Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 марта 2019 в 08:59
----------
Цитата

gelolov пишет:
Хоум Кредит,
А если я вам ее номер карты и номер телефона в лс закину, вы ей на телефон новый логин и пароль можете скинуть?

----------

gelolov,
Лучше вашей супруге написать нам самостоятельно)
Ответить

16 марта 2019 в 09:26
Хоум Кредит,
Сдесь ее нет. В каких соцсетях присутствует банк?
Ответить

16 марта 2019 в 09:45
----------
Цитата

gelolov пишет:
Сдесь ее нет. В каких соцсетях присутствует банк? X

----------


На нашем сайте внизу справа есть ссылки на все официальные группы в социальных сетях
«Файл недоступен»
Ответить

16 марта 2019 в 09:50
Хоум Кредит,
Спасибо!
Ответить

Аватар
16 марта 2019 в 10:00
----------
Цитата

gelolov пишет:
Жена забыла пароль, но упорно вводила не тот, карту заблокировали

----------

Ну, наверное все-таки не карту, а вход в ИБ? :oops:
Ответить

16 марта 2019 в 10:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
если не помнит, то восстановить можно также через нас (ваша супруга может написать нам здесь), горячая линия, чат и оф.группы банка в соцсетях.

----------
Круто!
Ответить

16 марта 2019 в 16:54
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Плюшек никаких, возможна оплата чего-нибудь трехпроцентной категории (получается выгоднее, несмотря на конвертацию)

----------
В лучшем случае такой кешбек только отобьет конвертацию, но вероятнее всего уйдете в минус. Так что там "получается выгоднее"?
Ответить

16 марта 2019 в 22:25
Подскажите, в ИБ можно распечатать квитанцию, подтверждающую платеж, или только в банк топать? Что-то не нашел в ИБ такой возможности, а поддержка, похоже, спит.
Ответить

16 марта 2019 в 22:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
восстановить можно также через нас (ваша супруга может написать нам здесь),

----------

Т.е. если кто-то напишет Вам в личку мои ФИО и номер карты, то получит Логин и Пароль для входа в мой ИБ???
Ответить

17 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

tan01 пишет:
Подскажите, в ИБ можно распечатать квитанцию, подтверждающую платеж, или только в банк топать? Что-то не нашел в ИБ такой возможности, а поддержка, похоже, спит X

----------


Какой именно платеж хотите распечатать? Заходите в раздел Платежей, выбираете нужный из истории и справа вверху нажимаете на значок принтера. Или мы можем помочь.
Ответить

17 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Т.е. если кто-то напишет Вам в личку мои ФИО и номер карты, то получит Логин и Пароль для входа в мой ИБ???

----------


Конечно нет. Необходимо будет пройти полную процедуру идентификации, включая кодовое слово по договору.
Ответить

17 марта 2019 в 10:26
Хоум Кредит,
Добрый день.
Платеж не учтен в программе лояльности "польза" и не начислен кешбек.
Как решить данный вопрос?
В ИБ в чате тишина.
Ответить

17 марта 2019 в 10:40
----------
Цитата

tpcdimax пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день.
Платеж не учтен в программе лояльности "польза" и не начислен кешбек.
Как решить данный вопрос?
В ИБ в чате тишина X

----------


Добрый день, tpcdimax.

Напишите нам в ЛС ваши данные и информацию о платеже.
Ответить

17 марта 2019 в 10:58
Тему давно уже не читал. Кашу за жкх больше не начисляют что ли? Платил как всегда через тинек.
Ответить

17 марта 2019 в 11:01
HealPerson, Начисляют. Но при оплате через ЯД и Тинькофф, с большой долей вероятности кэшбэка не будет.
Ответить

17 марта 2019 в 11:07
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Тему давно уже не читал. Кашу за жкх больше не начисляют что ли? Платил как всегда через тинек X

----------


Лучше оплачивать непосредственно на сайте поставщика услуг или по шаблону в ИБ. Зачастую при оплате через посредников мерчант указан как квази, за него баллы не начисляются.
Ответить

17 марта 2019 в 11:10
Добрый день. Вопрос к ПБ.
Как узнать сработал ли переход на партнера booking не дожидаясь 70 дней от выезда?
Я в целом не понимаю как это работает и где гарантия что что-то начислят
Бронировал сегодня 2 объекта. в первом сразу прошла оплата и деньги списались.
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент
Ответить

17 марта 2019 в 11:14
KDN,
Как-то раньше без проблем всегда и у всех было с тиньковым.
Спасибо.
Алгоритм закрытия я правильно понимаю: у меня на счету около 10500р, пишу заявление и получаю деньги в кассе? Ни на какую комиссию не попадаю?
Ответить

17 марта 2019 в 11:18
----------
Цитата

barsuk77 пишет:
Добрый день. Вопрос к ПБ.
Как узнать сработал ли переход на партнера booking не дожидаясь 70 дней от выезда?
Я в целом не понимаю как это работает и где гарантия что что-то начислят
Бронировал сегодня 2 объекта. в первом сразу прошла оплата и деньги списались.
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент X

----------


Добрый день, barsuk77.

Мы можем проверить, был ли переход. Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о бронировании.
Ответить

17 марта 2019 в 11:18
HealPerson, Да, весь месяц до момента подписания заявления на закрытие на счёте должно быть не менее 10т.р. или покупки на 5т.р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть