Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 июня 2019 в 14:15
Хоум Кредит,
Да, но мне мастеркард хочется. А значит только вариант с неименной...
Ответить

21 июня 2019 в 14:16
smak-80, Да, тогда есть возможность получить неименной пластик.
Ответить

21 июня 2019 в 14:17
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
А если отделение в 100 км?

----------

Тогда можно пользоваться другими банками, чьи отделения не находятся за 100 км!
Ответить

21 июня 2019 в 14:18
Товарищ EngineerR задолбал уже бедного ПБ, не кажется? Чего умничать-то почем зря?
Ответить

21 июня 2019 в 14:38
Здесь часто упоминается МП Мой кредит. Что в нём есть уникального, применительно к дебетовой Пользе, чего нет в МП Мобильный банк?
Ответить

21 июня 2019 в 15:36
bnkusr,
Ничего, по большому счету. Другое дело, что ХКБ активно хотели улучшать мой кредит, на скок я помню.
Ответить

21 июня 2019 в 16:53
А быстро сейчас карты оформляют! Сделал заявку на сайте - минуты не прошло как отзвонились, все быстро уточнили; приехал в банк - выдали тут же, не пытались говорить, что карт нет, бумажки все быстро оформили... То ли это мне сегодня так повезло, то ли просто молодцы, отладили процесс!
Ответить

21 июня 2019 в 17:00
----------
Цитата

smak-80 пишет:
А быстро сейчас карты оформляют! Сделал заявку на сайте - минуты не прошло как отзвонились, все быстро уточнили; приехал в банк - выдали тут же, не пытались говорить, что карт нет, бумажки все быстро оформили... То ли это мне сегодня так повезло, то ли просто молодцы, отладили процесс!

----------

smak-80,
:inlove:
Ответить

Аватар
21 июня 2019 в 17:04
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
Да, кстати, закрытие карт ооочень неудобное. Второй, ато и третий раз зайти (если какую то операцию проводили недавно по карте) придётся. Проходил это уже раза 3

----------

Ну, это кому как повезет с конкретным сотрудником в офисе... Я лично, когда Другие Правила закрывал, вполне обошёлся одним визитом
Ответить

21 июня 2019 в 17:16
----------
Цитата

rockit пишет:
Я лично, когда Другие Правила закрывал, вполне обошёлся одним визитом

----------

Я тоже закрывал и Космос и Пользу и ДП за одно посещение. Правда приходилось ждать проценты мин 20-30.
Ответить

Подскажите: если карта Польза была заказана по акции на банки.ру, то кэшбэк 2% начисляется сразу с первой покупки или как-то по-другому?
Ответить

21 июня 2019 в 21:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Там, вроде как, и идти то некуда изображение

----------

Вот именно! И этот нюанс никак не мешает открывать/закрывать счёта и карты.

Вот скажите, какая-такая необходимость заложена в физическом присутствии при закрытии карты?
Написать заявление? Зачем? Реализуем функционал создания заявления в ИБ, подтверждаем смс-кодом. По сути, тот же функционал сейчас используется для открытия.
Проценты получить? Ну да, это сложнее, но решаемо. Если у клиента есть другие счета в банке, то вообще не проблема перекинуть с одного счета на другой.
Проценты на проценты, которые придут во время периода закрытия? Ну этого вообще не должно быть. Если система видит потенциальное такое начисление, то она должна предупредить об этом клиента, чтобы он слишком рано не закрывал карту.
Безопасность? Я Вас умоляю...

P.s. По дальнейшей переписке вижу, что пока у банка нет возможности что-то менять в этом процессе, так что ответ на мое сообщение предсказуем. Ну да ладно. В конце концов, ХоумКредит действительно старается что-то менять в своих процессах по отношению к клиентам. Вот в последнее время начали в рамках лояльности что-то начислять в спорных ситуациях, так что возможно процесс закрытия карт ещё не созрел для изменений. Подождем ;)
Ответить

21 июня 2019 в 21:23
Ну, вот, семидневные форумные вопли по Биглиону, возымели неожиданный результат - в течении сегодняшнего одного дня и подтверждение прислали, и заявление на вывод кэшбэка приняли, и деньги на карту перевели. :o

Однако, осадок остался - ведь, если бы шум сразу не подняли, то кэшбэк бы тю-тю.

И еще ложка дегтя (к Биглиону) - у них на сайте НЕТ функции вывода кэшбэка на счет/карту, т.е. надо догадаться и ВРУЧНУЮ написать запрос на вывод на строго определенный е-мейл адрес - у меня получилось только на третий е-мейл (!) и то методом перебора. Это издевательство просто.

И еще хреновая новость (по Биглиону) - они очень настойчиво выманивают персональные данные (фио, паспорт, прописку, номера банковских договоров, банковские карты, транзакции по ним !) - возникают нехорошие мысли "а зачем, собственно ?", ведь для подтверждения перехода и факта получения карты Польза этого не требуется, да и права они не имеют.

Вот и думайте, где и как вашими данными кто-то поПользуется (простите за тафтологию).
Ответить

21 июня 2019 в 21:56
----------
Цитата

valera-valera пишет:
семидневные форумные вопли по Биглиону
И еще ложка дегтя (к Биглиону)
И еще хреновая новость (по Биглиону)

----------

valera-valera, ветка про "Пользу".
Наверное, есть смысл про Биглион постить в ветку про Биглион, если такая имеется (я не в курсе, если чо) :D
Ответить

21 июня 2019 в 22:03
----------
Цитата

andres85 пишет:
Подскажите: если карта Польза была заказана по акции на банки.ру, то кэшбэк 2% начисляется сразу с первой покупки или как-то по-другому?

----------

В первый день покупок - 1%. На второй день будет 2%.
Ответить

21 июня 2019 в 22:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, не характеризует X

----------

если вы сами признаёте, что клиенту неудобно, но правила такие, а правила установил банк, то это значит , что банк установил правила, неудобные для клиента. это характеризует отношение банка к клиентам.
есть аргументы у вас, кроме неаргументированного отрицания?
кстати, за такие признания а-та-та вам не сделал банк?
Ответить

21 июня 2019 в 22:09
----------
Цитата

nry500 пишет:
ХоумКредит действительно старается что-то менять в своих процессах по отношению к клиентам.

----------

ещё как старается! только в сторону ухудшения отношения к клиентам.
Ответить

21 июня 2019 в 23:08
----------
Цитата

EngineerR пишет:
ещё как старается! только в сторону ухудшения отношения к клиентам.

----------

EngineerR, не думаете карту закрыть? И нет проблем! А?
Ваши "бодания" с ПБ на каждой странице топика меня уже задолбали, извините.
Это же война с "ветряными мельницами" - банк всегда начислит, сколько считает нужным. Здесь голосовать будем "ногами" :D
PS. Возможно, есть пользователи ветки, которым этот Ваш диалог с ПБ кажется важным, тогда, надеюсь, они откликнутся.
:uncap:
Ответить

22 июня 2019 в 03:30
----------
Цитата

sancho_ff пишет:
Ваши "бодания" с ПБ на каждой странице топика меня уже задолбали, извините.

----------

ИМХО в данном случае бодания вполне по делу. Процесс закрытия карт/счетов в Хоум Кредите, действительно, устроен через одно место и порой требует нескольких визитов в офис, что напряжно даже для обитателей глобуса Москвы. Вопрос поднимался тут уже много раз - ещё год назад, но, насколько я понимаю, воз и ныне там.
----------
Цитата

nry500 пишет:
Вот скажите, какая-такая необходимость заложена в физическом присутствии при закрытии карты?
Написать заявление? Зачем? Реализуем функционал создания заявления в ИБ, подтверждаем смс-кодом.

----------

Похоже им просто лень технически всё это реализовать в своём ПО. Вот и всё.
Ответить

22 июня 2019 в 06:31
----------
Цитата

valera-valera пишет:
по Биглиону, возымели неожиданный результат - в течении сегодняшнего одного дня и подтверждение прислали,

----------

Повезло вам. А у меня переписка, с вопросами
Отклонение кэшбэка происходит автоматически на основании данных, которые нам передают партнеры.
Чтобы мы смогли обратиться к ним и помочь, пожалуйста, отправьте скриншот договора по оформлению карты "Польза" и скриншот совершенной одной платежной операции по ней.

А также ответьте на несколько вопросов:

1) С какого устройства оформлялся заказ:
- если с компьютера, пожалуйста, пришлите скриншот всех расширений, которые установлены в браузере.
- с телефона?
2) Использовались ли дополнительные скидки, купоны или промокоды? Если да, то какие?
:evil: Сервис LetyShops - от слова в " в пролёте" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть