлена? Прикладываете палец и смарт просыпается?
Ответить

6 января 2019 в 00:14
VaDiver,
falkon_,
Некоторые банковские приложения не любят root. Для таких приложений помогает скрытие root.
Ответить

6 января 2019 в 09:20
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Хочу отовариться с кэшбеком в Спортмастере. Согласно информации из личного кабинета пользы "Акция действует только при переходе по кнопке и оплате товара картой с Пользой."
Вопрос: необходимым условием получения КБ является онлайн-оплата или допускается оплата заказа картой Польза в магазине при получении товара?

----------

alex-3333,

По условиям:
«Файл недоступен»
Ответить

6 января 2019 в 09:20
----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
у вас разблокировка смартфона отпечатком пальцев установлена?

----------
Это по идее не должно влиять, но попробовал, не помогло----------
Цитата

mi.ivanov89 пишет:
Прикладываете палец и смарт просыпается?

----------
А вот именно "будить" мой смарт сканером, насколько я помню, нельзя, только разблокировать.
Ответить

6 января 2019 в 12:02
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Видимо Хомяку не нравится китайские телефоны

----------

Похоже на то. Мне они тоже,кстати,не нравятся...
----------
Цитата

KDN пишет:
Некоторые банковские приложения не любят root.

----------

Кстати,да. Совсем забыл про это. У Вас аппарат не рутованный случаем?
Ответить

6 января 2019 в 12:10
----------
Цитата

asd22 пишет:
Это по идее не должно влиять, но попробовал, не помогло

----------


Установил вход в смартфон по отпечатку,установил по новой приложение,появился вход по отпечатку в МБ,смартфон китайский :D
Ответить

6 января 2019 в 12:12
С ПУШами кто-нибудь поможет? :wall:
Ответить

6 января 2019 в 12:33
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
У Вас аппарат не рутованный случаем?

----------

Да, с рутом. У меня в приложении всё работает.

niktr, сбросить/переустановить приложение и при первичном входе согласиться на получение PUSH-уведомлений. Если уведомления не появляются, значит нужно правильно настроить телефон: настроить показ уведомлений и режим энергосбережения телефона при работе с конкретным приложением. Настройки зависят от конкретного телефона.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть