Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 февраля 2019 в 12:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так все-таки кто "конвертирует сумму"? Платежная система или банк по курс платежной системы?
Откуда банк берет этот курс?

----------

Митрандил,
Писали алгоритм ранее.
Сайт - платежная система - банк.
Сумма с сайта поступает в платежную систему, они ее конвертируют по своему курсу и отправляют в банк запрос на списание, после этого банк конвертирует сумму по своему курсу на дату подтверждения.
Рекомендуем, на сайте оплаты, выставлять валюту - рубли и тогда конвертации не будет.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Митрандил пишет:

В каком смысле "служебная"? Это одна из характеристик операции - тип мерчанта, который провел операцию. Наименование банк-эквайера это то же "служебная" информация"?

----------
Да, служебная. С банком эквайером у вас никаких договорных отношений нет и любую претензию, адресованную к нему, он отклонит, предложив обращаться к банку эмитенту.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сумма с сайта поступает в платежную систему, они ее конвертируют по своему курсу и отправляют в банк запрос на списание, после этого банк конвертирует сумму по своему курсу на дату подтверждения.
Рекомендуем, на сайте оплаты, выставлять валюту - рубли и тогда конвертации не будет.

----------

Да, на эту тему столько всего написано, но у ПБ описать правильно ну никак не получается! Вот ведь незадача. Никак не дается матчасть
Никаких "запросов на списание" ПС эмитенту не отправляет (писал много раз, уже поднадоело)
Вначале через ПС эквайер направляет запрос авторизации в сумме операции (в какой валюте - по разному), потом шлет клиринг в биллинговой валюте, который эмитент обрабатывает по своим правилам и списывает со счета.
Но последний вопрос был не об этом.
Приведен скриншот явно при авторизации, в которой помимо суммы в валюте операции зачем-то есть сумма в валюте карты, которая получена путем какой-то конвертации.
Для ясности эту сумму лучше вообще не приводить или конвертировать по законам СПИСАНИЯ. т.е. по своему курсу, а не курсу МПС, котрый клиенту в данном случае глубоко безразличен.

То что на Али лучше выставлять сумму в USD давно установлено. Здесь все ясно.
Клиенту в целом глубоко безразлично как будет происходить конвертация, главное чтобы за данный товар на Али меньше списали с рублевого картсчета.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем вообще банк показывает сумму, сконвертированную по курсу ПС, если потом списывает по своему курсу? Чтобы запутать МПС, клиента, себя или может ЦБ? Или не задумываясь над своими действиями?

----------
Непонятны ваши придирки. Какой бы курс банк не указывал, списание при подтверждении операции, совершенной в валюте, отличной от валюты счета, как правило, произойдет по другому курсу. Сейчас банк при авторизации показывает курс, приближенный к курсу ЦБ. Я считаю, это даже хорошо, так как резервируется меньшая сумма, чем потом спишется. А если подтверждения списания не будет, в недоступных будет находиться сумма меньше, чем если бы банк при авторизации использовал другой курс.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:25
----------
Цитата

master-ok пишет:
Сейчас банк при авторизации показывает курс, приближенный к курсу ЦБ

----------

Зачем? Кстати, многие банки специально накидывают несколько %%, чтобы сумма списания была явно меньше показанной при авторизации.
Лично для меня предпочтительна схема одинаковых принципов конвертации при авторизации и списании. Иначе при авторизации показана одна сумма, а спишут БОЛЬШУЮ. У внимательного холдера возникнет вопрос - почему? Банк обманывает?
Но дело опять не в этом. Все же в конвертационных (как и в остальных делах) нужно писать четко и не противоречиво - все же это банк.
МПС не в состоянии конвертировать в валюту счета, т.к. он эту валюту НЕ знает.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:31
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем? Кстати, многие банки специально накидывают несколько %%, чтобы сумма списания была явно меньше показанной при авторизации.

----------
Да, "Кукуруза" блокирует при авторизации сумму по курсу ЦБ на дату авторизации + 5%, а списание проводит по курсу ЦБ на дату списания. Такой завышенный курс при авторизации связан с тем, что "Кукуруза" - карты "предоплаченные" и эмитент страхует себя от возможности возникновения овердрафта, так как взыскать его будет проблематично.

Но зачем требовать тех же завышенных сумм при авторизации от Хоума по "обычным" картам?
Ответить

20 февраля 2019 в 12:35
ПБ, не удается попасть в ИБ уже около 30 минут
Это проблемы у меня или что-то в банке ?
Ответить

20 февраля 2019 в 12:38
----------
Цитата

flaims пишет:
Это проблемы у меня или что-то в банке ?

----------

flaims,
Проблем с нашей стороны нет. Какая у вас ошибка?
Ответить

20 февраля 2019 в 12:42
----------
Цитата

flaims пишет:
Это проблемы у меня или что-то в банке ? X

----------

что-то у вас, сейчас нормально зашёл
Ответить

20 февраля 2019 в 12:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проблем с нашей стороны нет. Какая у вас ошибка? X

----------


Никакой ошибки не было.
Вносила логин и пароль и ничего не происходило после.
Оставалась картинка рассветной пустыни (?) с барханом ,,,,

Может, конечно , я картинку не правильно идентифицирую :D
Сейчас удалось зайти
Ответить

20 февраля 2019 в 12:58
----------
Цитата

flaims пишет:
Может, конечно , я картинку не правильно идентифицирую изображение


----------

:D :ок:
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 13:35
Хоум Кредит,
На самом деле у вас действительно уже как минимум второй день есть такой косяк при входе в ИБ, как описал(а) flaims - не загружается полностью страница. В принципе лечится кнопкой остановки загрузки страницы в браузере, но вы бы лучше намекнули своим технарям... Похоже, что-то они слегка перемудрили :oops:
Ответить

20 февраля 2019 в 13:50
----------
Цитата

rockit пишет:
не загружается полностью страница

----------

rockit,
Не наблюдали таких ошибок. :scratch:
Но будем иметь ввиду, спасибо за внимательность.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 13:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но будем иметь ввиду, спасибо за внимательность

----------

На всякий случай: я заходил через Firefox
Ответить

20 февраля 2019 в 14:01
----------
Цитата

rockit пишет:
На всякий случай: я заходил через Firefox

----------
Технарям будет проще, если кроме названия браузера будет указана его версия и версия операционки.
Ответить

20 февраля 2019 в 14:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как рассчитывается отчетный период? Это календарный месяц, или дата получения карты (или подписи договора)? Благодарю!
Ответить

20 февраля 2019 в 14:17
----------
Цитата

kos163 пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как рассчитывается отчетный период? Это календарный месяц, или дата получения карты (или подписи договора)? Благодарю!

----------
Для дебетовых карт "Польза" расчетный период всегда календарный месяц, для карт Хоума других видов может отличаться от календарного.
Ответить

Аватар
20 февраля 2019 в 14:25
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Технарям будет проще, если кроме названия браузера будет указана его версия и версия операционки

----------

Да не вопрос :) - Windows 10, сборка 1803, версия браузера - 65.0.1
Ответить

20 февраля 2019 в 14:32
----------
Цитата

rockit пишет:
Да не вопрос изображение
- Windows 10, сборка 1803, версия браузера - 65.0.1

----------

rockit,
:drink:
Ответить

20 февраля 2019 в 15:06
Кто на Али покупки делает - у вас нормально оплата проходит? Уже не первый раз пытаюсь оплатить товар (разный) и не получается. Ни с мобилки, ни с компа. Не важно откуда переход - ИБ или МБ. Выдает сначала, что срок карты истек, при повторной оплате - Банк обрабатывает платеж. До этого платежи отменяла, а сейчас вот думаю что делать. Отменять или подождать 19 дней :crazy: - период обработки платежа согласно инфе в заказе :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть