Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 00:36
нашел:

Акция действует только при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой на сайте партнера
Ответить

22 марта 2019 в 00:38
Фактически получаем то, что с новой идеей "покупания кэшбека" сам кэшбек уменьшается.

Если вычесть стоимость категории из собственно получаемого кэшбека, это уже будет по сути 1%+1%, так как третий процент будет съедаться этим самым кэшбеком.

И новая программа лояльности прекрасно будет работать, ибо никто не будет замарачиваться с расчётами эффективного кэшбека.

Но плюс всё же есть - гибкость в выборе кэшбека. Мне нафиг не сдались АЗС и Путешествия, но часто беру кофе или забегаю перекусить куда-то. Хотя за гибкость теперь получаем фактически 2% кэшбека, в чем не вижу смысла. На электронику например в один месяц будет куда больше, чем 10к в месяц. Но опять же, мы платим за кэшбек, соответственно сам кэшбек в месяц будет всегда ниже 3%.

Или если в вакууме придумать, что каждый месяц мы тратим 10к на кафешки, фастфуд и развлечения, отрываемся и развлекаемся, то получаем 2.2% каши в течение года.
изображение
*набросочные расчеты! не последняя инстанция, и лишь мое мнение, которое может быть ошибочно*


Ну и зачем это мне, когда на электронику я могу взять известные вам карты с кашей 2% на всё, или на кафешки и такси - 5% на все? Вот было бы прибавление в +3%, давая 4% каши на выбранные категории, тогда оплата категорий каши была бы оправдана и не ухудшала бы условия старой программы лояльности, ибо с оплатой каши были бы примерно те же 3%.

По мне, так это уменьшение кэшбека под предлогом "А теперь можете выбираать!". А еще округление, а еще несовременное мобильное приложение, а еще партнерские приложения с ручным начислением баллов через тех-поддержку через 2-3 месяца.

В общем, коряво списали домашку у Мегафона. :|
Ответить

22 марта 2019 в 01:45
Акция для повседневных трат вообще никак не подходит.

Допустим, я покупаю билетов в театры на 5тыр в месяц. Подключаю категорию Развлечения на месяц, уплатив 99 баллов-рублей.
Акционные 2% от 5к это 100 руб. Сколько потратила на категорию - столько же вернулось. То есть, в итоге как был 1%, так и остался, только сделаны лишние движения, и эти 100 руб ещё поморозились какое-то время в Хомяке. А если траты меньше 5к, то ещё и в минусе окажусь с этой "акцией". Даже если покупок в выбранной категории будет на 10к, то профит всего 100 руб, при таких тратах это несерьезно.
Категории стоимостью 199 руб - это вообще за гранью здравого смысла. :| При покупке на 10к выходит по нулям.
Ответить

22 марта 2019 в 02:13
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Акционные 2% от 5к это 100 руб. Сколько потратила на категорию - столько же вернулось.

----------

Ага, а одежды и электроники надо будет вообще на 10 тыр накупить, только чтобы в ноль выйти.
Ответить

22 марта 2019 в 02:57
Всё-таки есть определённая нестыковка в этой новой акции: с одной стороны,
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Акция для повседневных трат вообще никак не подходит.

----------

----------
Цитата

om2002 пишет:
одежды и электроники надо будет вообще на 10 тыр накупить, только чтобы в ноль выйти

----------

явно речь идёт о крупных покупках в определённых категориях.
С другой,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Общий - на все вместе с АЗС, Путешествиями и Кафешками

----------
лимит в 3000 говорит, что речь не идёт о прямо-таки крупных покупках, по которым можно было бы, например, не уложиться в лимиты текущей основной карты с бОльшим (нежели 3%) кэшбеком "на всё", и перенести покупку в ХКФ.
Ответить

22 марта 2019 в 04:47
Вопрос к ПБ по акции. На сайте банка
----------
Цитата

Банк Хоум Кредит расширил возможности программы лояльности «Польза» для клиентов с дебетовыми картами «Польза»
----------

То есть кредитные карты в этом не участвуют?
Ответить

22 марта 2019 в 07:55
----------
Цитата

Existor пишет:
Но плюс всё же есть - гибкость в выборе кэшбека. Мне нафиг не сдались АЗС и Путешествия, но часто беру кофе или забегаю перекусить куда-то. Хотя за гибкость теперь получаем фактически 2% кэшбека, в чем не вижу смысла.

----------
Не понял этих расчетов для изначально существующих категорий. Повышенный КБ за фастфуд и кафе остался 3%: вчера вечером оплатил 140, в Придут стоит 4
Ответить

22 марта 2019 в 08:02
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Не понял этих расчетов для изначально существующих категорий. Повышенный КБ за фастфуд и кафе остался 3%: вчера вечером оплатил 140, в Придут стоит 4

----------

Копейки сейчас отбрасываются
Ответить

22 марта 2019 в 08:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Копейки сейчас отбрасываются

----------
Они с осени отбрасываются. Речь о том, что в существующих повышенных категориях осталось 3%, а не какие-то "фактически 2%".
Ответить

22 марта 2019 в 08:25
А на Зелёную Пользу эти повышенные категории распространяются? Захожу в кабинет и не вижу категорий повышенного начисления.
Ответить

22 марта 2019 в 09:13
В феврале получила карту по акции "приведи друга", условия акции выполнила, максимальный срок начисления вознаграждения вышел - но его так и не начислили. Прошу помощи у присутствующего на форуме представителя банка.
Ответить

22 марта 2019 в 09:41
----------
Цитата

imitin пишет:
явно речь идёт о крупных покупках в определённых категориях.

----------

Из всех представленных категорий, реально крупные покупки могут быть только в "дом-ремонт" и "электроника". Как часто мы покупаем билеты в кино, театр, детские товары, одежду на суммы больше 10 т.р. в месяц? (ИМХО)
Вся эта акция какая-то сомнительная. А еще учитывая общий лимит в 3000 на всё и платность подключения, все это превращается в фарс.
Ответить

22 марта 2019 в 09:53
----------
Цитата

imitin пишет:
Сейчас получается, что ну очень круто должны звезды сойтись, чтоб было выгодно покупать категорию...

----------
От 5 т.р. покупок в выбранной категории выгодно у кого нет 2% КБ базовых и от 10 т.р. у кого есть.
Но 2% у меня по кредитке, а её не предлагает выбрать для подключения повышенных...
Ответить

22 марта 2019 в 10:06
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
САМА за себя не платит. Значит за нее платят другие!

----------
У кого кэшбек больше... :D
Ответить

22 марта 2019 в 10:11
----------
Цитата

baddman46 пишет:
подскажите пожалуйста, при переходе из личного кабинета пользы на сайт Level.travel и покупке тура на 100000р, я получу 3% базовые за путешествия (3000 бонусов) и также 2% дополнительные - от партнёра Level.travel (2000 бонусов) - итого 5000 бонусов? или максимум я могу получить 3000 бонусов и бонусов от партнёра мне не видать, поскольку максимальный лимит уже выбран? X

----------


Будет 3% в повышенной категории и 2% акционных.

----------
Цитата

permyakulya пишет:
Доброй ночи. Подскажите,пжлст, если я после перехода на Ларедут только оформлю заказ, а оплачу Пользой при получении, партнёрский кэш будет? X

----------


Ответили в ЛС, оплата только на сайте поставщика.

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
То есть кредитные карты в этом не участвуют? X

----------


Пока нет.
Ответить

22 марта 2019 в 10:13
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
А на Зелёную Пользу эти повышенные категории распространяются? Захожу в кабинет и не вижу категорий повышенного начисления X

----------


Пока участвую Польза, Космос и CoinKeeper.

----------
Цитата

nati23041986 пишет:
В феврале получила карту по акции "приведи друга", условия акции выполнила, максимальный срок начисления вознаграждения вышел - но его так и не начислили. Прошу помощи у присутствующего на форуме представителя банка X

----------


Добрый день.

Напишите нам в ЛС ваши данные, посмотрим, где запропастился бонус.
Ответить

22 марта 2019 в 10:42
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Они с осени отбрасываются. Речь о том, что в существующих повышенных категориях осталось 3%, а не какие-то "фактически 2% X

----------

Речь о том, что по-маркетингу вы получаете 3%, но из этих 3% вы платите за этот кэшбек, что всегда будет уменьшать 3% до около-2% каши.

Если раньше (сейчас) было так, что вы получали гарантировано 3% (пусть и с отбрасыванием копеек, но отбросим этот факт), то теперь вы получаете 3% и платите за это. Соответственно для меня это уже не 3%, а ниже.

Ну ок, подам вопрос иначе. Представьте, что по старой Пользе (или другой карте с 3% кашей) вы каждый месяц должны из всех набранных бонусов\кэшбеков отдать банку 100 рублей или бонусов. Соответственно на 10к трат в кафе вы получите уже не 300 каши, а 200.


У мегафона это оправдано тем, что у них сам кэшбек заведомо высокий. 10%, из которых мы платим 100 рублей (точнее, 130 вроде?), соответственно на 10.000 рублей мы получаем 900 каши или 9% кэшбек.
Ответить

22 марта 2019 в 10:43
Не выгодно получается. Сперва нужно накопить бонусы, а потом уже за них купить категорию.
И с Одеждой-обувью-карандашами ерунда полная. 199 руб. устанешь только отбивать. Говорить о прибыли не приходится.
Ответить

22 марта 2019 в 10:49
Эта акция для крупных трат подойдет. Поздно ввели, теща ремонт делала на 200 тыр. Дом, ремонт очень бы подошел :)
Ответить

22 марта 2019 в 10:58
Я что-то пропустил или бонусная программа теперь платная???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть