Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

tan01 пишет:
Подскажите, в ИБ можно распечатать квитанцию, подтверждающую платеж, или только в банк топать? Что-то не нашел в ИБ такой возможности, а поддержка, похоже, спит X

----------


Какой именно платеж хотите распечатать? Заходите в раздел Платежей, выбираете нужный из истории и справа вверху нажимаете на значок принтера. Или мы можем помочь.
Ответить

17 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Т.е. если кто-то напишет Вам в личку мои ФИО и номер карты, то получит Логин и Пароль для входа в мой ИБ???

----------


Конечно нет. Необходимо будет пройти полную процедуру идентификации, включая кодовое слово по договору.
Ответить

17 марта 2019 в 10:26
Хоум Кредит,
Добрый день.
Платеж не учтен в программе лояльности "польза" и не начислен кешбек.
Как решить данный вопрос?
В ИБ в чате тишина.
Ответить

17 марта 2019 в 10:40
----------
Цитата

tpcdimax пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день.
Платеж не учтен в программе лояльности "польза" и не начислен кешбек.
Как решить данный вопрос?
В ИБ в чате тишина X

----------


Добрый день, tpcdimax.

Напишите нам в ЛС ваши данные и информацию о платеже.
Ответить

17 марта 2019 в 10:58
Тему давно уже не читал. Кашу за жкх больше не начисляют что ли? Платил как всегда через тинек.
Ответить

17 марта 2019 в 11:01
HealPerson, Начисляют. Но при оплате через ЯД и Тинькофф, с большой долей вероятности кэшбэка не будет.
Ответить

17 марта 2019 в 11:07
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Тему давно уже не читал. Кашу за жкх больше не начисляют что ли? Платил как всегда через тинек X

----------


Лучше оплачивать непосредственно на сайте поставщика услуг или по шаблону в ИБ. Зачастую при оплате через посредников мерчант указан как квази, за него баллы не начисляются.
Ответить

17 марта 2019 в 11:10
Добрый день. Вопрос к ПБ.
Как узнать сработал ли переход на партнера booking не дожидаясь 70 дней от выезда?
Я в целом не понимаю как это работает и где гарантия что что-то начислят
Бронировал сегодня 2 объекта. в первом сразу прошла оплата и деньги списались.
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент
Ответить

17 марта 2019 в 11:14
KDN,
Как-то раньше без проблем всегда и у всех было с тиньковым.
Спасибо.
Алгоритм закрытия я правильно понимаю: у меня на счету около 10500р, пишу заявление и получаю деньги в кассе? Ни на какую комиссию не попадаю?
Ответить

17 марта 2019 в 11:18
----------
Цитата

barsuk77 пишет:
Добрый день. Вопрос к ПБ.
Как узнать сработал ли переход на партнера booking не дожидаясь 70 дней от выезда?
Я в целом не понимаю как это работает и где гарантия что что-то начислят
Бронировал сегодня 2 объекта. в первом сразу прошла оплата и деньги списались.
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент X

----------


Добрый день, barsuk77.

Мы можем проверить, был ли переход. Уточните, пожалуйста, ваши данные в ЛС и информацию о бронировании.
Ответить

17 марта 2019 в 11:18
HealPerson, Да, весь месяц до момента подписания заявления на закрытие на счёте должно быть не менее 10т.р. или покупки на 5т.р.
Ответить

17 марта 2019 в 11:19
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Как-то раньше без проблем всегда и у всех было с тиньковым.
Спасибо.
Алгоритм закрытия я правильно понимаю: у меня на счету около 10500р, пишу заявление и получаю деньги в кассе? Ни на какую комиссию не попадаю? X

----------


Возможно раньше у поставщика указывался другой мерчант, они часто меняются.

Алгоритм закрытия верный, комиссии в таком случае не будет, остаток можете забрать в кассе или перевести на другой счет.
Ответить

17 марта 2019 в 12:36
----------
Цитата

barsuk77 пишет:
во втором бронирование прошло успешно. деньги не списали, но написали. что могут быть списаны в любой момент X

----------

Это обычная пратика для букинга. Данные карты передаются отелю, который может инициировать списание в любой момент. Когда это произойдет, тогда и засчитается кб (через некотор. время после выезда).
Ответить

17 марта 2019 в 13:24
----------
Цитата

Jeralds пишет:
Это обычная пратика для букинга. Данные карты передаются отелю, который может инициировать списание в любой момент. Когда это произойдет, тогда и засчитается кб (через некотор. время после выезда) X

----------


Но я много раз нарывался на то, что отель при выезде списывает деньги с карты через терминал, при этом каша обламывается, а забронированные деньги возвращаются на карту. Вот не надо на это соглашаться при выезде.
ЗЫ. т.к. кашу дает именно отель, а не букинг и не банк, у меня подозрения, что так делают специально.
Ответить

17 марта 2019 в 16:19
Добрый День.

Второй день пытаюсь оплатить билеты на сайте РЖД, появляется надпись "Платежная система отказала в проведении операции". До этого в МБ поменяла лимиты в большую сторону (стоял лимит меньше стоимости билетов).
Прошли сутки,сегодня такая же история-"Платежная система отказала в проведении операции".
Это что,в МБ выходной что ли? Может быть это связано с изменением лимитов?
До этого платила неоднократно онлайн этой картой(в пределах лимитов) ,никогда отказов в операциях не было.
Ответить

17 марта 2019 в 16:21
----------
Цитата

margo828 пишет:
Добрый День.

Второй день пытаюсь оплатить билеты на сайте РЖД, появляется надпись "Платежная система отказала в проведении операции". До этого в МБ поменяла лимиты в большую сторону (стоял лимит меньше стоимости билетов).
Прошли сутки,сегодня такая же история-"Платежная система отказала в проведении операции".
Это что,в МБ выходной что ли? Может быть это связано с изменением лимитов?
До этого платила неоднократно онлайн этой картой(в пределах лимитов) ,никогда отказов в операциях не было X

----------


Добрый день.

Уточните ваши данные в ЛС, проверим причину отказа.
Ответить

17 марта 2019 в 20:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Конечно нет. Необходимо будет пройти полную процедуру идентификации, включая кодовое слово по договору.

----------

А в чем глубокий смысл лишних телодвижений? Зачем писать сюда или тем в более в соцсети? Что произойдет после написания письма? "Полная процедура идентификации" проходит не по телефону, а по переписке???
Можно же позвонить в банк и за 1 звонок все решить...
Ответить

17 марта 2019 в 21:07
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
Какой именно платеж хотите распечатать? Заходите в раздел Платежей, выбираете нужный из истории и справа вверху нажимаете на значок принтера. Или мы можем помочь.[/QUOTE/]
В разделе платежей только платежи из личного кабинета. А я оплачивал на сайте некоторой организации с помощью карта Польза. Такой платеж можно распечатать?
Ответить

17 марта 2019 в 21:19
----------
Цитата

tan01 пишет:
А я оплачивал на сайте некоторой организации с помощью карта Польза. Такой платеж можно распечатать? X

----------

эта организация должна была прислать вам чек.
Ответить

18 марта 2019 в 08:51
----------
Цитата

nry500 пишет:
Разве за ТМолл дают КБ по спецпредложению АлиЭкспресс'а ?

----------

Вот по этой ссылке переходил.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть