Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 марта 2019 в 20:32
----------
Цитата

Videmina пишет:
Интересные моменты, которые привлекали в Пользе закончились. Карта стала не нужна от слова совсем. Округление баллов, закончилась акция на развлечения, процент на остаток стал "не очень", как оказалось в нашей области оплата ЖКХ не входит в список. Только газ и свет... . Если карту положить на полку с 10 тысячами, сколько она может лежать бесплатно? Больше никаких действий не надо совершать? Оставлю я ее только для покупки билетов, летом ожидается две поездки.

----------


Почитайте форум по ЖКХ оплате. Поищите сайты ваших местных поставщиков ЖКХ с возможностью оплаты онлайн - на них оплата будет с кэшбэком.
Ответить

11 марта 2019 в 10:30
Добрый день!
Прошу представителя банка подсказать по следующему вопросу:

Ранее в личном кабинете ПОЛЬЗЫ присутствовала акция с Ингосстрахом. В настоящий момент она в личном кабинете не отображается. Однако, на сайте по ссылке https://polza.homecredit.ru... присутствуют правила данной акции, где указан срок проведения до декабря 2019 года. Также здесь, на форуме, есть комментарий представителя банка, что акция продлена.

Прошу подсказать, актуальна ли акция, если да, то как ей можно воспользоваться? (В личном кабинете ссылки, по которой по условиям нужно перейти для получения бонусов, нет)

Возможно, имеется ошибка на сайте с отображением акции?
Ответить

11 марта 2019 в 10:38
Может быть кому-то будет интересно:

1. Оплата провайдера интернет на сайте провайдера
MCC 4816
Баллы Пользы - ДА
Включение в сумму трат для ПНО - ДА

2. Оплата сотового через ИБ ХоумКредита
MCC 6012
Баллы Пользы - ДА
Включение в сумму трат для ПНО - НЕТ

3. Оплата штрафа по номеру постановления через ИБ ХоумКредита (без комиссии)
MCC 6012
Баллы Пользы - ДА
Включение в сумму трат для ПНО - НЕТ
Ответить

11 марта 2019 в 11:03
----------
Цитата

nry500 пишет:
Может быть кому-то будет интересно:

----------

Ничего нового. Это и так известно.
Ответить

11 марта 2019 в 11:27
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оплата услуг "Яндекс.Такси" MCC 4121 относится к категории "Путешествия"? В описании программы Польза конкретных MCC не нашел (https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v14_0_01022019.pdf)
Ответить

11 марта 2019 в 11:32
Junky, Нет, конечно, какие же это путешествия?
Ответить

11 марта 2019 в 11:37
----------
Цитата

alex_mn пишет:
Прошу подсказать, актуальна ли акция, если да, то как ей можно воспользоваться? (В личном кабинете ссылки, по которой по условиям нужно перейти для получения бонусов, нет)

----------


alex_mn,

С 1.02. Ингосстрах не является партнером. :pardon:
Ответить

11 марта 2019 в 11:38
Ну почему же, можно на такси, например, в Монголию съездить из Мурманска.
Ответить

11 марта 2019 в 11:40
nry500,

Напомним, что при совершении операций по оплате услуг с MCC кодами 6012 и 6010 действует ограничение - максимум можно получить 300 баллов.
Ответить

11 марта 2019 в 12:32
----------
Цитата

alex_mn пишет:
Также здесь, на форуме, есть комментарий представителя банка, что акция продлена.

----------

где?
Ответить

11 марта 2019 в 15:17
Добрый день!

Прислали от банка Хоум Кредит приглашение участвовать в акции "Приведи друга".
Кто хотел бы получить 500 или 1000 руб. на карту бесплатно - обращайтесь!
(Условие для Друга - не являться клиентом банка Хоум Кредит)

Цитата из условий:
"рекомендация Другу в Период присоединения к Акции заключить Договор потребительского кредита по Карте с Пользой Gold или Договор о ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза»путем передачи индивидуальной ссылки любым удобным способом."
Ответить

11 марта 2019 в 15:23
i_miru_mir, Вам сюда https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=338078&PAGEN_1=20#forum-message-list
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 15:30
Вопрос к представителю банка, т.к. чат по сути не работает, а телефон поддержки платный.
При попытке из ЛК ХКБ стянуть деньги с карты МИР Сбербанка приходит отказ.
В Сбербанке сказали, что они не видят запрос от Хоум, а карта Сбер нормально подключена к мобильному банку. Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?
На экране вижу следующее:
(пара циферок дополнительно замазана)
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2019 в 15:40
----------
Цитата

Айрис пишет:
а телефон поддержки платный.

----------

Звоните на бесплатный
88007008006 :drink:
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 15:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Звоните на бесплатный
88007008006

----------

И сколько минут там слушать воодушевляющую музыку? Мне вот поднадоело уже.
Ответить

11 марта 2019 в 15:55
Добрый день. Подскажите как узнать Мсс код по операции по карте "Польза"
Ответить

11 марта 2019 в 15:58
denMol, зайти в ЛК Польза, где показаны операции с начислением баллов и выгрузить список операций по кнопке справа в формате Excel.
Ответить

11 марта 2019 в 16:01
----------
Цитата

Айрис пишет:
Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?

----------


Айрис,

Направьте нам ваши ФИО и номер карты, проверим почему не стягивает.
Ответить

11 марта 2019 в 16:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
При попытке из ЛК ХКБ стянуть деньги с карты МИР Сбербанка приходит отказ.
В Сбербанке сказали, что они не видят запрос от Хоум, а карта Сбер нормально подключена к мобильному банку. Отправили задавать вопросы в Ваш банк. Хочу понять, с чьей стороны проблема?

----------
Не ПБ, но регулярно стягиваю с карты МИР Сбера на Пользу, проблем нет. Даже шаблон есть.
Похоже на то, что у вас ошибка при вводе реквизитов карты, из-за этого что-то передается неверно и т.д.
Ответить

Аватар
11 марта 2019 в 16:07
Дозвонилась я по этому номеру "поддержки" клиентов. Они ничего не могут посмотреть по конкретной транзакции, отправляют со скриншотами в чат. У меня нет столько времени - в прошлый раз через 2 часа только сотрудник подключился.
А сколько бреда наслушалась сейчас по поводу предположений, что я там сделала не так)

Итак, вопрос к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА:
что может означать информация на скриншоте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть