Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 мая 2019 в 11:54
----------
Цитата

lavliv пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите пожалуйста, в МП "Мой кредит" есть ссылка пригласить друга. На сайте не нашла условий акции. Это еще действующая акция? До какого числа можно приглашать?

----------

lavliv,
Здравствуйте!) Ссылка действующая, можете приглашать, пока она там есть. ;)
Ответить

20 мая 2019 в 12:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
multipass,
Вы на самом сайте указывали город в левом верхнем углу или при переходе по ссылке сразу определилось местоположение?

----------
У меня в верхнем углу на сайте было указано Москва, но выбор для получения карты все равно только в офисах МО. Неудобно, зачем вообще это ограничение? Пришлось выбрать доставку почтой.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете оставить заявку и в этот же день обратиться в любой офис банка, чтобы получить неименную карту, когда вы на сайте при заполнении оставляете все данные, то мы уже не перезваниваем, карта изготавливается и направляется в офис

----------
Странно, а у меня по окончании оформления заявки было написано, что для принятия решения требуется время, ждите звонка с 9:00 до 22:00, хотя все данные были указаны и более того уже имеются у Хомы, т.к. есть в наличии карта ДП.
Ответить

20 мая 2019 в 12:16
----------
Цитата

Farom пишет:


Прошу подробности в студию!
Почему через 10 дней? Это проявление Вашей лояльности или что???
Мне каждый раз после совершения операций нужно обращаться в банк? И вообще ГДЕ можно почитать правила оформления и пользования дополнительными картами?

----------


Почему Вы оставляете без ответа вопросы заданные в пятницу вечером?
Ответить

20 мая 2019 в 12:59
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Странно, а у меня по окончании оформления заявки было написано, что для принятия решения требуется время, ждите звонка с 9:00 до 22:00, хотя все данные были указаны и более того уже имеются у Хомы, т.к. есть в наличии карта ДП.

----------

Egor.D.B,
Возможно в системе банка были какие-то другие данные, которые отличались от тех, что вы внесли, поэтому и требуется время.
Ответить

20 мая 2019 в 13:16
----------
Цитата

Farom пишет:
Почему Вы оставляете без ответа вопросы заданные в пятницу вечером?

----------

Farom,
Видимо упустили, но не намеренно.
Через 10 дней календарных - это мы посчитали крайний срок с рабочими днями, так как по условиям начисление 7 рабочих дней. Все должно быть автоматически, но если баллы не приходят, пишите нам, всегда рады помочь.

Про доп. карты здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?fid=92112
Ответить

20 мая 2019 в 14:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


_Сашан_,

Добрый день.

Время еще есть для начисления изображение

----------

Прошло 30 дней. :shuffle: По начислениям акционных балов тишина. Что скажете?
Ответить

20 мая 2019 в 15:11
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Что скажете?

----------

_Сашан_,
:uncap:
Передали для начисления, ваше обращение №7299903.
Ответить

20 мая 2019 в 15:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Передали для начисления, ваше обращение №7299903.

----------

Благодарю. И про друга не забудьте😉
Ответить

20 мая 2019 в 15:16
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Благодарю. И про друга не забудьте😉

----------

_Сашан_,
Не переживайте. ;)
Ответить

20 мая 2019 в 16:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Egor.D.B,
Возможно в системе банка были какие-то другие данные, которые отличались от тех, что вы внесли, поэтому и требуется время.

----------
Да нет, более того, большинство данных подтянулось автоматически, как то: полные паспортные данные (на первой странице формы ввода данных указывался только номер и серия паспорта), адрес регистрации/проживания и т.д.

Кстати, когда мне перезвонили и выяснили, что у меня есть карта ДП, то сказали, что я не могу участвовать в акции, т.к. использую эту карту как вклад. :o Я немного прифигел и сказал, что в правилах про ДП ничего не сказано и что на банки.ру представитель банка тоже писал, что карта ДП не мешает участвовать в акции. Маринка отключилась на консультацию, после чего сообщила, что да, я могу участвовать в акции и оформила заявку, подтвердив, что у меня будет 2% КБ и 10% ПНО первые 90 дней.

И еще одна странность, мне еще ДВА РАЗА звонили из банка по моей заявке, после того как по первому звонку уже все уточнили и подтвердили.
Ответить

20 мая 2019 в 16:07
Добрый день 🌞 Хоум Кредит 😊

Сегодня совершили оплату картой, проверили историю к начислению 2% КБ :ura: Спасибо большое :flowers:

Но возник вопрос, а предыдущие операции не будут пересчитываться? :oops:
Согласно правилам акции, мы совершили покупку/оплату на любую сумму (первая оплата была от 10 мая) ?
Ответить

20 мая 2019 в 16:32
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Я немного прифигел и сказал, что в правилах про ДП ничего не сказано и что на банки.ру представитель банка тоже писал, что карта ДП не мешает участвовать в акции.

----------

Egor.D.B,
:cry:
Видимо не внимательно изучили правила, просим прощения.
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
И еще одна странность, мне еще ДВА РАЗА звонили из банка по моей заявке, после того как по первому звонку уже все уточнили и подтвердили.

----------

Это точно ошибочно, такого не должно быть.
Ответить

20 мая 2019 в 17:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Это точно ошибочно, такого не должно быть.

----------
Да вот и звонившие сотрудники тоже удивлялись, что заявка уже оформлена. Что-то меня терзают смутные сомнения, действительно ли моя заявка оформлена. Хотя с другой стороны пришла СМС-ка, что в течение суток будет подключено СМС информирование и Маринка сказала, что в пятницу я могу подъехать за готовой картой. В ИБ новая карта или счет к ней не появились, но я так понимаю они появятся только после подписания договора?
Ответить

20 мая 2019 в 17:14
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Да вот и звонившие сотрудники тоже удивлялись, что заявка уже оформлена. Что-то меня терзают смутные сомнения, действительно ли моя заявка оформлена. Хотя с другой стороны пришла СМС-ка, что в течение суток будет подключено СМС информирование и Маринка сказала, что в пятницу я могу подъехать за готовой картой. В ИБ новая карта или счет к ней не появились, но я так понимаю они появятся только после подписания договора?

----------

Egor.D.B,
Это автоматически вам поступали звонки, нем переживайте, это ничего плохого не значит)
Да, не появился потому что подписание не было дистанционным. Но можем проверить состояние заявки, только напомните ваши данные в лс.
Ответить

21 мая 2019 в 08:20
Уважаемый ПБ, спасибо. У нас все хорошо с начислениями по повышенным категориям.
Но обратите внимание, чо у вас большая проблема с отрображением информации по дополнительным картам.
Ответить

21 мая 2019 в 17:06
Подскажите, чтоб получать кешбек за ЖКХ - по-прежнему необходимо по очереди всё оплачивать из ЛК хоумкредита , и никак иначе? Надоело ппц, за 2кв уходит не 5 минут кучу смсок обработать и везде все понажимать
Ответить

21 мая 2019 в 17:13
Хоум Кредит, здравствуйте!

Мой вопрос так и остался без Вашего внимания. Нам стоит ждать перерасчёт ?
Ответить

21 мая 2019 в 17:22
Farom,
Учтем. :uncap:
Ответить

21 мая 2019 в 17:23
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Подскажите, чтоб получать кешбек за ЖКХ - по-прежнему необходимо по очереди всё оплачивать из ЛК хоумкредита , и никак иначе? Надоело ппц, за 2кв уходит не 5 минут кучу смсок обработать и везде все понажимать

----------

Nuke142,
Только по очереди, другого способа нет.
Ответить

21 мая 2019 в 17:27
:uncap:
Пришёл опрос про якобы "свежесоздающуюся карту Польза Плюс". Всё там намного затратнее для получения ПНО. 50000р/мес покупок для 7,5% или 10000 /мес для 5% :cry:
Почти аналогичный опрос был месяц назад у ОТП-банка - теперь, с 1 июля, мы там прощаемся с кешбеком при нормальных тратах... :wall: !
Очень печальная тенденция у банков резать хороший (для нас) продукт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть