Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 марта 2019 в 12:52
----------
Цитата

master-ok пишет:
Я.Д. сам тихо создает кошелек, в конце месяца может так же тихо закрыть.

----------

это ваша фантазия, пруфы есть?----------
Цитата

auhin пишет:
10.03 платил за ЖКХ (а она у нас проходит через YM) - кэшбэк начислен.

----------
----------
Цитата

Осётр пишет:
У меня были на YMBRINGLY.RU (5399), все отбонусировались. Тоже через YM, это торговый проект Яндекса.

----------

здесь налицо обман ХКФ, который ПБ пытается коряво прикрыть историями про кошельки и лотереи
Ответить

15 марта 2019 в 14:25
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

это ваша фантазия, пруфы есть?

----------
Условие о шестистах тысячах достаточное доказательство.
Ответить

15 марта 2019 в 14:38
Хоум Кредит,
Хочу высказать вашему банку свое "фи". Время ожидания оператора в чате составило более 10 минут. По современным реалиям это просто "дно", извините...
Ответить

15 марта 2019 в 14:44
----------
Цитата

Kastun пишет:
Хоум Кредит,
Хочу высказать вашему банку свое "фи". Время ожидания оператора в чате составило более 10 минут. По современным реалиям это просто "дно", извините...

----------

Kastun,
:cry:
К сожалению, не всегда ответ поступает так быстро как хотелось бы( Обращения обрабатываются по очереди.
Но вы всегда можете писать нам в соц.сетях в оф.группах банка или же здесь личным сообщением.
Ответить

15 марта 2019 в 14:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но вы всегда можете писать нам в соц.сетях в оф.группах банка или же здесь личным сообщением X

----------

Информация носила конфиденциальный характер.
Ответить

15 марта 2019 в 14:53
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

это ваша фантазия, пруфы есть?

----------
Также из-за применяемой технологии расчетов может не работать обычная процедура "чарджбэка" платежной системы (операции с "электронными кошельками" не оспариваются), чтобы компенсировать данное неудобство Яндекс.Деньги предлагает собственную «Защиту покупателя».
Ответить

15 марта 2019 в 15:59
----------
Цитата

master-ok пишет:
Условие о шестистах тысячах достаточное доказательство.

----------

доказательство чего? отслеживать сумму покупок по номеру карты можно и без заведения каких-либо кошельков.
Ответить

15 марта 2019 в 16:13
----------
Цитата

auhin пишет:
А можно бардак с SMS-оповещением исправить?
Если стягиваю с карты другого банка вечером и тут же за что-нибудь плачу, то SMS об оплате приходит сразу, а об пополнении утром, нарушая хронологическую последовательность. Жутко бесит, если честно.

----------

Так деньги поступившие после 20-00 по счету проходят уже ночью (если не утром), следовательно пополнения счета не было и оплата была с тех денег что были до пополнения...
Ответить

15 марта 2019 в 16:28
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
отслеживать сумму покупок по номеру карты можно и без заведения каких-либо кошельков.

----------
Зачем это делать, если ЭСП не используется? Лимиты законодательно установлены только для ЭСП, для карт их нет.
Ответить

15 марта 2019 в 16:48
Необходимо ли сообщать что карта (со мной естественно) поедет ра границу, чтобы ее там "случайно" не заблокировали. Если да, то кому и как.
Ответить

15 марта 2019 в 16:57
Lord01,
какие "плюшки" ожидаете при использовании рублёвой карты ХКБ "там"?
Ответить

15 марта 2019 в 17:14
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Необходимо ли сообщать что карта (со мной естественно) поедет ра границу, чтобы ее там "случайно" не заблокировали. Если да, то кому и как.

----------


Если вы не сможете отвечать на телефонные звонки от банка (для подтверждения совершения операций) рекомендуем любым способом уведомить банк о том, сколько вы будете отсутствовать. И безусловно понадобятся данные для идентификации. (паспорт\телефон, номер договора)
Ответить

15 марта 2019 в 17:24
ПБ - скажите пожалуйста, по картам Viza идет реклама, что нужно регистрировать чеки о покупках на сайте Viza и что какие-то чеки выигрывают по Акции призы. Есть у Вас такая ссылка от ХК банка ?
Ответить

15 марта 2019 в 17:37
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Есть у Вас такая ссылка от ХК банка ?

----------

diagnost02,
Наши карты тоже могут участвовать в акции, в оф.группах банка в соцсетях мы публиковали информацию)
Ответить

15 марта 2019 в 19:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

diagnost02,
Наши карты тоже могут участвовать в акции, в оф.группах банка в соцсетях мы публиковали информацию)

----------

Даю ссылку может кому-то повезет : https://pay.visa.ru/cabinet
Покупки от 350 р. на денежный приз. Срок акции по 31. 03.2019
КАК УВЕЛИЧИТЬ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ?
Вы поделились ссылкой на сайт, ваш друг на него перешел и загрузил чек? За это вы получите чеки для участия в розыгрыше 10 000 рублей! Делитесь ссылкой каждую неделю.
Ответить

15 марта 2019 в 19:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы не сможете отвечать на телефонные звонки от банка (для подтверждения совершения операций) рекомендуем любым способом уведомить банк о том, сколько вы будете отсутствовать. И безусловно понадобятся данные для идентификации. (паспорт\телефон, номер договора) X

----------

Вообще было бы хорошо, если бы подобная функция (уведомления о поездках) была на сайте. В Яндекс деньгах, например, она есть.
Ответить

15 марта 2019 в 20:05
----------
Цитата

Jeralds пишет:
Вообще было бы хорошо, если бы подобная функция (уведомления о поездках) была на сайте.

----------

Jeralds,
Будем иметь ввиду. :uncap:
Ответить

16 марта 2019 в 06:38
Хоум Кредит,
Жена забыла пароль, но упорно вводила не тот, карту заблокировали. Что делать? Звонить в банк?
Ответить

16 марта 2019 в 08:10
----------
Цитата

gelolov пишет:
Хоум Кредит,
Жена забыла пароль, но упорно вводила не тот, карту заблокировали. Что делать? Звонить в банк?

----------

gelolov,
Доброе утро!
Через 24 часа карта автоматически разблокируется)
Ответить

16 марта 2019 в 08:22
----------
Цитата

Compaq пишет:
какие "плюшки" ожидаете при использовании рублёвой карты ХКБ "там"?

----------

Плюшек никаких, возможна оплата чего-нибудь трехпроцентной категории (получается выгоднее, несмотря на конвертацию), возможно стягивание на Тинькова, а может и ни чего делать не буду. Просто не хочется неожиданностей.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы не сможете отвечать на телефонные звонки от банка (для подтверждения совершения операций) рекомендуем любым способом уведомить банк о том, сколько вы будете отсутствовать. И безусловно понадобятся данные для идентификации. (паспорт\телефон, номер договора)

----------

Так как уведомлять, каким "любым" способом? Если я Вас в личку уведомлю, этого будет достаточно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть