Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 июня 2019 в 20:02
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Пойдя сейчас и получив карту Польза, этот орех (как старик) иметь будешь. Стоит ли только овчинка выделки, чтобы бежать, открывать - это большой вопрос и каждый решает сам.

----------

Тут я начинаю путаться: разве может нынешний обладатель Кипера, Космоса и проч. пойти сейчас и открыть Пользу с повышенным аптечным кэшбэком? Такой человек ведь не будет удовлетворять критериям "новичка", так как на дату начала акции уже имел Космос, Кипер и проч. Вместе с тем он не удовлетворяет критериям "старичка", так как на дату начала акции не имел Пользы. Короче, я сегодня туго соображаю)))
Ответить

28 июня 2019 в 20:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
-15% кэшбэка за покупки в категории Аптеки в период 01.07.2019г. - 30.09.2019г

----------

Правильно понимаю, что Польза Тревел и Зелёная польза в пролете?
Ответить

28 июня 2019 в 20:05
----------
Цитата

jam2day пишет:
Вместе с тем он не удовлетворяет критериям "старичка", так как на дату начала акции не имел Пользы.

----------
Но имел Космос. А открыть Пользу вам никто запретить не может) Новичком вас уже ничто не сделает. А старики мы все, имея и Космосы и Киперы и вклады на начало акции. Значит орех с Аптеками может быть наш)))
Ответить

28 июня 2019 в 20:09
Обобщая вышесказанное: если сейчас я имею Кипер,то для получения 15% на аптеки нужно открывать Пользу? И это только на 3 месяца,верно?
Ответить

28 июня 2019 в 20:10
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Обобщая вышесказанное: если сейчас я имею Кипер,то для получения 15% на аптеки нужно открывать Пользу? И это только на 3 месяца,верно?

----------
Всё правильно подытоживаете
Ответить

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с тем, что в истории накоплений баллов Польза не отображаются совершённые покупки?
Ответить

28 июня 2019 в 20:11
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Всё правильно подытоживаете

----------

Понял. Тогда нет смысла. Через 3 мес снова идти закрывать...
Ответить

28 июня 2019 в 20:13
Сегодня оформила карту онлайн,позвонили из банка сказали что карта одобрена и можно приходить в офис забрать моментальную карту,сегодня сходил в офис по адресу которой мне озвучили по телефону (г.Коломна) и там мне сказали что моментальных карт у них нет в наличии,именная карта придёт только на следующей неделе.Безобразие , ехала из другого города чтобы получить эту карту и теперь что же я с акцией 10% ПНО пролетаю? Прошу ПБ включить меня в акцию т.к. это по вине банка я не смогла получить карту.Личный данные уже писала ПБ в личку.
Ответить

28 июня 2019 в 20:16
----------
Цитата

andres85 пишет:
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с тем, что в истории накоплений баллов Польза не отображаются совершённые покупки? X

----------
Они там не сразу появляются в отличии от карты. Покупки должны провестить. Продавцы не всегда торопятся с этим. Хорошо, если на конец дня проводят, а то и позже, спустя день, другой и больше.
Ответить

28 июня 2019 в 20:17
----------
Цитата

GNK_ пишет:
открыть Пользу вам никто запретить не может) Новичком вас уже ничто не сделает. А старики мы все, имея и Космосы и Киперы и вклады на начало акции

----------


Стариком по акции считается только тот, кто на её начало имел действующий договор карты Польза. А получающий новую карту Польза(да, запретить этого никто не может) , но при этом уже имеющий Кипер, Космос и т. д. просто не сможет претендовать на аптечный кэшбэк. Кажется)))
Ответить

28 июня 2019 в 20:28
----------
Цитата

jam2day пишет:

Стариком по акции считается только тот, кто на её начало имел действующий договор карты Польза. А получающих новую карту Польза(да, запретить этого никто не может) , но при этом уже имеющий Кипер, Космос и т. д. просто не сможет претендовать на аптечный кэшбэк. Кажется)))

----------
Это же не логично. Банк уберёт тем самым повод получать карту всем тем, кто имел до этого другие карты и вклады. Где здесь смысл и в чём? Банку не нужны новые держатели карт Польза? Ну, пусть ПБ придёт и уточнит эту тонкость. На сайте ещё нет ни этой новости, ни документа, регламентирующего такой нюанс. А в том, что написано у ПБ, видимо, действительно вы правы (и старичками именно для этой акции считаются держатели только карт Польза). Но это же глупо!!! Отсечь такую массу клиентов ХКБ, у которые есть карты, но не Польза. Или вообще нет карт (с пользой, Ключи, например), но есть вклады. Жуть какая-то! И обыкновенная глупость!
Ответить

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Они там не сразу появляются в отличии от карты. Покупки должны провестить. Продавцы не всегда торопятся с этим. Хорошо, если на конец дня проводят, а то и позже, спустя день, другой и больше.

----------


У меня до сих пор там нет покупок от 24 июня. Это нормально?
Ответить

28 июня 2019 в 20:47
Хоум Кредит,
Раз уж тут возникли вопросы, поясните, пожалуйста, на конкретном примере:

Плывёт клипер,
На клипере шкипер,
У шкипера - КойнКипер.
Шкипер, отягощенный своим КойнКипером, заплывает в отделение в поисках повышенного аптечного кэшбека и открывает в рамках акции карту Польза.
Вопрос, может ли такой шкипер рассчитывать на акционный (15процентов) кэшбэк на аптеки?
Ответить

28 июня 2019 в 20:59
----------
Цитата

andres85 пишет:
У меня до сих пор там нет покупок от 24 июня. Это нормально? X

----------

Вот в FAQ по программе Польза есть вопрос-ответ на сайте:
Как быстро начисляются баллы?
Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и участия в акции», размещаемых в личном кабинете «Польза» и на сайте polza.homecredit.ru.

Так что у вас даже 7ми дней не прошло.
Ответить

28 июня 2019 в 21:31
скорее всего старички не имеющие ПОЛЬЗУ (те к примеру коин кипер ) в полном пролете,они не получают 15%аптек по новой полученной карте (если получат), но и на их старую карту акция не распостраняется.

есть опыт по 10 кртаной пользе, в июне давали 10% кешб, за кинотеатры, сходил, начислили 1% , карта коинкипер
Ответить

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вот в FAQ по программе Польза есть вопрос-ответ на сайте:
Как быстро начисляются баллы?
Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней. Срок начисления баллов за покупки у партнёров отражен в «Правилах проведения и участия в акции», размещаемых в личном кабинете «Польза» и на сайте polza.homecredit.ru.

Так что у вас даже 7ми дней не прошло.

----------


Я говорю не о начислении баллов, а об отображении покупок (отсутствии отображения) в истории начислений.
Ответить

28 июня 2019 в 21:41
----------
Цитата

andres85 пишет:
Я говорю не о начислении баллов, а об отображении покупок (отсутствии отображения) в истории начислений.

----------


Как-то было, что в ЛК Пользы не отображались покупки за определенный день, были совершенные раньше и позже. Через несколько дней всё появилось
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 22:00
Хоум Кредит, сохранятся ли в ЛК Пользы текущие условия в категориях "Билеты и путешествия" и "Туризм" или здесь тоже будет "минус 2%" с 01.07.2019?
Например, сейчас на booking 3+6%. Будет 1+8% или 1+6%?
Ответить

28 июня 2019 в 22:06
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
сохранятся ли в ЛК Пользы текущие условия в категориях "Билеты и путешествия" и "Туризм" или здесь тоже будет "минус 2%" с 01.07.2019?
Например, сейчас на booking 3+6%. Будет 1+8% или 1+6%? X

----------

Если правила (https://www.polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Booking.pdf) не изменятся, то акционный бонус будет составлять как и раньше 6%, дополнительно будет начислен стандартный кэшбэк по карте 1%, а если подключите доп.категорию на "путешествия", то получите дополнительно 3% и т.д.
Ответить

Аватар
28 июня 2019 в 22:07
----------
Цитата

andres85 пишет:
Я говорю не о начислении баллов, а об отображении покупок (отсутствии отображения) в истории начислений.

----------

andres85, не активирован ли случайно фильтр «По дате начисления»? В этом случае не будут видны покупки, по которым кб еще не пришел.
А так, обычно, через несколько минут после покупки появляются и в Пользе. Не отражаются только стягивания, все остальное, включая небонусируемое, видно сразу. Так что, вероятно, у Вас что-то не то).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть