Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 марта 2019 в 14:27
----------
Цитата

St.AL пишет:
Эту информацию в каком-то официальном документе можно увидеть? Что разрешено 10 др/мес и 50 др/год?

----------


Вот тут
Ответить

14 марта 2019 в 14:28
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
Я же специально прикрепил скрин и привел в пример покупку на Айхербе. Там акционные баллы в выписке отобразились сразу, как только зачислились стандартные X

----------

У меня не по одному переходу акционные баллы так не показываются. Видимо Айхёрб исключение.
Сейчас уже начисленые баллы за авиасэйлс 3%, а ещё добавочных 1.3% не видно. Собственно как и по другим покупам с переходом. Можно запросить в чате на сайте хоума либо здесь у специалистов виден ил и зафиксирован ли переход..
ПБ, кстати к вам вопрос по поводу ваших партнёров..
Сегодня, к примеру, бронирую отель на пару дней на островке. Если захожу просто (через яндекс к примеру) цена 7650р, захожу с переходом через пользу (9% каши) цена 8046 р (и так на все отели). Более того, прикинув, что общий кэшбэк всё таки перебьёт на 150 р. цену без перехода собираюсь бронировать и тут выскакивает сообщение "более свободных номеров нет" . Расстроился, потому как долго его подбирал.. Пытаюсь бронировать запасной вариант- тоже все раскуплены- нет свободных. Тут я уже всё понял, но попробовал ещё на двух- результат одинаков. Зашёл просто на сайт островок выбрал первый отель по цене 7650 и купил просто так, без перехода. Номера свободные были. В итоге переходные дополнительные 6% не применял (упущенныя выгода), да и вообще показалось всё это недобросовестным, толи Хоума, толи сайта партнёра. Как прокомментируете? Может нужно кого то наругать?
Ответить

14 марта 2019 в 14:35
Всем ответившим спасибо.
Очень не удобно, конечно.
Ответить

14 марта 2019 в 14:46
Что то баллы в рубли не получается перевести... ( сумма больше 100,если что), и баллы не списываются и рубли не добавляются...Может ПБ починить сможет?
Ответить

14 марта 2019 в 14:53
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Как прокомментируете?

----------



Выглядит мягко говоря не очень.
Разузнаем. У вас может быть скрины остались?
Ответить

14 марта 2019 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Начисления происходят на основании правил программы.

----------

они не происходят вопреки правилам программы. это обычные покупки, яндекс.касса обычный эквайринговый сервис. никакие кошельки и лотереи здесь не участвуют. еще раз вопрос: зачем обманываете?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк понимает операцию так, как позиционирует ее мерчант.

----------

мерчант ее позиционирует как покупку с соответствующим mcc-кодом
Ответить

14 марта 2019 в 17:33
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
яндекс.касса обычный эквайринговый сервис. никакие кошельки и лотереи здесь не участвуют

----------
Скорее всего, в случае с DNS платеж был с привязанной к Яндекс.кошельку карты, так что кошелек в схеме участвует. Еще и частичная оплата могла быть баллами Яндекс.кошелька.
Ответить

14 марта 2019 в 17:43
----------
Цитата

master-ok пишет:
Скорее всего, в случае с DNS платеж был с привязанной к Яндекс.кошельку карты, так что кошелек в схеме участвует.

----------

Ну и что? Другие банки без проблем кэшбэк начисляют.
----------
Цитата

master-ok пишет:
Еще и частичная оплата могла быть баллами Яндекс.кошелька.

----------

И это тоже не проблема, кэшбэк начисляется на сумму оплаты рублями - столько, сколько списывается со счёта карты.
Ответить

14 марта 2019 в 17:47
----------
Цитата

KDN пишет:

Ну и что? Другие банки без проблем кэшбэк начисляют.

----------
"Кошельки" как исключения в правилах Пользы упомянуты, так что банк вправе такие операции не бонусировать.
Ответить

14 марта 2019 в 18:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Выглядит мягко говоря не очень.
Разузнаем. У вас может быть скрины остались? X

----------

В том отеле мест не осталось, но вот первый попавшийся в том районе..
Браузер фаэрфокс. Первый скрин при обычном заходе, второй при вкладке "инкогнито" с переходом через пользу. Скрины делал с разницей в минуту..
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 19:51
----------
Цитата

master-ok пишет:
"Кошельки" как исключения в правилах Пользы упомянуты, так что банк вправе такие операции не бонусировать.

----------

кошельки никак не участвуют в процессе оплаты. почему-то за покупки на aliexpress, в описании которых тоже есть Y.M*, кэшбек начисляется. вот так выглядит операция при онлайн-оплате в ДНС без каких-либо яндекс кошельков и яндекс денег в Тинькофф
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 20:05
Уважаемый ПБ,
что делать с картой Польза, которая неактивна в лк?
Заказ был из лк, так что она должна была быть активна еще до получения.
Сейчас курьер принес карту, при попытке установить пин код выяснилось, что карта неактивна.
По гор линии невозможно дозвониться.
Если ее нельзя активировать по к-л причинам, прошу ее удаленно закрыть (мне через личку так закрыли 2 карты).
Времени в банк ехать нет, да и косяк банка должен исправлять банк.

UPD: сгенерировать пин код на неактивной карте ее не активирует?
Ответить

14 марта 2019 в 20:19
----------
Цитата

Novichokzdes пишет:
06.03.2019 совершил две покупки на ТМолл и Алиэкспрес. Переходил в данные магазины с сайта пользы, оплачивал картой польза. За данные покупки рассчитывал получить по партнерским программам повышенный кэшбек 2,4% и 7% соответственно.

----------

Разве за ТМолл дают КБ по спецпредложению АлиЭкспресс'а ?
Ответить

14 марта 2019 в 20:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кошельки никак не участвуют в процессе оплаты. почему-то за покупки на aliexpress, в описании которых тоже есть Y.M*, кэшбек начисляется. вот так выглядит операция при онлайн-оплате в ДНС без каких-либо яндекс кошельков и яндекс денег в Тинькофф

----------
Ну, претензии к Яндекс.деньгам: их аббревиатура фигурирует в явном виде. Возможно, Хоум не может различить в этом случае оплату через кошелек и оплату непривязанной картой. Для Алиэкспресса в связи с тем, что он партнер, сделали исключение.

В ДНС/Технопойнте не проблема оплатить интернет-заказ на кассе в магазине. У них там обычно аж три терминала разных банков.
Ответить

14 марта 2019 в 20:35
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кошельки никак не участвуют в процессе оплаты.

----------
А сам сайт ЯД уверяет в обратном: ----------
Цитата

Экономьте деньги — используйте баллы. Их несложно получить, если выполнить все требования программы лояльности

1% за онлайн-покупки
Считаются платежи кошельком и картой Яндекс.Денег

----------
Ответить

14 марта 2019 в 20:36
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кошельки никак не участвуют в процессе оплаты.

----------

Вообще-то участвуют. При оплате ЯДом с карты банка деньги сначала списываются с карты и поступают в кошелёк ЯД, затем оплата производится непосредственно с кошелька (см.скриншот). Об этом написано в условиях самого ЯД, это видно в истории операций. MCC назначает ЯД (поэтому при одинаковых способах оплаты они порой приходят рандомные). Видимо, причина нелюбви к ЯД и пр. сервисам-кошелькам в том, что комиссионные от таких оплат-переводов либо маленькие, либо их нет.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 20:53
----------
Цитата

KDN пишет:

Вообще-то участвуют. При оплате ЯДом с карты банка деньги сначала списываются с карты и поступают в кошелёк ЯД, затем оплата производится непосредственно с кошелька (см.скриншот).

----------
В принципе, такую технологию Яндекс.деньги могут использовать и для непривязанной карты: создали на момент транзакции новый кошелек, зачислили туда деньги, списали в оплату товара, закрыли кошелек. Аналогично в целях экономии выплат в пользу эмитента карты может действовать и Тиньков.
Ответить

14 марта 2019 в 21:56
----------
Цитата

master-ok пишет:
В ДНС/Технопойнте не проблема оплатить интернет-заказ на кассе в магазине. У них там обычно аж три терминала разных банков.

----------

у них обыкновение отменять неоплаченные заказы при каждом удобном случае. в днс может проблем и нет, а вот ХКФ своим клиентам проблемы создает и не выплачивает положенный кэшбек
----------
Цитата

psw1956 пишет:
А сам сайт ЯД уверяет в обратном:

----------

какой сайт яд? ссылка где?
----------
Цитата

KDN пишет:
Вообще-то участвуют. При оплате ЯДом с карты банка деньги сначала списываются с карты и поступают в кошелёк ЯД, затем оплата производится непосредственно с кошелька (см.скриншот).

----------

кажется, вы чего-то не понимаете. речь идет не про оплату через ЯД, а обычную оплату картой без участия кошельков и привязанных карт. см. скриншот во вложении
----------
Цитата

master-ok пишет:
В принципе, такую технологию Яндекс.деньги могут использовать и для непривязанной карты: создали на момент транзакции новый кошелек, зачислили туда деньги, списали в оплату товара, закрыли кошелек.

----------

еще раз: кошелек вообще не используется никак, просто яндекс выступает эквайером
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2019 в 22:31
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
еще раз: кошелек вообще не используется никак, просто яндекс выступает эквайером

----------

По вашей ссылке написано другое: "онлайн оплата осуществляется через сайт партнера" - это совсем не равнозначно эквайрингу. По факту оплата скорее всего проводится именно так, как я описал выше:

Яндекс.деньги создают на момент транзакции новый кошелек, зачисляют туда деньги, списывают в оплату товара, закрывают кошелек.
Ответить

14 марта 2019 в 22:34
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
ХКФ своим клиентам проблемы создает

----------
Неначисление баллов Пользы назвать проблемой нельзя.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть