Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2019 в 10:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Где партнер берет баллы нас не интересует.
X

----------

вас не интересует, где партнёр берёт баллы бонусной программы польза?
может быть, покупает за деньги?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Логично, что у магазина есть своя бонусная система с баллами) X

----------

у магазина своя бонусная программа с баллами бонусной программы польза от ХКБ?
Ответить

15 мая 2019 в 10:23
EngineerR,

Партнер переводит нам баллы, мы зачисляем их на счет клиента. Точка.
Ответить

15 мая 2019 в 10:27
Привела 8 друзей по ссылке , но что то бонусы начислены только за 5.
ПБ, хелп
Ответить

15 мая 2019 в 10:28
----------
Цитата

recip пишет:
Наливает.
В ЛК пользы отображается как "YMGUP VCKP".

----------
А у меня не отображается как YMGUP VCKP! Отображается как Яндекс деньги! И написано что придет ноль бонусов(((
Ответить

15 мая 2019 в 10:32
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Привела 8 друзей по ссылке , но что то бонусы начислены только за 5.
ПБ, хелп

----------


Nastasa19,

Проверили, трое ваших друзей не выполнили условия.
Как только совершат сделки, баллы будут начислены.
Ответить

15 мая 2019 в 10:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акционные баллы начисляет не Банк, а магазин-партнер. Он нам присылает баллы в пользу клиента, а мы их зачисляем. Поэтому мы просим ждать окончания заявленных сроков, поскольку если нет начисления акционных баллов, мы открываем спор (для этого просим номер заказа) и только после этого магазин перечисляет баллы.

----------
Если, допустим, я попрошу вас проверить, засчитан ли мой переход по ссылке магазина Эльдорадо, то вы мне сможете предоставить эту информацию? Если сможете, то вы будете ее запрашивать у партнера? Или у вас где то хранится история переходов?
Ответить

15 мая 2019 в 10:34
kozyrd,

Да, мы можем проверить был ли переход.
Ответить

15 мая 2019 в 10:38
Хоум Кредит, даже таааак :o что ж, потороплю. А вы мне можете написать в лс кто это?
Ответить

15 мая 2019 в 10:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Партнер переводит нам баллы, мы зачисляем их на счет клиента. Точка X

----------

ну не знаете, так не знаете
Ответить

15 мая 2019 в 10:45
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
А вы мне можете написать в лс кто это?

----------


Nastasa19,

готово :flowers:
Ответить

15 мая 2019 в 10:49
----------
Цитата

garik197002 пишет:
А у меня не отображается как YMGUP VCKP! Отображается как Яндекс деньги! И написано что придет ноль бонусов(((

----------
Если через яндекс кошелек привязанной картой то пишет YM, если из личного кабинета ВЦКП пишет яндекс-деньги! Попробовал по 100 рублей и так и так и бросил это занятие!
Ответить

15 мая 2019 в 10:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, мы можем проверить был ли переход.

----------
То есть, нет ни каких принципиальных ограничений для того, чтобы отобразить эту информацию в ЛК Польза на какой-нибудь странице истории переходов? ;) Передайте разработчикам, что народ требует. MCC код же сделали возможность смотреть.
Ответить

15 мая 2019 в 11:00
kozyrd,

Запрос направили, как нам ответят - отпишемся.
Ответить

15 мая 2019 в 11:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Стянуть на Пользу можно 300 000 руб. в день, без комиссии 300 000 руб. в месяц

----------

ОК, значит я выбрал лимит.
А месяц календарный? или через 30 дней лимит возобновится?
Ответить

15 мая 2019 в 11:20
mlnay,

Каждый календарный месяц.
Ответить

15 мая 2019 в 11:36
----------
Цитата

sam-selezni пишет:
Уважаемый ПБ, почему при пополнении карты Польза в приложении Мой Кредит на указанный адрес e-mail не приходят электронные чеки о совершении операции. Или так и должно быть?

----------

sam-selezni,
Здравствуйте! Возвращаемся к вашему вопросу, вы не проверяли в папке "Спам" или "Нежелательная почта"?
И какое окончание почты у вас "mail.ru/gmail.com и т.д."?
Ответить

15 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

-=phantom=- пишет:
Письмо пришло с заголовком "Остался 1 день" и гифкой, шо "Скоро они придут". теперь вот сижу, боюсь изображение

----------

пришёл кто-то? ПБ, что это было?
Ответить

15 мая 2019 в 11:54
У меня тоже не приходят эл.чеки на почту. Почта на Яндекс.ру
Ответить

15 мая 2019 в 12:01
----------
Цитата

neverpod пишет:
У меня тоже не приходят эл.чеки на почту. Почта на Яндекс.ру

----------

neverpod,
Напишите в лс ваши данные)
Ответить

15 мая 2019 в 12:02
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

пришёл кто-то? ПБ, что это было?

----------

Partizan63,
Сегодня все узнаем. :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть