Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 января 2019 в 16:44
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Верю словам пб.

----------

каким именно? ;)
сначала написал неверно, потом со мной согласился

Nastasa19, не путайте баланс карты и счёт карты.
Посмотрите в ИБ дату операции, 5.01.2019 и дату зачисления, 4.01.2019.
Ответить

25 января 2019 в 16:56
EngineerR,
Да баланс не причём. Я про дату выплаты процентиков.
рп закончился 31.12
Вы пишите, что % начисляются в крайний день рп.
Но например, у меня выплата 5.01
Ответить

25 января 2019 в 16:58
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:

Но например, у меня выплата 5.01 X

----------

Посмотрите в ИБ дату операции, 5.01.2019 и дату зачисления, 4.01.2019.
На счёт деньги зачислены 4.01.2019, и на эту суму начисляются проценты в дальнейшем.
И я не писал, что проценты начисляются в последний день расчётного периода. Я писал, что выплачиваются.
Ответить

25 января 2019 в 16:59
EngineerR,
Да даже если и 4 или 3 были зачислены-это же не последний день рп, как вы утверждали
Ответить

25 января 2019 в 17:00
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Да даже если и 4 или 3 были зачислены-это же не последний день рп, как вы утверждали X

----------

Если расчётный период начинается 5.01, то заканчивается он 4.02, а 5.02 начинается следующий расчётный период
Ответить

25 января 2019 в 17:02
EngineerR,
В том то и дело, что рп месяц с 1 числа
Ответить

25 января 2019 в 17:10
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
В том то и дело, что рп месяц с 1 числа X

----------

у дебетовой Пользы - да, последний день расчётного периода - это последний день календарного месяца.
но вы приводили в пример смс с процентами, выплаченными на карту с расчётным периодом, начинающимся 5го числа.
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
6A9B29DD-2F61-42B1-9E6F-6A53FDD1DFBA.jpeg (121.84 КБ) [ Скачать ]

----------
Ответить

25 января 2019 в 17:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

asd22,
Возможность есть и была) Только шаблон не отображается в мобильном приложении, использовать можно только в ИБ.

----------
И как его сохранить?
Ответить

25 января 2019 в 17:34
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Да даже если и 4 или 3 были зачислены-это же не последний день рп, как вы утверждали

----------

Именно последний. И, судя по нему, у Вас не Польза, а Космос, Коинкипер или ДП.
Ответить

25 января 2019 в 17:41
Если оплатить покупку по акции, а потом карту закрыть, то акционные баллы сгорят, или всё равно будут начислены?
Ответить

25 января 2019 в 17:43
----------
Цитата

asd22 пишет:
Если оплатить покупку по акции, а потом карту закрыть, то акционные баллы сгорят, или всё равно будут начислены?

----------
Сгорят...
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 17:43
----------
Цитата

asd22 пишет:
Если оплатить покупку по акции, а потом карту закрыть, то акционные баллы сгорят, или всё равно будут начислены?

----------
Если есть другая карта с пользой, то начислят, а иначе куда начислять-то? :o
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 18:07
asd22,
Во вкладке Платежи Создать платеж, выбрать между своими счетами, справа внизу с карты другого банка.... потом сохранить шаблон, перед подтверждением
Ответить

25 января 2019 в 19:03
----------
Цитата

кукулена пишет:
Если есть другая карта с пользой, то начислят, а иначе куда начислять-то? изображение

----------
Понятно что другие есть, но платеж то не с них же был.
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 19:09
----------
Цитата

asd22 пишет:
Понятно что другие есть, но платеж то не с них же был

----------
Программа общая для всех карт с пользой. Начислят в общую сумму. Какая будет карта к тому времени, на ту и переведёте. Плавали, знаем.
Ответить

25 января 2019 в 19:26
Сегодня стала обладательницей пользы. Читала, что бывают проблемы с получением, но в этом плане все прошло хорошо. Во вторник заказала на сайте, через 5 мин звонок с уточнением данных, в четверг уже смс о том, что карта ждет. Сегодня поехала забирать. Хоума у нас в городе всего три, а город - миллионник. Думала, будет что-то типа Совкома с вагончиком и одним специалистом, но нет, всё прилично, 3 специалиста, касса, банкоматы, терминалы - все как положено. Электронной очереди нет, фактической тоже. Передо мной была семейная пара, которую консультировали по карте польза, и специалист сказала, что ПНО 6 процентов. Я хотела было развернуться, но решила заглянуть в интернет, тут как раз девушка освободилась. Я говорю, как же так, я делала заявку - было 7. Она мне ответила, что "возможно, было повышение, еще неделю назад было 6".
Но ведь не было же неделю назад 6, правда?
Получила карту в конверте в кассе. Загрузила МП, не нашла там ничего про пин. Удивилась, что все эти процедуры не могли сделать банковские работники. Сказали, что только в полной версии, ну понятно, думаю, сервис 0, поехала домой разбираться.
ИБ и МБ, конечно, как бы это помягче....
Не могу даже посмотреть партнеров банка. В ИБ не нашла вкладки, в МП вкладка есть, но при нажатии выдает ошибку. Обратилась в подержку МП , а там все ушли на фронт....
Мне после сервиса ТБ очень одиноко стало с хоумом. Но отзывы то читала, чего теперь жаловаться.
Ради одного процента ПНО (в других банках на 1 меньше) придется чем-то жертвовать.

Расскажите, как пользоваться партнерами, интересно.

P.s. сама карта очень красивая. Хоть какой-то плюс)
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 19:31
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Не могу даже посмотреть партнеров банка. В ИБ не нашла вкладки, в МП вкладка есть, но при нажатии выдает ошибку. Обратилась в подержку МП , а там все ушли на фронт....

----------
Каких именно "партнёров банка" ищете? :)
Ответить

25 января 2019 в 19:37
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Расскажите, как пользоваться партнерами

----------
Чтобы увидеть предложения партнеров, нужно сделать хотя бы одну покупку, по которой начисляется кэшбэк. Через пару дней (может и раньше) у Вас в ИБ появится желтый прямоугольник с баллами. Нажав на него - попадете в программу "Польза". Там и будут предложения партнеров, а также история начисления кэшбэка.
Ответить

25 января 2019 в 19:39
А, вот еще что хотела сказать, может кому будет полезно. Хоум букву Я в имени и фамилии пишет как IA. У меня все карты как YA. В загранпаспорте у меня IA - так что хоум совпадает с заграном. Для меня это плюс, т.к. немного загонялась по поводу подтверждения финансовой состоятельности для поездок в европу (фамилию меняла недавно, еще не знаю, могут быть проблемы с этим или нет). Главное, теперь имя и фамилия на банковской карте совпадает с загран паспортом. Это радует. У мужа тоже совпадает, но теперь не совпадает со мной :wall: У меня IA, у него YA
Ответить

25 января 2019 в 19:42
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Сегодня стала обладательницей пользы. Читала, что бывают проблемы с получением, но в этом плане все прошло хорошо. Во вторник заказала на сайте, через 5 мин звонок с уточнением данных, в четверг уже смс о том, что карта ждет. Сегодня поехала забирать. Хоума у нас в городе всего три, а город - миллионник. Думала, будет что-то типа Совкома с вагончиком и одним специалистом, но нет, всё прилично, 3 специалиста, касса, банкоматы, терминалы - все как положено. Электронной очереди нет, фактической тоже. Передо мной была семейная пара, которую консультировали по карте польза, и специалист сказала, что ПНО 6 процентов. Я хотела было развернуться, но решила заглянуть в интернет, тут как раз девушка освободилась. Я говорю, как же так, я делала заявку - было 7. Она мне ответила, что "возможно, было повышение, еще неделю назад было 6".
Но ведь не было же неделю назад 6, правда?
Получила карту в конверте в кассе. Загрузила МП, не нашла там ничего про пин. Удивилась, что все эти процедуры не могли сделать банковские работники. Сказали, что только в полной версии, ну понятно, думаю, сервис 0, поехала домой разбираться.
ИБ и МБ, конечно, как бы это помягче....
Не могу даже посмотреть партнеров банка. В ИБ не нашла вкладки, в МП вкладка есть, но при нажатии выдает ошибку. Обратилась в подержку МП , а там все ушли на фронт....
Мне после сервиса ТБ очень одиноко стало с хоумом. Но отзывы то читала, чего теперь жаловаться.
Ради одного процента ПНО (в других банках на 1 меньше) придется чем-то жертвовать.

Расскажите, как пользоваться партнерами, интересно.

P.s. сама карта очень красивая. Хоть какой-то плюс)

----------

Poetessa,
Здравствуйте!
Очень рады, что вы стали нашим клиентом, конечно сожалеем, что не все ожидания были реальностью( Также, приносим вам извинения за неверную консультацию.
Процентная ставка по карте - 7% годовых,изменений не было. Для их получения достаточно сделать траты на 5 тыс.р. в расчетном периоде.

Создать пин-код можно в расширенной версии интернет-банка, либо в приложении "Мой кредит", а также по горячей линии 88007008006.
Партнеры пока что недоступны, так как не активировался личный кабинет "Польза", произойдет это в течении 3-х рабочих дней.
Пока что вы только можете ознакомиться с общими условиями партнеров на нашем сайте: https://polza.homecredit.ru/LegalInformation/Conditions
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть