Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 января 2019 в 11:39
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
...ПНО+КБ, где "Польза", как универсальная карта, однозначно проигрывает конкуренту...

----------

А если ещё учесть трансграничный курс, то это совсем самоубийство.
Ответить

21 января 2019 в 11:40
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
2. Увеличение кэшбэка до 3% на прочие товары и услуги;
3. Увеличение ПНО, хотя бы до 8%

----------

никаких "на выбор" - торт со взбитыми сливками подойдёт
Ответить

21 января 2019 в 12:38
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Да каждый раз делаю свежий скриншот

----------

b*******@gmail.com,
Коллеги из тех.поддержки сообщили, что все сейчас должно работать корректно.
Попробуйте, пожалуйста. Если будет снова ошибка, то уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает ошибка и на каком сайте.
Ответить

21 января 2019 в 12:40
Какой-то неторопливый межбанк у хомяка.... 4 часа дойти не может...
Ответить

21 января 2019 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Коллеги из тех.поддержки сообщили, что все сейчас должно работать корректно.
Попробуйте, пожалуйста. Если будет снова ошибка, то уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает ошибка и на каком сайте.

----------

Сайт МТС. Ошибка та же. Сумма платежа 10 руб. время примерно 13:00
В мобильном приложении МТС тоже та же ошибка.
Ответить

21 января 2019 в 13:15
У меня такая же проблема. Решается вопрос уже более двух недель. Обращение 6710840. Такую картинку показывают сторонние сайты, например ПИК-комфорт, ТЕЛЕ2.. И СМСки не приходят (пакет подключен).
Ответить

21 января 2019 в 13:20
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какой-то неторопливый межбанк у хомяка.... 4 часа дойти не может...

----------

Аналогично, пока еще 4 часа не прошло, но уже почти. Отправленный позже из Альфы уже прилетел (пункт назначение был один для хомяка и альфы).
По опыту, сколько в среднем ходит межбанк от хомяка (в сторону "быстро зачисляющих товарищей"?
Ответить

21 января 2019 в 13:21
На сайте мегафон тоже самое, при запросе 3D Secure code ошибка. Страница запроса
Ответить

21 января 2019 в 13:28
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Сайт МТС. Ошибка та же. Сумма платежа 10 руб. время примерно 13:00
В мобильном приложении МТС тоже та же ошибка.

----------

b*******@gmail.com,
Спасибо за информацию, передали коллегам в тех.поддержку.
Ответить

21 января 2019 в 13:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо за информацию, передали коллегам в тех.поддержку.

----------

Я тоже подумаю, до конца недели.
Ответить

21 января 2019 в 13:38
----------
Цитата

berilova пишет:
У меня такая же проблема. Решается вопрос уже более двух недель. Обращение 6710840. Такую картинку показывают сторонние сайты, например ПИК-комфорт, ТЕЛЕ2.. И СМСки не приходят (пакет подключен).

----------

berilova,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, актуальный скриншот. По поводу смс получили обратную связь , что смс вам не направляется, так как подключены уведомления в самом приложении.
Ответить

21 января 2019 в 14:16
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какой-то неторопливый межбанк у хомяка....

----------

Только что дошел утренний межбанк из Хомяка в сторону КЕБа.
Ответить

21 января 2019 в 14:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
berilova,
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, актуальный скриншот. По поводу смс получили обратную связь , что смс вам не направляется, так как подключены уведомления в самом приложении.

----------

Прикрепляю ТЕЛЕ2
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2019 в 14:30
----------
Цитата

ell12 пишет:
Какой-то неторопливый межбанк у хомяка.... 4 часа дойти не может

----------

Вы бы еще в 0:00 отправили. Платежи ведь не круглосуточно ходят, а рейсами. Еще надо знать, какими отправляет Хомяк, раньше он вообще всего 2 рейса использовал - 2-й и 5-й, как сейчас - не знаю.
А вы спрашиваете в 12:40, когда только первый рейс ушел.
Ответить

21 января 2019 в 14:37
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
Только что дошел утренний межбанк из Хомяка в сторону КЕБа X

----------

На совок - нет еще. Правда и сам-то совок тоже нерасторопный на зачисление....
----------
Цитата

probkovorot пишет:
раньше он вообще всего 2 рейса использовал - 2-й и 5-й

----------

2-ой, кажется, в 12? нет?
Знала бы, лучше б с2с стащила, вчера мухой с карты прилетело.
Ответить

21 января 2019 в 14:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
2-ой, кажется, в 12? нет?

----------

Нет. в 14.

----------
Цитата

Total Vacuum пишет (в 14:16):
Только что дошел утренний межбанк из Хомяка в сторону КЕБа.

----------
Это и есть второй рейс.

Может сейчас расписание другое, есть какие-то дополнительные, но ими мало кто пользуется, видимо.
Ответить

21 января 2019 в 15:44
----------
Цитата

berilova пишет:
Прикрепляю ТЕЛЕ2

----------

berilova,
Спасибо за информацию, будем разбираться.
Ответить

21 января 2019 в 16:21
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вы бы еще в 0:00 отправили. Платежи ведь не круглосуточно ходят, а рейсами. Еще надо знать, какими отправляет Хомяк, раньше он вообще всего 2 рейса использовал - 2-й и 5-й, как сейчас - не знаю.
А вы спрашиваете в 12:40, когда только первый рейс ушел.

----------

Не, похоже есть еще утренний рейс , вчера вечером подготовил к отправке сегодня , к 12 уже были на месте
Ответить

21 января 2019 в 16:21
Хоум Кредит, при покупке в магазине OLDI (5732) какой-то повышенный процент начисляется? Мне за покупку 1690 руб начислилось 58 баллов.
Ответить

Аватар
21 января 2019 в 16:53
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
при покупке в магазине OLDI (5732) какой-то повышенный процент начисляется?

----------

Если переходили для покупки по ссылке с сайта Пользы, то да
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть