Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 февраля 2019 в 10:47
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Доброго дня, кто подскажет, как заплатить за электроэнергию в мск без комиссии и с 1 % кб?

----------

alealeh73,
Здравствуйте!
Если получатель есть в шаблонах в интернет-банке, то можно так оплатить без комиссии и еще с 1% кб.
Ответить

27 февраля 2019 в 10:56
ПБ, почему при уменьшении лимита на снятие в банкоматах его невозможно восстановить в полной мере? Только 200 тыс. Я понимаю, что не каждый день такое необходимо, но как то полгода назад при покупке авто мне очень понадобилась БЫ такая возможность. В тот момент не до отделений было, а тем более в другом регионе. Ведь по тарифу разрешено, а воспользоваться не очень разрешено. Я даже по одной из карт, которой постоянно пользуюсь и свечу реквизиты одно время специально не уменьшал его (чтобы 500 было), но потом в целях безопасности всё таки уменьшил. Ато вроде бы для безопасности сделано, а пользоваться адекватно такими лимитами невозможно. Клинет должен руководить услугой, а не услуга клиентом. Точно знаю, что вам писал про это не только я.. Может как то повлияете?
Ответить

27 февраля 2019 в 10:59
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Доброго дня, кто подскажет, как заплатить за электроэнергию в мск без комиссии и с 1 % кб?

----------
Например, из ЛК МЭС картой Польза.
Ответить

27 февраля 2019 в 11:09
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Например, из ЛК МЭС картой Польза.

----------

Можно еще через МТС-Деньги.
Ответить

27 февраля 2019 в 11:12
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Клинет должен руководить услугой, а не услуга клиентом. Точно знаю, что вам писал про это не только я.. Может как то повлияете?

----------

MaxsVrn,
В тех.поддержку было передано, сроков по исправлению ошибки нет, но работаем над этим.
Если потребуется, напишите нам в лс, мы в ручном порядке увеличим лимит до 500 тыс.р.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:51
Вопрос представителю банка.
Если ничего не путаю, срок подтверждения покупки до 3 суток. Т.е. получается что покупки от 26.02.19 возможно не успеют подтвердится. А есть ли какие-то "места" при совершении покупок в которых, подтверждение происходит быстрее? А то я чего-то забыл что на дворе февраль, в котором всего 28 дней, и если покупки за 26 не пройдут - потеряются около 2000 (% на остаток).
Ответить

27 февраля 2019 в 13:54
----------
Цитата

Alekxsandr пишет:
Если ничего не путаю, срок подтверждения покупки до 3 суток.

----------

Путаете, нет такого правила. В среднем 3 суток - да, возможно.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:58
----------
Цитата

Юлия3004 пишет:
Для примера: ТиньковБанк доначислял кашу при покупке запчастей (повышенная категория), хотя MCC в той точке продажи был несоответствующий.

----------

к ХоумКредиту это вы не по адресу: тут не доначисляют, а наоборот приворовывают у клиентов :omg:
Ответить

27 февраля 2019 в 14:05
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
к ХоумКредиту это вы не по адресу: тут не доначисляют, а наоборот приворовывают у клиентов изображение

----------

Partizan63,
Это не про нас точно)
Ответить

27 февраля 2019 в 14:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это не про нас точно)

----------

да что вы говорите? :write_nr:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10235782/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10207081/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10190184/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10162569/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10147138/
Ответить

27 февраля 2019 в 14:29
----------
Цитата

Alekxsandr пишет:
А то я чего-то забыл что на дворе февраль, в котором всего 28 дней, и если покупки за 26 не пройдут - потеряются около 2000 (% на остаток) X

----------

Тоже забыл про короткий месяц, да ещё и 15 числа получил новую пользу с новым счётом (взамен старой Визы) и необходимостью выполнить покупку на 5 тыс снова. Хотя по старой я уже затарился всякой всячиной. Но опомнился 24 вечером, а сегодня утром покупки уже провелись по счёту и ставка указана в 7%
Ответить

27 февраля 2019 в 14:33
Здравствуйте.
Подскажите, на прошлой неделе заказал карту в личном кабинете иб и во вкладке "продукты" сразу высветились две одинаковые пользы, в поддержке мне пояснили, что одна виртуальная для электронных платежей, дескать пока другая пластиковая не активна.

сегодня получил реальную карточку, пополнил ее, но вторая дублирующая так никуда не делась, раньше такого никогда не было и только создает путаницу, потому как они абсолютно ничем не отличаются, как можно этот вопрос решить?
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
Подскажите, на прошлой неделе заказал карту в личном кабинете иб и во вкладке "продукты" сразу высветились две одинаковые пользы, в поддержке мне пояснили, что одна виртуальная для электронных платежей, дескать пока другая пластиковая не активна.

сегодня получил реальную карточку, пополнил ее, но вторая дублирующая так никуда не делась, раньше такого никогда не было и только создает путаницу, потому как они абсолютно ничем не отличаются, как можно этот вопрос решить?

----------

Даже не надейтесь :D У меня глючная Зелёная польза так с октября и болтается, никак не решат этот вопрос...
Ответить

27 февраля 2019 в 14:35
Коллеги, напомните пожалуйста, антитранзитные лимиты на пришедший безнал свыше 600тр комиссия 10% или отлежка 10 дней для последующего межбанка, а для снятия 30 дней - действуют независимо, не в сумме? Например могу получив 800тр сразу 400тр снять с Зеленой и еще 400тр отправить межбанком без риска попасть на эту комиссию? Спасибо.
Ответить

27 февраля 2019 в 14:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Даже не надейтесь изображение
У меня глючная Зелёная польза так с октября и болтается, никак не решат этот вопрос X

----------

одну конечно можно скрыть в настройках отображения продуктов, но ведь это не выход, нужно причину подобного найти и желательно починить.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 14:56
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
одну конечно можно скрыть в настройках отображения продуктов, но ведь это не выход, нужно причину подобного найти и желательно починить.

----------

Сначала мне так и советовали ;) Но при попытке "скрыть одну", почему-то скрытыми оказывались обе :o
С помощью пб на форуме мне удалось достучаться до техподдержки и одну мне скрыли, но вторая висит глючная: "Сгенерировать ПИН", хоть ПИН сгенерирован в октябре и я ем пользуюсь в банкомате и в магазине. Но из-за этого нет кнопок "пополнить" и "оплатить" :wall: . Пришлось вторую Зелёную заказать через отделение, вторая нормальная пришла.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:05
----------
Цитата

KarS пишет:
Сначала мне так и советовали изображение
Но при попытке "скрыть одну", почему-то скрытыми оказывались обе изображение


----------

да, действительно, при попытке скрыть пропадают обе, какое занятное раздвоение, будем посмотреть, что мне посоветуют, лишние хлопоты мне совсем ни к чему.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:11
----------
Цитата

Maximus1234 пишет:
сегодня получил реальную карточку, пополнил ее, но вторая дублирующая так никуда не делась, раньше такого никогда не было и только создает путаницу, потому как они абсолютно ничем не отличаются, как можно этот вопрос решить?

----------

Maximus1234,
Здравствуйте!)
А пин-код создали по полученной карте?
Ответить

27 февраля 2019 в 15:14
И ещё, ПБ. Тоже просьба к вам.. Не знаю в силах ли вы повлиять на дармоедов-программистов, которые пилят, но никак недопилят мобильное приложение.. Раз в 2 недели они выпускают обновление приложения, но толком ничего не меняется.
1 Очень не хватает самой востребованной для меня функцией- пополнение со сторонних карт по шаблонам. Уточню- по привязанным картам. Ведь карты не всегда даже с собою.
2 Отображения баланса по СЧЁТУ карты. Чтобы можно было уже знать, провелся ли С2С как на карту, так и с карты.
3 Управление лимитами по картам
Вроде бы и есть мобильное приложение, но весь его функционал ограничеватся проверкой баланса карты, пополнению баланса телефона и переводом между картами.. И то последнее не получится- пока не узнаешь, что по счёту провелись. И для этого приходится лезть в ЛК через браузер телефона! Я как клиент 10-15 банков делаю это только для "Хомяка". НУ не гоже же это :help: :help: :help:
Ответить

27 февраля 2019 в 15:17
----------
Цитата

KarS пишет:
заказать через отделение

----------

Так может надежнее через отделение заказывать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть