Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 апреля 2019 в 16:57
----------
Цитата

Aks-les пишет:
Спасибо!
Тогда уж еще вопрос. На прошлой неделе 26.03, по ссылке "друга" получил именную карту Польза.
27-го сделал первую покупку, 29-го за неё баллы были начислены, а 500 бонусных баллов до сих пор нет. В какие сроки, стоит ждать этот бонус?

----------


В течение 30 дней после подтверждения операции(ий)

----------
Цитата

Гиревик пишет:
Да, у меня на карте обновился.
Жена тоже получила перевод - в 16:14. Обновится ли остаток сегодня, чтобы открыть вклад (какой максимальный срок обновления информации)?
А в будущем, если делать перевод не на Пользу, а на Накопительный счёт или вклад, информация будет обновляться тоже с задержкой?

----------


Да, сегодня должен обновиться.
Любой перевод(платеж) подтверждается какое то время.

Подтверждение занимает от нескольких минут до нескольких часов в среднем.

----------
Цитата

peter2016 пишет:
Карту можно сразу в офисе заказать и получить временный ключ или надо с сайта заказывать? Речь о новом клиенте.

----------


Можно и в офисе, но если речь идет об участии в акции приведи друга - сначала нужно оставить заявку по ссылке.


----------
Цитата

Ralal пишет:
Я новичок в банке.
Получил карту Польза.
Пытаюсь оплатить мобильный телефон с сайта Билана, чтобы "друг" и я получили по 500 руб. и чтобы покупка зачлась в 5000 руб и чтобы 1% получить: сайт пишет - "телефон не привязан к карте".
В чем проблема?
Что делать?
Как по другому оплатить для достижения вышеуказанных целей?

----------


Напишите, пожалуйста в лс номер телефона и паспорт исправим ошибку.
Ответить

1 апреля 2019 в 17:00
Хоум Кредит,
У меня аналогичная проблема.
Отпишитесь в форум - в чем проблема?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Доброе утро!

Сейчас глянем изображение

----------
Ответить

1 апреля 2019 в 17:06
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите, пожалуйста в лс номер телефона и паспорт исправим ошибку.

----------


Написал в л/с.
Как я узнаю, что проблема решена?
Ответить

1 апреля 2019 в 17:15
Ralal,

Такая же петрушка! Приходится пополнять Турбо с другой карты. Хоум пишет
Операция не проведена
К Вашей карте не привязан номер мобильного телефона.

Дважды обращался с этой проблемой. результат нулевой.
Ответить

1 апреля 2019 в 17:25
Видимо, проблема системная.
Нас уже трое... :o
Ответить

1 апреля 2019 в 17:36
----------
Цитата

Ralal пишет:
Написал в л/с.
Как я узнаю, что проблема решена?

----------


Сообщим вам.
Ответить

1 апреля 2019 в 17:48
----------
Цитата

Aks-les пишет:
Дважды обращался с этой проблемой. результат нулевой.

----------

Aks-les,
Давайте посмотрим на каком этапе решение вашей проблемы, напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

1 апреля 2019 в 18:45
Хоум Кредит,

пока дали неименную карту.
1. Как ее активировать или она активна после создания ПИН кода? Могу ли ей пользоваться?
2. ЖКХ (все виды), мобильная связь (Мегафон, ТЕЛЕ2), Ростелеком - оплата входит ли в оборот (5000 руб) по карте? А также оплата проездного?
3. Как и где сменить кодовое слово?
Ответить

1 апреля 2019 в 19:23
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
Хоум Кредит,

пока дали неименную карту.
1. Как ее активировать или она активна после создания ПИН кода? Могу ли ей пользоваться?
2. ЖКХ (все виды), мобильная связь (Мегафон, ТЕЛЕ2), Ростелеком - оплата входит ли в оборот (5000 руб) по карте? А также оплата проездного?
3. Как и где сменить кодовое слово?

----------

ирина2019,
1.Карта активна после создания пина, смело можете использовать)
2.Входит, если оплачивать на сайте оператора (Платежи через ИБ не считаются)
3.В офисе банка по заявлению
Ответить

1 апреля 2019 в 20:09
Хоум кредит, здравствуйте. Могу ли я здесь обратиться к Вам по поводу непонятной ситуации с договором на рассрочку? Операторы в чате могут только зафиксировать обращение (после которого ничего не меняется), а в отделении помочь не могут.
Суть - оформил заявку на рассрочку. Указать все данные на сайте не смог, так как криво работают поля с адресами. Ждал звонка от менеджера - не было. Оставил заявку в чате. Через пару дней наконец связались. Взяли данные (по месту работы и прописки). Сказали, что менеджер в течение трёх дней свяжется и приедет оформить договор. Дело было в прошлую среду. Сегодня закончился понедельник. Звонка нет. В чате снова просто зафиксировали обращение, чтобы связались. Звонка нет. Я не знаю, что сейчас с моей заявкой. Всё работает очень медленно. Чат отвечает в среднем минут через 30-40, номера бесплатного у Вас нет. Пока только негатив, к сожалению.
Ответить

1 апреля 2019 в 20:25
----------
Цитата

Ralal пишет:
Хоум Кредит,
У меня аналогичная проблема.
Отпишитесь в форум - в чем проблема?

----------

Воз и ныне там. Оффлайн покупки работают. В поддержке обещали, что сегодня заработает :(
Ответить

1 апреля 2019 в 20:54
a4apo4a,

лучшее, что есть в банке, это ХОУМ КРЕДИТ, представитель банка на сайте Банки.ру :inlove:
Ответить

1 апреля 2019 в 21:24
Так все таки, может кто оплачивал ЖКУ через тинькова картой польза, считается это как покупка или нет?
Ответить

1 апреля 2019 в 21:30
----------
Цитата

Kifrat пишет:
кто оплачивал ЖКУ через тинькова картой польза, считается это как покупка или нет?

----------

да, считается как покупка + КБ 1%
Ответить

1 апреля 2019 в 21:33
Как отказаться от подписания согласия на обработку данных партнерами банка при оформлении карты? В перечне 30 компаний, включая компании из Челябинска, Орла, Владивостока, с которыми я совсем не хочу дружить ))) а заказать на сайте карту без согласия нельзя :(
Ответить

1 апреля 2019 в 21:48
----------
Цитата

Nouveau пишет:

да, считается как покупка + КБ 1% X

----------

Мне кажется, Ваши сведения устарели. Были недавно случаи, когда засчитывали как квази-кеш. ПБ, прокомментируете?
Ответить

1 апреля 2019 в 22:57
Народ,а если вытягивать с пользы по c2c , какой процент будет?
Ответить

1 апреля 2019 в 22:58
----------
Цитата

Kifrat пишет:
Так все таки, может кто оплачивал ЖКУ через тинькова картой польза, считается это как покупка или нет? X

----------

ХКФ это считает пополнением электронного кошелька с недавних пор. КБ не будет с высокой вероятностью. Можете попробовать оплатить 100 рублей для проверки.
Ответить

1 апреля 2019 в 23:03
----------
Цитата

Evgk68 пишет:
если вытягивать с пользы по c2c , какой процент будет? X

----------

Стягивание без комиссий.
Ответить

1 апреля 2019 в 23:03
Доброй ночи. Подскажите, а внутрибанковские переводы в какое время работают? Или когда лучше деньги переводить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть