Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 20:47
vaslobas,
несоответствие написанного на официальном сайте банка действительности - обычная практика для банка.
в лучшем случае напишут, что не успели изменить информацию.
Ответить

19 июня 2019 в 20:48
Еще раз можно уточнить: на Пользе все-таки есть лимит в 14000р за 4812 и 4814 или нет? Спасибо! Друг интересуется
Ответить

19 июня 2019 в 20:50
mi.ivanov89, Нет.
Ответить

19 июня 2019 в 22:36
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
2. Оформление через приведи друга
3. Оформление через Biglion

Какие плюсы / минусы у каждого из способов?

----------


2. Плюсы: работает (проверял в мае, 500р получил) + еще рефбек (400р) можете получить (зависит от порядочности контрагента).

3. Минусы: до сих пор не получен кэшбэк (800р+800р=за две карты Польза) от Биглиона. Кто ворует (ХоумКредитБанк или Биглион, или они вместе - пока не понятно) - почитайте шесть последних страниц ветки.
Ответить

19 июня 2019 в 23:52
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Минусы: до сих пор не получен кэшбэк (800р+800р=за две карты Польза) от Биглиона.

----------


Эта истерика из-за 1600 руб.?
Ответить

20 июня 2019 в 00:06
Даже не знаю куда писать. :( . Взял кредит в этом банке. Открыл дебетовый счёт для внутрених транзакций. Оплату производил вовремя и в срок. Что с другого банка что с дебетового счета. Но вот какой-то сбой произошёл. Списали со счета в этом банке. И была транзакция с другого банка. А платёж был совершен по одной дате . Один платёж с фиксированной суммой. Звонили ,
служба безопасности спрашивали дату транзакции. Сказали чтобы обращался в поддержку. Но что то в банке не так. Денег так и не появилось.
Ответить

20 июня 2019 в 00:17
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Эта истерика из-за 1600 руб.?

----------


Нет, конечно. Тут пишут всегда из принципа.
Ответить

20 июня 2019 в 00:19
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Эта истерика из-за 1600 руб.?

----------

Может для кого-то это тоже деньги?

Или есть принципиальные моменты, которые просто вам непонятны?
Ответить

20 июня 2019 в 07:50
Добрый день! Купила турпутевку через партнера переходом из ЛК Пользы, где обещан кэшбэк 6,3%. Покупка на сумму 102745 руб. В ЛК Пользы начислены 6390 баллов. Это не 6,3%. Любезный ПБ, почему так?
Ответить

20 июня 2019 в 07:58
----------
Цитата

mgh767 пишет:
Добрый день! Купила турпутевку через партнера переходом из ЛК Пользы, где обещан кэшбэк 6,3%. Покупка на сумму 102745 руб. В ЛК Пользы начислены 6390 баллов. Это не 6,3%. Любезный ПБ, почему так?

----------
Кэшбек по спец.предложениям обычно складывается из базового кэшбека и дополнительного от партнера. В вашем случае 3% базовых, на которые действует лимит 3 т.р., и 3,3% от партнера. 6390 - это 3000р. (3% с лимитов 3 т.р.) + 3390 (3,3% с округлением в меньшую сторону).
Ответить

20 июня 2019 в 08:32
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Даже не знаю куда писать. изображение
. Взял кредит в этом банке. Открыл дебетовый счёт для внутрених транзакций. Оплату производил вовремя и в срок. Что с другого банка что с дебетового счета. Но вот какой-то сбой произошёл. Списали со счета в этом банке. И была транзакция с другого банка. А платёж был совершен по одной дате . Один платёж с фиксированной суммой. Звонили ,
служба безопасности спрашивали дату транзакции. Сказали чтобы обращался в поддержку. Но что то в банке не так. Денег так и не появилось.

----------


p*******@gmail.com,

Направьте нам ваши данные в ЛС (ФИО, дата рождения).
Ответить

20 июня 2019 в 08:35
----------
Цитата

mgh767 пишет:
Добрый день! Купила турпутевку через партнера переходом из ЛК Пользы, где обещан кэшбэк 6,3%. Покупка на сумму 102745 руб. В ЛК Пользы начислены 6390 баллов. Это не 6,3%. Любезный ПБ, почему так?

----------


mgh767,

Скорее всего как и говорит kozyrd,

----------
Цитата

kozyrd пишет:
Кэшбек по спец.предложениям обычно складывается из базового кэшбека и дополнительного от партнера. В вашем случае 3% базовых, на которые действует лимит 3 т.р., и 3,3% от партнера. 6390 - это 3000р. (3% с лимитов 3 т.р.) + 3390 (3,3% с округлением в меньшую сторону).

----------



Направьте ваши данные, проверим.
Нам нужно ФИО, дата рождения, дата и сумма покупки и у какого партнера.
Ответить

20 июня 2019 в 09:28
----------
Цитата

KarS пишет:
Акция для новых клиентов, а вы не новый.

----------

Вот те раз! Спасибо! Хорошо хоть прочитала Вас. Я подала заявку. Буду отказываться.
Ответить

Аватар
20 июня 2019 в 09:35
lenoushek,
Вы может и подойдёте, я отвечала девушке, у которой уже есть Польза:
"3. Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых на дату начала Периода Акции не заключены Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Зеленая Польза» и/или «Coin Keeper», подключенных к Программе «Польза» "
Ответить

20 июня 2019 в 11:42
ХоумКредитБанк,

Замолчать мошеннические действия по не возврату кэшбэка по Биглиону у вас не получится - я доведу ситуацию до конца здесь и в публичной форме, чтобы люди знали с кем имеют дело.

Почему не комментируете ситуацию - вас же настойчиво попросили:

----------
Цитата

valera-valera пишет:
Этот позор хоть как-то прокомментируйте - Биглион не хочет возвращать кэшбэк, т.к. вы все-таки не дали подтверждение, т.к. Биглион прямо ссылается в своем ответе на ХоумКредитБанк

----------


Даю время для вашего развернутого комментария (кто ворует, причины этого, каково будет наказание мошенникам, какие компенсации клиентам и т.д.) до 13.00 - если будете и дальше молчать, то выложу на форум изобличающую ХКБ информацию по Биглиону.
Ответить

20 июня 2019 в 13:16
----------
Цитата

valera-valera пишет:
2. Плюсы: работает (проверял в мае, 500р получил) + еще рефбек (400р) можете получить (зависит от порядочности контрагента).

3. Минусы: до сих пор не получен кэшбэк (800р+800р=за две карты Польза) от Биглиона. Кто ворует (ХоумКредитБанк или Биглион, или они вместе - пока не понятно) - почитайте шесть последних страниц ветки.

----------

Так получается через приведи друга выгоднее получать? 900 против 800 за одну карту? или как-то совместить можно?
Ответить

20 июня 2019 в 13:19
ХКБ предпочитает отмалчиваться и ничего не комментировать. Зря относитесь с таким пренебрежением к своим клиентам.

Ну, что же, как обещал, выкладываю письмо Биглиона, изобличающее ХоумКредитБанк (как усматривается из письма) в прямой лжи здесь на форуме:

«Здравствуйте, ХХХХХХХХХХ
К сожалению, по техническим причинам некоторые заказы наших клиентов были переведены в статус "Отменен". Данный статус был присвоен заказам ошибочно, это произошло не по нашей вине. В настоящий момент все подобные заказы переведены в статус "В ожидании", магазин-партнер проводит повторную проверку заказов. В течение 2 недель все заказы должны быть проверены….

Служба поддержки Biglion.ru
vopros@biglion.ru
http://biglion.ru»


Как видно, ХоумКредитБанк решил взять еще 2 недели «на проверку», а другими словами «захомячить» кэшбэк в надежде, что никто из хомячков не будет поднимать голос в защиту своих прав ?

Хомячки, коллеги по несчастью, спрашиваю вас – будем ли и дальше смиряться с враньем и нашим обворовыванием банком (его «партнерами») или поднимем знамя борьбы за справедливость (кэшбэк) ?!
Ответить

20 июня 2019 в 13:27
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Как видно, ХоумКредитБанк решил взять еще 2 недели «на проверку», а другими словами «захомячить» кэшбэк в надежде, что никто из хомячков не будет поднимать голос в защиту своих прав ?

----------

обычная тактика ХКФ
Ответить

20 июня 2019 в 14:15
И я что-то не могу найти на биглионе ссылку на оформление, там только на карту рассрочки, кредит и товары в рассрочку.

Кстати, если оформлять карту рассрочки после пользы за нее дадут бонусы / кэшбек?
Ответить

20 июня 2019 в 14:25
valera-valera,


Нам проверки не нужны, мы все данные передали.

Более того, из присланного сообщения видно, что проверка со стороны партнера по статусам заказов.

По вашим заказам данные с нашей стороны были переданы. Ожидайте, когда партнеры проведут проверки и начислят вам кешбэк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть