Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 16:19
----------
Цитата

kutschinski пишет:
при сумме покупки меньше 100 рэ кэшбэк начисляется?

----------
нет
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 16:20
----------
Цитата

ajaxe пишет:
Перестали приходить смс с 3ds? может ли такое быть из-за портации номера от одного оператора к другому? Если это из-за этого, то как перезаписать номер для карты?

----------
Сегодня проблемы на стороне Билайна, у вас не он?
Ответить

25 июня 2019 в 16:23
kutschinski,
не могу отредактировать свой ответ.

кб на покупку меньше 100р будет только если это по повышенной категории. в остальных случаях нет (ка уже ответили выше).
Ответить

25 июня 2019 в 16:23
----------
Цитата

ajaxe пишет:
Хоум Кредит,
пока присматриваюсь. Но вот опять возник вопрос изображение

Перестали приходить смс с 3ds? может ли такое быть из-за портации номера от одного оператора к другому? Если это из-за этого, то как перезаписать номер для карты?

----------

ajaxe,
Здравствуйте! Давно поменяли? Обычно через 24 часа уже начинают приходить.
Ответить

25 июня 2019 в 16:57
----------
Цитата

kutschinski пишет:
Нет округлений, как у Тинькова?

----------

Есть, также в меньшую сторону. На покупки до 100 р КБ не начисляется.
Ответить

25 июня 2019 в 17:24
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
На покупки до 100 р КБ не начисляется.

----------

Начисляется. Просто кэшбэк округляется в меньшую сторону до целого числа.
Ответить

25 июня 2019 в 17:34
Уважаемый Хоум Кредит,

Вы тему Коинкипера совсем не посещаете? Я там еще утром написал о своей проблеме...
Ответить

25 июня 2019 в 17:43
Подскажите, с учетом новости о замене "путешествий" на "аптеки", как будут считаться бонусы для Пользы Gold? "Аптеки" будут 5%?
Ответить

25 июня 2019 в 17:51
comr, Эта ветка дебетовых карт и изменения касаются дебетовых карт.
Ответить

25 июня 2019 в 17:55
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Хоум Кредит,

Вы тему Коинкипера совсем не посещаете? Я там еще утром написал о своей проблеме...

----------

lotus123,
Упустили. :scratch:
Ответить

25 июня 2019 в 17:56
----------
Цитата

comr пишет:
Подскажите, с учетом новости о замене "путешествий" на "аптеки", как будут считаться бонусы для Пользы Gold? "Аптеки" будут 5%?

----------

comr,
У карты Пользы Gold никаких изменений, будет 3% "Путешествия" и 1% - "Аптеки".
Ответить

25 июня 2019 в 18:05
Хоум Кредит, KDN,
У меня дебетовая карта. Может я неправильно ее называю, это карта с 2% на всё и 5% на спецкатегории. Раньше карта называлась cashback кажется.
Ответить

25 июня 2019 в 19:30
Хоум Кредит,

сегодня не приходили смс подтверждения по оплате, пробовал оплатить после 17 по Москве.

Потом смс посыпались через 10 минут как дождь, теперь при попытке оплатить пишет "ваши адреса динамической аутентификации заблокированы".

Телефон горячей линии в автомате на оператора не переводит.

Само разблокируется или надо волну поднимать?
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2019 в 19:43
Горячая линия сдохла. Нажмите 2 чтобы сменить пин-код или 3 по кредитам.
Вы там живые или на забастовке?
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 19:46
----------
Цитата

maxx2kk пишет:
Горячая линия сдохла.

----------
Не переживайте, вы сегодня не первый. Целый день были проблемы на стороне Билайна, поэтому к вечеру много блокировок.
Ответить

25 июня 2019 в 20:42
KarS,
А если вам надо срочно карту заблокировать?
А горячая линия не работает и интернета нет?
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 20:45
----------
Цитата

maxx2kk пишет:
А если вам надо срочно карту заблокировать?
А горячая линия не работает и интернета нет?

----------

Чур меня! :o Хотела вас успокоить, а попала под раздачу. Спасибо, мне не надо.
Ответить

25 июня 2019 в 20:56
Суть в том, что Горячая линия Должна всегда работать.
Мало ли возникли проблемы когда вы в поездке.

Вообще хомяк (кроме ПБ на форуме) к клиентам относится крайне плохо.

У нас центральное отделение в Питере - это просто отстойник. Вчера из двух терминалов не работал ни один, банкомат-динозавр деньги не брал, выплевывал.
В кассу не внести, маринка ДОЛЖНА напечатать сраный бланк, а так кассир не берет!!!

Маринки все время новые, ни хрена не знают, толпы на несколько часов. Но обедать уходят.
Вторую Пользу забирали в ТРИ захода. Просто не получить, это при том, что все оформлено через интернет.
Ответить

25 июня 2019 в 21:18
----------
Цитата

maxx2kk пишет:
А если вам надо срочно карту заблокировать?
А горячая линия не работает и интернета нет?

----------

это проблема клиента
а банк деньги экономит
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 21:23
Банк из Европы, опы.
Чем больше узнаю другие банки, тем с большим уважением отношусь к Тинькоффу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть