Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
arkstu,
От даты подписания договора идет отсчет 90 дней.

----------

В Хоум-чате уверенно заявляют, что с момента открытия счета (что происходит позже), т.к. "нельзя ничем пользоваться, пока счет не открыт". Напр., на Договоре стоит 26е - а счет до сих пор не открыт ("курьер не довез док-ты в банк").
Так кто прав?
Ответить

29 апреля 2019 в 19:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sanya_butak,
Попробуйте переустановить приложение и напишите нам по результатам.

----------

Не помогло.
Просьба проверить корректность закрытия счёта.
Данные мои у вас должны быть. :uncap:
Ответить

29 апреля 2019 в 19:31
----------
Цитата

arkstu пишет:
на Договоре стоит 26е - а счет до сих пор не открыт ("курьер не довез док-ты в банк").

----------
Предположу, что с даты передачи вам карты и вашей подписи на бумагах.
Возможно из 90 один день потеряется.
Ответить

29 апреля 2019 в 23:30
Здравствуйте, оформил карту через кнопку в банки ру «оформить карту». Перевели на сайт для заполнение данных (1 скриншот). Моя девушка тоже оформили эту карту через банки ру, но ее перенаправили на другой сайт (2 скриншот). Вопрос: на каком сайте нужно было вводить данные, чтобы посчиталось, что карта была оформлена через банки ру. Или разницы нет, кешбек будет такой же?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2019 в 07:11
Получил карту 25.04.19. Первую покупку совершил на 10000 р. 26.04.19. До сегодняшнего дня в ЛК была информация Процентная ставка 0%. Сегодня информация изменилась на 10%. Значит ли это что операция провелась апрелем ? И баллы будут начислены позже?
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2019 в 07:20
----------
Цитата

Nikoll81 пишет:
Сегодня информация изменилась на 10%. Значит ли это что операция провелась апрелем ?

----------

да, операция провелась апрелем

----------
Цитата

Nikoll81 пишет:
И баллы будут начислены позже?

----------

верно
Ответить

30 апреля 2019 в 08:29
Где в ИБ, или Личном кабинете Пользы можно посмотреть расшифровку начисления баллов Пользы?
Т.е. сколько баллов за какую покупку начислено.
Ответить

Аватар
30 апреля 2019 в 08:32
----------
Цитата

es128 пишет:
Где в ИБ, или Личном кабинете Пользы можно посмотреть расшифровку начисления баллов Пользы?
Т.е. сколько баллов за какую покупку начислено.

----------
Или. В ЛК Пользы нажать на Историю накопления.
Ответить

30 апреля 2019 в 08:34
----------
Цитата

es128 пишет:
Где в ИБ, или Личном кабинете Пользы можно посмотреть расшифровку начисления баллов Пользы?
Т.е. сколько баллов за какую покупку начислено.

----------
В Личном кабинете Пользы - "История накоплений".
Ответить

30 апреля 2019 в 09:04
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Просьба проверить корректность закрытия счёта.
Данные мои у вас должны быть. изображение

----------

sanya_butak,
Заявление принято корректно, в течение 45-ти дней счет закроется. ;) Попробуйте в настройках ИБ настроить отображение продуктов.
Ответить

30 апреля 2019 в 09:05
----------
Цитата

arkstu пишет:

В Хоум-чате уверенно заявляют, что с момента открытия счета (что происходит позже), т.к. "нельзя ничем пользоваться, пока счет не открыт". Напр., на Договоре стоит 26е - а счет до сих пор не открыт ("курьер не довез док-ты в банк").
Так кто прав?

----------

arkstu,
Счет открывается сразу же, как только вы оставили заявку на карту, к нему выпускается карта, с момента подписания договора идет отсчет 90 дней.
Ответить

30 апреля 2019 в 09:09
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Вопрос: на каком сайте нужно было вводить данные, чтобы посчиталось, что карта была оформлена через банки ру. Или разницы нет, кешбек будет такой же?

----------

l*******@mail.ru,
Разницы нет) Видимо вы через разные разделы оставляли заявки, но смысл от этого не теряется и условия тоже.
Ответить

30 апреля 2019 в 09:11
----------
Цитата

Nikoll81 пишет:
Значит ли это что операция провелась апрелем ? И баллы будут начислены позже?

----------

Nikoll81,
Да, операция провелась, процент на остаток пересчитается за весь апрель. Баллы начисляются в среднем 3-5 дней.
Ответить

30 апреля 2019 в 09:38
Доброе утро, ПБ !
Акция Мегафона.

Документ
Подробнее об Акции:
"4. Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Акции совершить магазинах
Мегафон, адреса которых указаны в пункте 14 Правил, оплату Картой с Пользой. "
Далее, список салонов Мегафон из п 14 :

пп 20 Санкт-Петербург , Московский пр 188 "

Этот салон Мегафон существует ?
Гугл мапс сообщает- "Закрыт навсегда"

Проверьте , пожалуйста
Ответить

30 апреля 2019 в 10:02
----------
Цитата

flaims пишет:
Проверьте , пожалуйста

----------

flaims,
Здравствуйте!) Вопрос уточним и напишем вам. ;)
Ответить

Аватар
30 апреля 2019 в 10:27
----------
Цитата

Camelot# пишет:
Тоже не дает. Пишет что нет счета списания. Ну естественно, мой счет один же. Так что это не между своими счетами((( X

----------

Переводите по номеру счета, а не по реквизитам карты...
Ответить

30 апреля 2019 в 11:30
----------
Цитата

flaims пишет:
Этот салон Мегафон существует ?
Гугл мапс сообщает- "Закрыт навсегда"

----------

flaims,
Салон существует, у нас данные от партнера)
Ответить

30 апреля 2019 в 13:07
1) Участвует ли банк в системе быстрых переводов по номеру телефона?

2) Банк все так же топорно начисляет партнерские польза-баллы? МТС Cashback сейчас например сразу, после перехода по ссылке и осуществлении покупки, показывает начисляемый партнерский cashback со статусом "В ожидании". В отличие от Пользы, хотя бы не надо об этом даже думать и постоянно проверять.
Ответить

30 апреля 2019 в 13:36
----------
Цитата

Existor пишет:
Участвует ли банк в системе быстрых переводов по номеру телефона?

----------

нет
----------
Цитата

Existor пишет:
Банк все так же топорно начисляет партнерские польза-баллы?

----------

да
Ответить

30 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

Existor пишет:
1) Участвует ли банк в системе быстрых переводов по номеру телефона?

2) Банк все так же топорно начисляет партнерские польза-баллы? МТС Cashback сейчас например сразу, после перехода по ссылке и осуществлении покупки, показывает начисляемый партнерский cashback со статусом "В ожидании". В отличие от Пользы, хотя бы не надо об этом даже думать и постоянно проверять.

----------

Existor,
1)Пока что нет, но в "Мой кредит" можно сделать перевод по номеру телефона в "Тинькофф Банк" или клиенту нашего банка.
2)В большинстве случае, при выполнении условий, баллы поступают корректно. Бывают ситуации, что начисление задерживается, но мы всегда готовы помочь)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть