Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2019 в 11:49
----------
Цитата

spiegel777 пишет:
Уважаемый представитель банка, по акции c booking,com в описании сказано "Акция действует только при переходе по кнопке в рамках одной сессии и оплате картой с Пользой. Действует только при бронировании гостиниц". Подскажите, пожалуйста, тут имеется в виду, что оплатить надо сразу в рамках этой же сессии или достаточно забронировать, а оплатить можно потом с помощью карты польза?

----------


Да, вы можете оплатить позже.
Баллы "придут через 70 дней после окончания того месяца, в котором выехали из
отеля/апартаментов."
Ответить

8 апреля 2019 в 13:00
Вопрос по пополнении дебетовой карты "Польза" с дебетовых карт других банков.
Утром пополнил свою карту "Польза", с 2 карт других банков. В интернет банке буквально сразу появилась сумма переведенных денежных знаков. Вроде бы всё хорошо. Но, если открыть вкладку "Дополнительная информация", то видим, что эти деньги в статусе "Неподтвержденные операции". Прошло 6 часов, этот статус не изменился. Как долго идёт по времени подтверждение?
К примеру: На карте было своих собственных средств 10000 рубл. Перевел с других карт тоже 10000 рубл. В основном поле появилась цифра 20000 рубл. на карте.
А в "Дополнительная информация" переведенные 10000 рубл не подтверждены.
Вопрос.
1. Если я сейчас оплачу картой 20000 рубл, что произойдёт?
а) Все будет хорошо, проплата пройдёт.
б) Оплату отклонят, из за недостатка средств на карте.
в) Технический овердрафт на 10000 рубл.
Ответить

8 апреля 2019 в 13:11
----------
Цитата

neverpod пишет:
Вопрос по пополнении дебетовой карты "Польза" с дебетовых карт других банков.
Утром пополнил свою карту "Польза", с 2 карт других банков. В интернет банке буквально сразу появилась сумма переведенных денежных знаков. Вроде бы всё хорошо. Но, если открыть вкладку "Дополнительная информация", то видим, что эти деньги в статусе "Неподтвержденные операции". Прошло 6 часов, этот статус не изменился. Как долго идёт по времени подтверждение?
К примеру: На карте было своих собственных средств 10000 рубл. Перевел с других карт тоже 10000 рубл. В основном поле появилась цифра 20000 рубл. на карте.
А в "Дополнительная информация" переведенные 10000 рубл не подтверждены.
Вопрос.
1. Если я сейчас оплачу картой 20000 рубл, что произойдёт?
а) Все будет хорошо, проплата пройдёт.
б) Оплату отклонят, из за недостатка средств на карте.
в) Технический овердрафт на 10000 рубл.

----------


В течение дня должны подтвердиться.

Неподтвержденные средства доступны для безналичной оплаты товаров и услуг.
Недоступны для переводов и снятия.
Ответить

8 апреля 2019 в 13:18
----------
Цитата

neverpod пишет:
а) Все будет хорошо, проплата пройдёт.

----------

:yep:
Ответить

8 апреля 2019 в 13:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В течение дня должны подтвердиться.


----------

Спасибо ПБ. Я уже не первый раз замечаю, что после обращения к вам, "волшебным" образом решаются проблемы. Преводы подтвердились. Благодарю. :thumbsup:
Ответить

8 апреля 2019 в 13:51
----------
Цитата

neverpod пишет:
Спасибо ПБ. Я уже не первый раз замечаю, что после обращения к вам, "волшебным" образом решаются проблемы. Преводы подтвердились. Благодарю

----------


изображение Обращайтесь)
Ответить

8 апреля 2019 в 14:50
А есть ли в планах у банка сделать оплату из МБ через считывание QR кода из квитанции? Было бы очень удобно оплачивать коммуналку :)
Ответить

8 апреля 2019 в 14:53
----------
Цитата

nooli пишет:
А есть ли в планах у банка сделать оплату из МБ через считывание QR кода из квитанции? Было бы очень удобно оплачивать коммуналку изображение

----------


Не уверены именно за мобильный банк, но в целом qr в планах на реализацию.
Сроков пока нет.
Ответить

8 апреля 2019 в 15:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Готово изображение

----------

Спасибо, ну вот теперь красота в ИБ :thumbsup:

Ещё есть такая нестыковка, обе карты добавлены в "гугл пэй", но только на одной горит значок NFC :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2019 в 15:56
----------
Цитата

sanya_butak пишет:

Ещё есть такая нестыковка, обе карты добавлены в "гугл пэй", но только на одной горит значок NFC изображение

----------


Ну ведь она была "диджитал", откуда в ней NFC)
А теперь можно убрать ее из "пэя" ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 16:05
----------
Цитата

Chaika15 пишет:
Понятно. Спасибо, Вы быстро отвечаете!

----------


Я бы отметил как оперативность, так и адекватность представителя банка.
видно, что человек хороший ;)
Ответить

8 апреля 2019 в 16:12
----------
Цитата

mes`e пишет:

Я бы отметил как оперативность, так и адекватность представителя банка.
видно, что человек хороший

----------


Благодарим за такие слова! изображение
Ответить

8 апреля 2019 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обращайтесь

----------

а сделаете вход в мп по коду?

референсы:
изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

а чем вы хуже? )
Ответить

8 апреля 2019 в 16:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
а сделаете вход в мп по коду? X

----------


В приложении Мой кредит он как раз по коду/отпечатку пальца на выбор
Ответить

8 апреля 2019 в 16:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мой кредит

----------

ну то есть для тех неудачников у который дебетовая карта польза и кто наоборот приносит деньги в банк, а не одалживает, в приложение Home credit bank добавить это полагаю не проблема?
Ответить

8 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну то есть для тех неудачников у который дебетовая карта польза и кто наоборот приносит деньги в банк, а не одалживает, в приложение Home credit bank добавить это полагаю не проблема?

----------


Мы оставим одно приложение - мой кредит (с другим названием, конечно же) и будем прокачивать его.
Например, в апреле планируем добавить переводы между своими счетами для дебета.
Ответить

8 апреля 2019 в 16:41
----------
Цитата

hjackr пишет:

ну то есть для тех неудачников у который дебетовая карта польза и кто наоборот приносит деньги в банк, а не одалживает, в приложение Home credit bank добавить это полагаю не проблема? X

----------

У меня только Польза (дебетовая) и приложение "Мой кредит" нормально работает. Попробуйте поставить.
Ответить

8 апреля 2019 в 19:44
----------
Цитата

FnorPM пишет:
У меня только Польза (дебетовая) и приложение "Мой кредит" нормально работает. Попробуйте поставить.

----------
Ну пробовал, аж два раза, ...и удалял столько же. И каждый раз оставался вопрос: - Это что было, МБ банка? По сравнению с "Банк Хоум Кредит" вообще ни о чем. :|
Ответить

8 апреля 2019 в 20:24
Карта польза... Пытался разобраться сначала на сайте банка,затем с работниками банка, многое не сообщается или же не соответствует действительности. Например, при оплате ЖКХ через инет-банк баллы не начисляются,хотя этого ограничения в перечне нет, дополнительные бонусы,которые нужно купить за баллы,не озвучены,указано очень большое количество партнеров банка, при покупке у которых начисляются акционные баллы, а правил проведения и условия участия нет,(напр.Ашан... пишут,что дается от 3.5%,а условий начислений нет)...Что это неряшливость или русское авось? Далее, на сайте не указано,что карту Польза можно оформить ТОЛЬКО в офисе, сайт любезно приглашает потыкаться в оформление онлайн, пока до дурака клиента не дойдет,что это такая шутка, сколько времени он потратит... Ок, поехали в офис))) При оформлении карты оператор,конечно же,спросил кодовое слово,пароль был назван оператору, договор распечатан,подписан,карта получена... Отказался от активации в банке, хотел активировать дома))) Куй железо пока в банке))) Дома оказалось,что пароль не был напечатан в договоре и придется опять приезжать в офис... Опять неряшливость? Да,у карты Польза довольно неплохие условия,но ведь карта дебетовая и клиент тратит СВОИ деньги, поэтому,может быть,есть смысл озвучить корректно ВСЕ условия по карте, а не отправлять человека,который знакомится с картой , в личный кабинет ,который еще не создан... Завтра поеду сдавать эту ПОЛЬЗУ,от которой при таком обслуживании пока пользы не увидел.Удачи банку.
Ответить

8 апреля 2019 в 20:56
bogatt99, сегодня получили пользу, ни с одной проблемой, с которой столкнулись вы, мы не столкнулись.
По ссылке приведи друга заказали карту на сайте, дождались смс с призывом прийти и получить. Подписали доки, внесли сумму на счёт. Через некоторое время карта появилась в иб. Задали логин и пароль в иб через номер карты, установили пин код, отказались от смс. Не пробовали только платить. Первую оплату сделаю без пей пасс, чтобы прописался в чип. Ковать в банке пытался, но бесполезно, ещё не обновилась база карт. Через пару часов попробовал и получилось. Дерзайте, карта хорошая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть