Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 марта 2019 в 18:28
----------
Цитата

paltous пишет:
вопрос по акции покупок у партнеров.
если я приду в магазин ОБи и и оплачу покупку картой на кассе, то доп. КБ я получу?

----------

смотря какая акция: если указано через интернет-магазин, то платить нужно с переходом со страницы Польза на страницу магазина, а если нет оговорки про интернет-магазин, то платить можно картой на кассе (личный опыт)
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 20:30
----------
Цитата

rockit пишет:
Скорее всего, проблема именно в этом. Сделайте 1 покупку картой с контактной оплатой в терминале (т.е. с введением пин-кода)

----------

Сделала запрос баланса с пин-кодом в банкомате и покупку на карте - проблема осталась
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 20:31
----------
Цитата

nry500 пишет:
А на ПБ зря Вы так критично реагируете. Как я понял, здесь на форуме в качестве ПБ работают сотрудники управления сохранения и поддержки клиентов. По сути, это как премиум-поддержка, они передают наши проблемы специалистам с более высоким приоритетом (субъективное мнение), при этом общение чаще всего происходит в нужном русле, т.е. не нужно подолгу объяснять свою проблему, как если бы Вы пытались ее решить через чат.

----------

Неужели непонятно?
Форум - это некий сторонний ресурс, не контролируемый банком, который просит через него отправить личные данные
Ответить

18 марта 2019 в 20:47
----------
Цитата

Айрис пишет:
Неужели непонятно?
Форум - это некий сторонний ресурс, не контролируемый банком, который просит через него отправить личные данные

----------

Понятно-понятно.
Проблема-то решилась или все ещё нет?
Ответить

18 марта 2019 в 20:54
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Но я много раз нарывался на то, что отель при выезде списывает деньги с карты через терминал, при этом каша обламывается, а забронированные деньги возвращаются на карту. Вот не надо на это соглашаться при выезде.

----------
Если оплата идет по бронированию от Букинга, неважно как оплачен отель. Каша все равно будет, главное оплатить той картой которая фигурировала при бронировании. При бронировании , если оплата не проходит сразу, отель деньги на карте блокирует, а не списывает, о чем букинг честно предупреждает. И спишет их только по вашей команде или если нарушены условия бронирования. Разблокировка суммы может занимать до 30 дней (особенно поляки замечены).А насчет недоданой каши общаться придется с Букингом, хотя в конечном итоге платит ее отельер.
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 20:57
----------
Цитата

im0 пишет:
Судя по скрину у вас не подключён «Мобильный банк» к данной карте (а как следствие и 3DS, тьфу, МирАксепт). Вам необходимо подключить хотя бы «экономный пакет» — он бесплатный.

----------

Якобы все подключали в офисе. Очередная криворукая маринка. На горячей линии переключали-переключали, вроде б подключен МБ, но они не знают почему не работает. В итоге составили заявку. Единственное выяснила - проблема всё-таки не со стороны Хоум, другой банк так же завернул.
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 21:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Конечно нет. Необходимо будет пройти полную процедуру идентификации, включая кодовое слово по договору.

----------

И всё это в переписке на форуме или соцсети? Класс! Пять за безопасность!
Ответить

Аватар
18 марта 2019 в 21:34
----------
Цитата

nry500 пишет:
Проблема-то решилась или все ещё нет?

----------

Пока нет) Срок рассмотрения до 23 марта
Ответить

18 марта 2019 в 23:41
Вопрос к ПБ,
По моему 15.03 пытался конвертировать баллы пользы в рубли, вылезла какая то ошибка, баллы при этом списались, но никуда не зачислились, смс с подтверждением о зачислении тоже не было.
Проверьте пожалуйста что случилось.
Спасибо
Ответить

19 марта 2019 в 04:29
----------
Цитата

Айрис пишет:
Якобы все подключали в офисе. Очередная криворукая маринка.

----------

Его не маринки подключают, а сами клиенты в банкомате Сбера. Не ждите 23 мартобря, а прогуляйтесь к ближайшему банкомату и подключите сами. Да и всё.
Ответить

19 марта 2019 в 08:17
----------
Цитата

supersergvv пишет:
По моему 15.03 пытался конвертировать баллы пользы в рубли, вылезла какая то ошибка, баллы при этом списались, но никуда не зачислились, смс с подтверждением о зачислении тоже не было.
Проверьте пожалуйста что случилось.

----------


supersergvv,

Пожалуйста, предоставьте свои данные нам в ЛС (ФИО, паспорт).
Ответить

19 марта 2019 в 18:10
Подскажите, какую сумму за 1 раз можно снять в банкомате ВТБ с Пользы?
Ответить

19 марта 2019 в 18:11
Ga-la, 100 т.р.
Ответить

19 марта 2019 в 18:14
----------
Цитата

KDN пишет:
Ga-la, 100 т.р X

----------

Благодарю :flowers:
Ответить

19 марта 2019 в 18:15
Без комиссии?
Ответить

19 марта 2019 в 18:17
Ga-la, В рамках 5 снятий в месяц - да.
Ответить

19 марта 2019 в 18:20
спасибо)
Ответить

19 марта 2019 в 23:57
Вопрос, неоднократно пытался снять деньги в банкомате сбербанка( разных) выдает что не может выдать. В других банкоматах выдает. У вас с ними нет договорености или как?
Ответить

20 марта 2019 в 00:05
plat75, А снять-то хотели сколько? У Сбера очень маленькие лимиты на выдачу по чужим картам.
Ответить

20 марта 2019 в 00:14
5 тр, ранее 7500 р встречал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть