Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 июня 2019 в 09:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Предполагаем, что заявление было некорректно обработано и проценты не начислены были(
Напишите в лс ваши данные, разберемся с данным вопросом X

----------
Да уж... Операционистка новенькая, не могла сама найти и закрыть доп. карту на другое имя. И всё бегала к старшей за консультациями.
Кстати, не она и подписывала, а старшая. Зачем таких сажать на операции с клиентами, если права подписи не имеет? Так разве можно? Во всяком случае выглядит не очень достойно для Банка.
В ЛС написал...
Спасибо.
Ответить

17 июня 2019 в 09:21
----------
Цитата

smesme пишет:
Операционистка новенькая, не могла сама найти и закрыть доп. карту на другое имя. И всё бегала к старшей за консультациями.

----------

smesme,
Понимаем, что это не очень удобно(
Наш коллега учится и надеемся, что очень скоро освоит все процессы, чтобы комфортно проходили посещения наших клиентов.
Ответить

17 июня 2019 в 09:57
----------
Цитата

smesme пишет:
Зачем таких сажать на операции с клиентами

----------

других у них нет
экономия
Ответить

17 июня 2019 в 09:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возможно произошел какой-то сбой и внепланово не работали платежи.

----------

пользуетесь тем, что после 1:00мск не пробовал?
вполне себе аргумент
Ответить

17 июня 2019 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас все корректно, переводы доступны, проверьте, пожалуйста X

----------

а вот это как объясните?
это при попытке выполнить платёж с дебетовой карты
а при попытке выполнить платёж с кредитной карты прежнее сообщение
доступны переводы, говорите?
сами-то проверяли?
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2019 в 11:04
ПБ, у меня в ИБ даже сообщения о тех работах не появляется,
Однако, за последние 20 минут делала два перевода с одного своего счета на другой ( смс коды приходят) но деньги не перемещаются и следов переводов нет.
Когда эти переводы произойдут внутри банка ?
Или забыть про них ?
Ответить

17 июня 2019 в 11:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

larogi,
walker2,
Не переживайте, вопрос решается, разберемся в чем дело.

----------


Этот вопрос решается для всех, кто получил отказ или только для тех, кто написал о проблеме?
Это я к чему - нужно ли захламлять тему индивидуальными обращениями, присылать данные в личку или нужно ждать общего решения?
Ответить

17 июня 2019 в 11:14
flaims,
нашли кого спрашивать :D
Ответить

17 июня 2019 в 11:25
----------
Цитата

EngineerR пишет:
доступны переводы, говорите?
сами-то проверяли?

----------

EngineerR,
Сейчас переводы временно не доступны. ----------
Цитата

flaims пишет:
Когда эти переводы произойдут внутри банка ?
Или забыть про них ?

----------

flaims,
Не забываем ) Сроки уточняются, деньги будут переведены.
Проинформируем, как только получим инфо.
Ответить

17 июня 2019 в 11:26
----------
Цитата

advisor81 пишет:
Это я к чему - нужно ли захламлять тему индивидуальными обращениями, присылать данные в личку или нужно ждать общего решения?

----------

advisor81,
Да, данные нам нужны, чтобы передать коллегам.
Ответить

17 июня 2019 в 11:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас переводы временно не доступны.

----------

а совсем недавно уверяли "Сейчас все корректно, переводы доступны"
Уж определитесь как-нибудь

Можно ли клиентам надеяться на исполнение платежей и переводов из ИБ при такой стабильности - вопрос риторический
Ответить

17 июня 2019 в 11:35
По снятиям кто спрашивал, я тож заморачивался таким вопросом, в итоге выяснил, что в райффайзене за раз 150к дает, в открытии что-то в этом районе тоже, ВТБ дает 100к вроде.
Ответить

17 июня 2019 в 11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
advisor81,
Да, данные нам нужны, чтобы передать коллегам.

----------


отправил в личные сообщения
Ответить

17 июня 2019 в 11:52
----------
Цитата

banki-777 пишет:
заказала карту Польза через LetyShops

----------

banki-777,
Напишите нам еще в лс ФИО, дату рождения,номер договора или паспорта.
Ответить

17 июня 2019 в 12:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проинформируем, как только получим инфо X

----------

по вашему мнению, клиенты должны изучать вашу писанину насчёт доступности-недоступности услуг?
или клиент имеет право получить заявленную услугу?
так и напишите, что банк не в состоянии выполнять обязательства и клиентам не стоит на это надеяться.
Ответить

17 июня 2019 в 12:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
Надеюсь господам в ХКБ хватит здравого смысла всё же выполнить свои обязательства перед привлеченными ими клиентами.

----------

walker2,
По вашему вопросу получили ответ, что 28.03. мы отправили партнеру подтверждение на выплату, здесь вам нужно обращаться к ним.
Ответить

17 июня 2019 в 12:24
Вопрос к ПБ.
Почему нельзя перевести баллы в рубли, в чем причина?
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2019 в 12:28
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Почему нельзя перевести баллы в рубли, в чем причина?

----------

OlegA67,
Ошибка(
Скоро починим, просим прощения за неудобства.
Ответить

17 июня 2019 в 12:29
OlegA67, , в банке, видимо, что-то поломалось. У меня тоже баллы не зачислились и ещё не смогла сотовый пополнить через ИБ. И в чате никто не отвечает. :wall:
Ответить

17 июня 2019 в 12:39
----------
Цитата

Lilian пишет:
ещё не смогла сотовый пополнить через ИБ.

----------

Lilian,
Всё та же ошибка. :(
----------
Цитата

Lilian пишет:
И в чате никто не отвечает. изображение

----------

К сожалению, в чате сейчас ответ чуть дольше обычного(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть