Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 февраля 2019 в 01:04
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Хотя деньги всё же ушли с другого банка, если верить тамошнему ИБ.

----------
смотря когда отправили.
Ответить

7 февраля 2019 в 06:46
Вопрос к уважаемому ПБ: когда проведется по счету покупка от 1 февраля и, соответственно, зачислены за неё баллы?
Ответить

7 февраля 2019 в 08:17
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Спасибо, буду знать. Хотя деньги всё же ушли с другого банка, если верить тамошнему ИБ. Но до Хомяка то ли не дошли, то ли он ослеп к ночи и их не видит )

----------

Yarkolp,

----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Вопрос к уважаемому ПБ: когда проведется по счету покупка от 1 февраля и, соответственно, зачислены за неё баллы?

----------

alealeh73,

Доброе утро.
Направьте данные в ЛС (ФИО, паспорт/договор, дату и сумму) - проверим!
Ответить

7 февраля 2019 в 10:01
Только у меня одного так?
С 5 по 7 февраля сделал пять покупок, в ИБ с самого утра оплаты как двойные указаны , то есть по два раза все пять, списаний не было на них ещё. Ранние покупки нормально списались по одной покупке. Что за косяк, не было такого никогда? :o
Ответить

7 февраля 2019 в 10:04
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Хоум Кредит, у меня по-прежнему в ЛК 10% показывается. Не верить?

----------


Kumquat,

Не верить :|
Пришлите скрин, пожалуйста.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:05
----------
Цитата

voik пишет:
С 5 по 7 февраля сделал пять покупок, в ИБ с самого утра оплаты как двойные указаны , то есть по два раза все пять, списаний не было на них ещё. Ранние покупки нормально списались по одной покупке. Что за косяк, не было такого никогда? изображение

----------

voik,

Не переживайте! Некорректно отображается информация, вопрос уже решаем!
Ответить

7 февраля 2019 в 10:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пришлите скрин, пожалуйста.

----------

На какой адрес?
Ответить

7 февраля 2019 в 10:12
----------
Цитата

voik пишет:
На какой адрес? X

----------


Скрин запрашивали у Kumquat :)

По двойному отображению операций скрин не понадобится, ошибка массовая, скоро починим. ;)
Ответить

7 февраля 2019 в 10:51
Подскажите, если я пригласил 3-х друзей по ссылке для получения вознаграждения за каждого мне нужно 1500 рублей потратить со своей или достаточно 500?
Ответить

7 февраля 2019 в 10:56
----------
Цитата

bunik пишет:
Подскажите, если я пригласил 3-х друзей по ссылке для получения вознаграждения за каждого мне нужно 1500 рублей потратить со своей или достаточно 500? X

----------


Достаточно потратить один раз 500руб. :yep:
Ответить

7 февраля 2019 в 11:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Достаточно потратить один раз 500руб.

----------


а мне придет 1500?
Ответить

7 февраля 2019 в 11:12
----------
Цитата

bunik пишет:
а мне придет 1500? X

----------


При выполнении всех условий акции всеми участниками, вы получаете по 500руб. за каждого друга, то есть 1500руб. за троих. :thumbsup:
Ответить

Аватар
7 февраля 2019 в 13:42
Добрый день.
Можно ли в интернет-банке сформировать полную выписку по операциям по карте? Не вижу как это сделать, или только в отделении запрашивать? Если в отделении, выписку бесплатно сделают? Так же отображает вчерашнюю операцию два раза с сегодняшнего утра. Точно не уверен, кажется списалась сумма повторно. Как можно точно это проверить?
Ответить

7 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

ulyantsev пишет:
Добрый день.
Можно ли в интернет-банке сформировать полную выписку по операциям по карте? Не вижу как это сделать, или только в отделении запрашивать? Если в отделении, выписку бесплатно сделают? Так же отображает вчерашнюю операцию два раза с сегодняшнего утра. Точно не уверен, кажется списалась сумма повторно. Как можно точно это проверить? X

----------


Добрый день, ulyantsev :uncap:

В Интернет-Банке можете выбрать карту и справа вверху нажать на значок принтера - сформируется выписка. Если нужна более подробная выписка, можете запросить у нас, направив данные в ЛС.

Но если вопрос именно в двойном списании, это временная массовая ошибка по отображению информации. Скоро поправим.
Ответить

7 февраля 2019 в 14:46
Уважаемый ПБ!
Являюсь клиентом Вашего банка (пользую карту "КоинКипер"), есть друг, которого хотелось бы пригласить в Ваш банк для получения карты "Польза".
Есть возможность мне получить ссылку, чтобы привести его по акции "приведи друга"?
Повторюсь - у мня "КоинКипер", а он хочет "Пользу".
Ответить

7 февраля 2019 в 14:56
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Уважаемый ПБ!
Являюсь клиентом Вашего банка (пользую карту "КоинКипер"), есть друг, которого хотелось бы пригласить в Ваш банк для получения карты "Польза".
Есть возможность мне получить ссылку, чтобы привести его по акции "приведи друга"?
Повторюсь - у мня "КоинКипер", а он хочет "Пользу X

----------


Добрый день, Liss41!

Пригласить друга можно только при наличии ссылки с приглашением поучаствовать в акции, которая поступает клиентам в виде сообщения. Если вам данное сообщение не поступало, можете уточнить ваши данные в ЛС, проверим, точно ли оно не направлялось (возможно не дошло).
Ответить

7 февраля 2019 в 15:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вам данное сообщение не поступало, можете уточнить ваши данные в ЛС

----------

Мне такое сообщение поступало в декабре 2017 года, тогда я пользовал карту "космос". Потом при закрытии "космоса" и открытии "коинкипера" это приглашение я удалил, т.к. думал приглашение "привязано" к карте "космос", а ее я закрыл.
Ответить

7 февраля 2019 в 15:09
При заявке на дебетовую карту ПОЛЬЗА , через сайт БХК , через 20 минут перезвонили, представились сотрудником.... и попросили назвать данные паспорта, серия, номер, кем выдан и т.д. У всех так было? Это не безопасно передавать данные через телефон?
Ответить

7 февраля 2019 в 15:12
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Мне такое сообщение поступало в декабре 2017 года, тогда я пользовал карту "космос". Потом при закрытии "космоса" и открытии "коинкипера" это приглашение я удалил, т.к. думал приглашение "привязано" к карте "космос", а ее я закрыл X

----------


Нет, ссылка 2017г. не подошла бы в любом случае. С 1 ноября 2018г. по настоящее время рассылаем новые ссылки с приглашениями.
Ответить

7 февраля 2019 в 15:14
----------
Цитата

Madao пишет:
При заявке на дебетовую карту ПОЛЬЗА , через сайт БХК , через 20 минут перезвонили, представились сотрудником.... и попросили назвать данные паспорта, серия, номер, кем выдан и т.д. У всех так было? Это не безопасно передавать данные через телефон?

----------


Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона вам звонили? Да, сотрудники могли запросить ваши данные при рассмотрении заявки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть