Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 июня 2019 в 21:47
----------
Цитата

926kpg пишет:
У меня нет галки при пополнении Пользы X

----------

Пробуйте:
Платежи -> Создать платёж или перевод -> Перевод между своими счетами. Кликнуть в поле "Счёт списания" и выбрать в правом меню внизу "Карта другого банка". Заполняйте все поля и в самом низу не забудьте поставить галочку на "Сохранить как шаблон".
Ответить

8 июня 2019 в 22:53
smdg2017,
вот в этой теме мы подробно получение КБ с АЗС обсуждали, полистайте тему назад, там много нюансов было.
Ответить

9 июня 2019 в 07:12
Решил таки попробовать повышенную кашу. Подключил, стоит какое-то "автопродление", как выключить? Извиняюсь, листать лениво, скажу честно. Если сегодня подключил опцию повышенной каши, то она уже активна сразу?
И еще вопрос: где mcc посмотреть по операциям прошедшим в иб?
Ответить

9 июня 2019 в 08:11
----------
Цитата

Inv1se пишет:
где mcc посмотреть по операциям прошедшим в иб?

----------
Для того, чтобы увидеть MCC нужно в программе Польза зайти в Историю накоплений -> Выгрузить историю
Ответить

9 июня 2019 в 08:17
----------
Цитата

926kpg пишет:
У меня нет галки при пополнении Пользы.

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
Пробуйте:
Платежи -> Создать платёж или перевод -> Перевод между своими счетами. Кликнуть в поле "Счёт списания" и выбрать в правом меню внизу "Карта другого банка". Заполняйте все поля и в самом низу не забудьте поставить галочку на "Сохранить как шаблон".

----------

:uncap:
Ответить

9 июня 2019 в 08:22
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Решил таки попробовать повышенную кашу. Подключил, стоит какое-то "автопродление", как выключить? Извиняюсь, листать лениво, скажу честно. Если сегодня подключил опцию повышенной каши, то она уже активна сразу?

----------

Inv1se,
Здравствуйте!)
Чтобы выключить автопродление, нужно просто отключить подписку, повышенный кэшбек продолжит действовать только до окончания уже оплаченного периода и автоматически не продлится после окончания срока.
В лк "Польза" в разделе повышенные категории можно увидеть подключенные подписки и срок с какого по какое число действует.
Ответить

9 июня 2019 в 09:13
Выполнил внутренний перевод между своими счетами 08.06.2019 03:41, в истории написано "Выполнен", а суммы на счетах старые, не списалось с одного и не зачислилось на другой.
Уже весь день 8 июня прошел, и полдня 9 июня, а суммы не изменились. Разве не должно было все случиться уже 8 июня?
Ответить

9 июня 2019 в 09:26
----------
Цитата

pvo12 пишет:
перевод между своими счетами 08.06.2019 03:41

----------
По ночам хомяк отдыхает, лучше не делать резких поползновений в это время, дабы не иметь вот таких последствий.
Ответить

9 июня 2019 в 10:27
Оформил карту по реф.ссылке родственникам. Из банка им не звонили. Хотел им оформить сразу неименную, чтобы две недели не ждать основную. Поддержка в чате сообщила, что при оформлении онлайн неименную не выдают в отделении. Это так?
Ответить

9 июня 2019 в 11:31
pvo12,
Сейчас все корректно
Ответить

9 июня 2019 в 11:33
Хоум Кредит,
Добрый день!
В МП «мой кредит» сделал перевод между своими счётами. Перевёл деньги с КоинКипера на Пользу(нужно было наоборот), тем самым снизил остаток на К.Кипере до 2000 р.
После подтверждающих смс уведомлений об операции понял, что сделал не то, что хотел и с Пользы вернул списанную ранее (5мин) сумму с Коинкипер обратно. Теперь вопрос, во избежании комиссии, до конца РП необходимо делать траты от 5000 р по Киперу?
Ответить

9 июня 2019 в 11:34
----------
Цитата

candr пишет:
Оформил карту по реф.ссылке родственникам. Из банка им не звонили. Хотел им оформить сразу неименную, чтобы две недели не ждать основную. Поддержка в чате сообщила, что при оформлении онлайн неименную не выдают в отделении. Это так?

----------

candr,
По реферальной ссылке звонок не поступает, но можно обратиться и получить неименную. А если заказывать карту через ИБ или МК, то неименную получить уже не получится, так как в этом случае выпускается виртуальная.
Ответить

9 июня 2019 в 18:34
ПБ - скажите пожалуйста на греческих островах Крит, Кос, и других - карта Польза Viza евровая работает. Может у кого-нибудь есть опыт.
Ответить

9 июня 2019 в 20:56
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
скажите пожалуйста на греческих островах Крит, Кос, и других - карта Польза Viza евровая работает. Может у кого-нибудь есть опыт.

----------

А почему нет? Там, где карты принимают, работают все карты VISA & MasterCard, без разницы, какая у карты валюта счета, и рублевые и евровые работают.
Только с ключа КБ у Вас не будет.

Конкретно там, где спросили, брал автомашину в прокат по дебетовой карте Avangard в евро, ничего не холдировали дополнительно сверх прокатной суммы.
Ответить

9 июня 2019 в 21:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По реферальной ссылке звонок не поступает

----------


Я по реферальной ссылке оставил заявку. В этот же день был звонок. Это не означает, что будут проблемы с повышенным кешбэком? Специалист сообщил, что якобы курьер в моем городе не может доставить и необходимо за картой будет ехать в соседний, что мною не планировалось. Просьба по своим каналам уточнить на этот счёт по моей заявке. Есть ли возможность доставки курьером. И есть ли статус "повышенного кешбэка" у моей заявки, которую я делал по ссылке на банки.ру. Я в личке вам написал данные.
Ответить

10 июня 2019 в 00:09
Уважаемый Представитель Банка, вопрос по кэшбэку у партнёров.
Магазин O'STIN. "Акция действует только при переходе по кнопке и оплате картой с Пользой на сайте партнера". Перехожу по кнопке, оформляю заказ: "способ оплаты: наличными или картой при получении". Другого варианта оплаты нет. Так каким образом можно получить повышенный КБ у партнёра O'STIN?
Ответить

10 июня 2019 в 08:13
Вопрос представителю банка.
Карта получена по акции через Банки.ru.
Осуществил два платежа.
1. Мосэнерго из ЛК интернет-банка балы отображены как 1 %
2. Услуги связи Ростелеком из ЛК интернет-банка балы отображены как 2 %
В чем разница, почему первый платеж не проходит как 2 % ?
«Файл недоступен»
Ответить

10 июня 2019 в 08:14
Хоум Кредит,
Здравствуйте! Каковы сроки изготовления карты? Подавал заявку онлайн на выпуск карты 06.06. До сих пор тишина.
Ответить

10 июня 2019 в 10:20
----------
Цитата

sliver пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте! Каковы сроки изготовления карты? Подавал заявку онлайн на выпуск карты 06.06. До сих пор тишина.

----------


Добрый день.
1-3 дня на изготовление.
4-11 дней на доставку, в зависимости от способа и удаленности от Москвы.

----------
Цитата

*Green* пишет:
В чем разница, почему первый платеж не проходит как 2 % ?

----------


Напишите, пожалуйста данные в лс.
Фио и номер телефона или номер договора.


----------
Цитата

ef2611 пишет:
Перехожу по кнопке, оформляю заказ: "способ оплаты: наличными или картой при получении". Другого варианта оплаты нет. Так каким образом можно получить повышенный КБ у партнёра O'STIN?

----------


Если нет других вариантов, оплачивайте "при получении". На всякий случай, сделайте скрин этих двух вариантов.
Ответить

10 июня 2019 в 10:48
Здравствуйте, при переходе к партнёрам через сайт Пользы, но оплачивать картой другого банка, кешбэк начисляется? Или надо только Пользой оплачивать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть