Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 февраля 2019 в 19:51
Аналогичная проблема 04.02.2018 у жены!
Ответить

7 февраля 2019 в 19:55
У меня в понедельник удивительно быстрым получился перевод С2С со Сбера в Хомяк. Два перевода - в 17-30 и в 18 с небольшим, - и оба зачислились на счет тем же понедельником.
Ответить

7 февраля 2019 в 20:06
----------
Цитата

psw1956 пишет:
У меня в понедельник удивительно быстрым получился перевод С2С со Сбера в Хомяк. Два перевода - в 17-30 и в 18 с небольшим, - и оба зачислились на счет тем же понедельником.

----------

Пополнение с2с сделанное до 20 час. проводится по счету текущим днем.
Ответить

7 февраля 2019 в 20:11
----------
Цитата

dgekkk пишет:
Хоте что-бы подтвердили как остаток на счете считается! X

----------

после списания со счёта под операцией с списке появляется дата списания. если этой даты нет - деньги со счёта ещё не списаны, остаток счёта не уменьшился.
смотрите ещё в свойствах карты - остаток собственных средств.
Ответить

7 февраля 2019 в 20:13
----------
Цитата

psw1956 пишет:
А разве не зависит все это от точной даты списания покупки? Пока сумма покупки числится в неподтвержденных, на счете будет сумма больше 10 тыр. И если последующее пополнение покупки пройдет раньше этого списания, то, по идее, должно быть все нормально. Только нужно подсуетиться со способом быстрого пополнения.

----------

Да, Вы правы. Действительно, ПНО и комиссии начисляются и учитываются по подтверждённым операциям.
----------
Цитата

dgekkk пишет:
я уже отправил с Куки в 14:00 сегодня. просто сегодня видимо уже не дойдут! Завтра то точно на счёте будут. Покупка не проведена. Хоте что-бы подтвердили как остаток на счете считается! X

----------

Если операция будет в неподтверждённых до завтра и завтра минимальный остаток на счёте будет восстановлен, то комиссии не будет. Бывает, оплаты проводят текущим днём, но не в случае Хоума.
Ответить

7 февраля 2019 в 20:18
Спрошу и в этой теме. За покупку в повышенных категориях за 20 р нальют 1 бонус или только со 100р покупки начнут?
Ответить

7 февраля 2019 в 20:20
peter2016, не будет бонуса. Бонусы в повышенной категории начисляют на покупки от 33.34руб с округлением в меньшую сторону до целого числа бонусов.
Ответить

7 февраля 2019 в 20:24
Не в ту тему запостил.
Ответить

7 февраля 2019 в 20:25
Подскажите, есть ли ограничения/засады на получение КБ 1% за оплату связи?
Ответить

7 февраля 2019 в 20:52
Оплатила связь из МБ 10 000р, баллов начислили только 50... Правда были еще оплаты, вот я и думаю, может какие-то лимиты превышены?
Ответить

7 февраля 2019 в 20:57
Brune,
Ограничение 300 балов.
Ответить

7 февраля 2019 в 20:57
----------
Цитата

Brune пишет:
Оплатила связь из МБ 10 000р, баллов начислили только 50... Правда были еще оплаты, вот я и думаю, может какие-то лимиты превышены?

----------
Лимит базовых баллов 2000 в месяц, из них 300 на связь. Проще всего спросить ПБ в этой теме о начислении за конкретные операции.
Ответить

7 февраля 2019 в 21:11
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Лимит базовых баллов 2000 в месяц, из них 300 на связь.

----------

Тогда понятно. Как-то я этот момент упустила. Ограничение 300 баллов на связь всегда было?
Ответить

7 февраля 2019 в 21:25
----------
Цитата

Brune пишет:
Ограничение 300 баллов на связь всегда было? X

----------

Ограничение на оплату чего-либо в ИБ. Ввели осенью, ближе к зиме.
Ответить

7 февраля 2019 в 21:44
добрый день,
сейчас увидел в выписке по карте польза ,что произошли двойные списания
за 3 платежа ,сделанные 5 и 6 февраля 2019.
на сайте в интерфейсе не нашел возможности оспорить транзакции.
подскажите,как справить ошибки и вернуть ошибочно списанные деньги на карту?
Ответить

7 февраля 2019 в 21:48
----------
Цитата

ebox999 пишет:
добрый день,
сейчас увидел в выписке по карте польза ,что произошли двойные списания
за 3 платежа ,сделанные 5 и 6 февраля 2019.
на сайте в интерфейсе не нашел возможности оспорить транзакции.
подскажите,как справить ошибки и вернуть ошибочно списанные деньги на карту? X

----------

И баланс дважды уменьшился?
Ответить

7 февраля 2019 в 21:49
----------
Цитата

ebox999 пишет:
подскажите,как справить ошибки и вернуть ошибочно списанные деньги на карту?

----------

Не нужно ничего исправлять. Это глюк, проявился у многих (чуть Выше уже писали про это). Исправят.
Ответить

7 февраля 2019 в 21:51
Вопрос к ПБ
на сайте Пользы по-прежнему кэшбэк за развлечения 10% :magic:
может, продлили? :flowers:

https://www.homecredit.ru/polza_debit/?utm_source=site&utm_medium=site_banner_dk&utm_campaign=polza#partners

Узнайте свою Пользу
Кешбэк за каждую покупку и проценты на остаток на счете
Тратите в категории развлечения:
кинотеатры, театры, боулинг, бильярд клубы
10%
25 000
Кешбэк
2 500 руб.
Ответить

8 февраля 2019 в 09:30
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
опрос к ПБ
на сайте Пользы по-прежнему кэшбэк за развлечения 10%

----------


Доброе утро!

Сейчас уже 7%. Текст скоро поправим.
Ответить

8 февраля 2019 в 09:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас уже 7%.

----------

кешбек за развлечения сейчас 7%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть