Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 апреля 2019 в 23:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Это не подтверждено действующим тарифом и касается кредитных карт X

----------
Это подтверждено ПБ и касается всех карт. У хомяка во многих документах (включая акции) все карты - кредитные, включая карту Польза.
Ответить

30 апреля 2019 в 23:38
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
У хомяка во многих документах (включая акции) все карты - кредитные, включая карту Польза X

----------

У Хоума дебетовые и кредитные карты различаются и в тарифе, и в акциях. Приведите подтверждения своим словам или не пишите ерунду.
Ниже вырезки из тарифа и из акций:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2019 в 23:55
В момент старта акции, в этом документе все карты назывались кредитными.
Ответить

30 апреля 2019 в 23:56
----------
Цитата

rockit пишет:
Если сумма покупки меньше суммы списываемых баллов, то никогда все баллы не списывались...

----------
Если вы не застали это время, то это не значит, что так не было. Я раньше не раз пользовался этим. Потом они исчезли (стала одна кнопка наверху большая). Теперь опять появились.
Речь об ЛК "Польза".

Я понял, как я был сбит сегодня с толку этим постоянно меняющимся интерфейсом!
Оказывается теперь вместо большой хорошо видимой кнопки справа вверху маячит небольшое пятно с написанной на нем суммой баллов (причем только когда выбрана вкладка "Предложения"; если выбрана любая другая вкладка, то только показаны баллы, которые некликабельны). Рядом с ним правее мои инициалы. Причем еще неделю или две назад там вместо инициалов была фамилия и имя полностью. А баллы были, наверное, на старом месте посреди вверху на большой кнопке или рядом (не помню точно, поскольку баллы списываю редко).
Сегодня кинув несколько раз взгляд на привычное место - наверх страницы (История), я большой кнопки не увидел и нажал на одну из кнопок около покупок. А там как раз была покупка на 125 руб. Вот мне и высветилось, что я могу списать только 125 баллов.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Paul62,
Вы выбрали всю сумму начисленных баллов или же покупку на сумму равную 125 р.?
Если выбираете покупку равную 125 р., то больше этой суммы баллы списать не получится.

----------
Еще раз спрашиваю: какой в этом функциональный смысл?!

Сделайте нормальный юзабельный интерфейс и не меняйте его без конца, а главное без надобности в этом!
Ответить

1 мая 2019 в 02:35
Хоум Кредит Банк начислит пользователям портала Банки.ру повышенный кешбэк за покупки по дебетовой карте «Польза». Участники акции смогут получать дополнительный 1% кешбэка за траты в базовых категориях и покупки в магазинах — партнерах программы «Польза».
Держатели карты получают кешбэк баллами: 2% (1% по базовым условиям плюс 1% дополнительно по акции) от суммы любых других покупок и платежей в интернет-банке в первые 90 дней с даты заключения договора, по истечении 90 дней — 1%
В акции могут участвовать клиенты, у которых нет действующих вкладов или дебетовых карт, подключенных к программе «Польза».
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10895470
Ответить

1 мая 2019 в 09:58
Вопрос представителю банка. Если заказывать карту онлайн, курьер сможет доставить в офис, и доставка только в будни или выходные тоже? В будни дома только вечером. И как время доставки уточнять, если допустим, какие то дни не буду по адресу. Отделения банка в городе (районный центр МО) нет, хотя раньше было (убрали).
Ответить

1 мая 2019 в 10:21
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Держатели карты получают кешбэк баллами: 2% (1% по базовым условиям плюс 1% дополнительно по акции) от суммы любых других покупок и платежей в интернет-банке в первые 90 дней с даты заключения договора, по истечении 90 дней — 1%

----------

Т.е. за покупку до 100 рублей как и раньше 0 баллов, за 199 - 2 и т.д. :|
Ответить

1 мая 2019 в 10:47
ПодскажИте, плиз, по ссылке друга можно оформить Зеленую пользу?
При переходе по ссылке только обычная...
Ответить

Аватар
1 мая 2019 в 12:05
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Если вы не застали это время, то это не значит, что так не было. Я раньше не раз пользовался этим

----------

Да нет, я-то как раз застал, еще с Космосом, а потом и с Пользой... Списать баллы за конкретную покупку можно было только на сумму этой покупки, а никак не больше
Ответить

1 мая 2019 в 12:10
Утром пришло сообщение, что карта заблокирована службой взыскания. Баланс нулевой, последние операции в феврале, но на полке подержать карту до лучших времён не сложилось. ШТОШ, до свидания, Хома smile :|
Ответить

1 мая 2019 в 12:18
----------
Цитата

Stolb27 пишет:
Хоум Кредит Банк начислит пользователям портала Банки.ру повышенный кешбэк за покупки по дебетовой карте «Польза». Участники акции смогут получать дополнительный 1% кешбэка за траты в базовых категориях и покупки в магазинах — партнерах программы «Польза».
Держатели карты получают кешбэк баллами: 2% (1% по базовым условиям плюс 1% дополнительно по акции) от суммы любых других покупок и платежей в интернет-банке в первые 90 дней с даты заключения договора, по истечении 90 дней — 1%
В акции могут участвовать клиенты, у которых нет действующих вкладов или дебетовых карт, подключенных к программе «Польза».
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10895470

----------

Снова все плюшки для новых клиентов :(
Ответить

1 мая 2019 в 12:40
----------
Цитата

Anton96 пишет:
Снова все плюшки для новых клиентов изображение

----------

Можно закрыть карту, через определенное время открыть снова и считаться новым клиентом. :)
Ответить

1 мая 2019 в 12:52
----------
Цитата

olesh пишет:
Утром пришло сообщение, что карта заблокирована службой взыскания. Баланс нулевой, последние операции в феврале, но на полке подержать карту до лучших времён не сложилось. ШТОШ, до свидания, Хома smile изображение

----------

То есть с марта на карте нет денег и нет покупок? Так они Вам должны выставить долг 99*2=198р. Как - прощай, а долг оплатить?
Ответить

1 мая 2019 в 13:25
----------
Цитата

skram4 пишет:
Оплатил услуги ЖКХ онлайн - операция появилась в истории, а покупки по временной карте не восстановились. Там вместе как раз чуть больше 5000 рублей.

----------


Счет у карт один и все покупки будут учтены, но если есть сомнения - можем проверить, напишите в ЛС.

----------
Цитата

kprivalov пишет:
1) по Зеленой пользе (как и по обычной) за связь 1% max 14 тыщ? KDN прав, ограничение касается только кредитных карт.
2) при этом она безусловно бесплатна? (про разницу ПНО в курсе) Карта бесплатная в обслуживании
3) получить за один визит (через заказ на сайте) можно? Да, конечно

----------


----------
Цитата

Paul62 пишет:
Сделайте нормальный юзабельный интерфейс и не меняйте его без конца, а главное без надобности в этом! X

----------


Передадим ваше пожелание по данному вопросу в ответственный отдел.
Ответить

1 мая 2019 в 13:28
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вопрос представителю банка. Если заказывать карту онлайн, курьер сможет доставить в офис, и доставка только в будни или выходные тоже? В будни дома только вечером. И как время доставки уточнять, если допустим, какие то дни не буду по адресу. Отделения банка в городе (районный центр МО) нет, хотя раньше было (убрали) X

----------


Время и дату доставки оговариваете напрямую с курьером, он максимально удобно для вас доставит карту.

----------
Цитата

kprivalov пишет:
ПодскажИте, плиз, по ссылке друга можно оформить Зеленую пользу?
При переходе по ссылке только обычная X

----------


Хороший вопрос, написали в ответственный отдел и скоро вернемся с ответом.

----------
Цитата

olesh пишет:
Утром пришло сообщение, что карта заблокирована службой взыскания. Баланс нулевой, последние операции в феврале, но на полке подержать карту до лучших времён не сложилось.

----------


Можете написать нам данные в ЛС и мы проверим, почему заблокирована карта.
Ответить

1 мая 2019 в 14:23
----------
Цитата

Anton96 пишет:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10895470
Снова все плюшки для новых клиентов изображение

----------
И неплохие плюшки. Я бы снова задружился с ХКБ при таких условиях. Однако, как я понимаю, удерживать существующих клиентов банку совсем не интересно.
Уже много месяцев держу деньги в ХКБ только как добрую память (и из лени тоже, конечно). Но держу их там всё меньше и меньше потому, что по картам СКБ и МКБ кэшбэк за те же категории выше, а то и в неск. раз.
Закрывать последние "Пользу"/"Космос" и уходить?
Ответить

1 мая 2019 в 14:44
----------
Цитата

smesme пишет:
Закрывать последние "Пользу"/"Космос" и уходить? X

----------


Нееет, не надо никуда уходить изображение

У нас есть и будет много интересных плюшек для всех.
Ответить

1 мая 2019 в 14:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

У нас есть и будет много интересных плюшек для всех.

----------

Я бы так не сказала. Но, если вы сможете дать 2% базового кб хотя бы новым клиентам, то это очень ко времени: Халва Совкомбанка в мае ухудшает условия, многие будут искать "универсальную" карту.
P.S.: Я о других, я тут не при делах.
Ответить

1 мая 2019 в 14:57
----------
Цитата

kprivalov пишет:
А как же это?

----------


Это не правда ! Проверено опытным путем...Пополнял мобильный мегафона на более чем 15000...все баллы начислили 8)
Ответить

1 мая 2019 в 15:12
Хоум Кредит,
подскажите пожалуйста, а акция с заказом карты на банки.ру суммируется с десятикратной пользой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть