Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 июля 2019 в 10:09
----------
Цитата

cyx пишет:
где в ИБ посмотреть будет ли КБ за конкретный платеж?

----------

в ЛК программы Польза, опция история операций

----------
Цитата

cyx пишет:
За платеж на сайте Мегафона есть КБ (Категория Связь)?

----------

есть, хайли лайкли
Ответить

5 июля 2019 в 10:09
----------
Цитата

Paradplanet пишет:
Что-то явно сломалось в ХКБ...
Оформлял карту через данный сайт, первый месяц все было нормально, и даже первого числа этого месяца все было хорошо - оплата - 2% кб. Все честно.
И вдруг - 1%.

----------


Упс, извините за ответы коллег( Напишите нам в ЛС, проверим, почему вдруг стал 1% досрочно
Ответить

5 июля 2019 в 10:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В июле все должно быть ок изображение

----------
В августе и проверим :drink:
Ответить

5 июля 2019 в 10:22
Вчера заказал "Пользу" через ИБ с доставкой почтой. В ИБ появились две карты с одинаковым номером, одна из них - активная. Это "Ключ"?
Будет ли от банка какое-либо сообщение о факте изготовления и отправки карты? Хотелось бы знать номер отслеживания.
Ответить

5 июля 2019 в 10:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, ошибочка вышла.

Тем, кому продлили "путешествия", "аптеки" действуют) X

----------

Это меняет дело!!
Ответить

5 июля 2019 в 10:23
kozmich,
Это виртуальная карта, можете ей пользоваться пока идёт именная.
Ответить

5 июля 2019 в 10:28
----------
Цитата

kozmich пишет:
Вчера заказал "Пользу" через ИБ с доставкой почтой. В ИБ появились две карты с одинаковым номером, одна из них - активная. Это "Ключ"?
Будет ли от банка какое-либо сообщение о факте изготовления и отправки карты? Хотелось бы знать номер отслеживания X

----------


Это виртуальная карта, уже сейчас можете ее загрузить в электронный кошелек и пользоваться на время изготовления именной карты. Как только карта будет изготовлена и отправлена, через нас сможете узнать трек отправления.
Ответить

5 июля 2019 в 10:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это виртуальная карта, уже сейчас можете ее загрузить в электронный кошелек и пользоваться на время изготовления именной карты.

----------

В ИБ не указан полный номер карты, что понятно, только первые и последние цифры. Т.е. привязать карту, например , к Google Pay не получится.
Или что подразумевается под электронным кошельком? Мобильное приложение? Увы, не использую.
Ответить

5 июля 2019 в 10:51
----------
Цитата

kozmich пишет:
Т.е. привязать карту, например , к Google Pay не получится.

----------

Получится, в мобильном приложении есть кнопка для привязки к GPay.
Ответить

5 июля 2019 в 10:52
Установил на Android интернет банк и Мой Кредит.
С предложением получаеть push в интернет банке согласился.
Сейчас приходят по 2 push сообщения о покупке, один от Мой Кредит, другой от Интернет банка.
Как сделать, чтобы приходил только 1 push?
Ответить

5 июля 2019 в 10:55
dima_ekb,
Одному из приложений запретить присылать уведомления в настройках телефона.
Ответить

5 июля 2019 в 10:56
Получил в отделении "неименную" "Пользу" и использовал её в ожидании именной. Теперь получил и "именную". После её активации "неименная" перестанет работать или можно её и дальше использовать как дополнительную?
Ответить

5 июля 2019 в 11:05
Хоум Кредит,

А круто Вы поделили клиентов на стареньких, новеньких, кому продлили категории, кому нет.
Ответственным за такое решение передайте, чтоб не останавливались.
Креативили дальше.
С Вами интересно. Держите в тонусе.
Ответить

5 июля 2019 в 11:06
JekaChe,

После активации именной карты неименная автоматически будет аннулирована.
Ответить

5 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

JekaChe пишет:
После её активации "неименная" перестанет работать или можно её и дальше использовать как дополнительную?

----------

Если не заблокируют, то сможете использовать как дополнительную.
Ответить

5 июля 2019 в 11:11
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Как сделать, чтобы приходил только 1 push?

----------

Снести одно из приложений либо запретить получение пушей в настройках соответствующего приложения.
Ответить

5 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Если не заблокируют, то сможете использовать как дополнительную.

----------

Спасибо, а от чего зависит, заблокируют или нет? Есть реальный опыт?
ПБ утверждает однозначно
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После активации именной карты неименная автоматически будет аннулирована.

----------
Ответить

5 июля 2019 в 11:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Одному из приложений запретить присылать уведомления в настройках телефона.

----------

Есть конечно и более радикальный вариант, и я даже хотел его предложить,
но потом вспомнил, что вроде бы более функциональный "Мой кредит" имеет пару недостатков на фоне "Банка"
1й -- в "мой кредит" (во всяком случае на моем телефоне) невозможно выполнить перевод клиенту банка по его номеру телефона, попытка поиска получателя завершается сообщением "клиента с таким номером нет". Но однако находится в "Банке".
2й -- история операций в "Банке" (опять же на мой взгляд) более удобна.

Других причин иметь оба приложения пока не обнаружил.
Ответить

5 июля 2019 в 11:25
----------
Цитата

JekaChe пишет:
Спасибо, а от чего зависит, заблокируют или нет? Есть реальный опыт?
ПБ утверждает однозначно

----------

Должны аннулировать по правилам,но у многих этого раньше почему-то не происходило .В результате некоторые сограждане продолжали на свой страх и риск эти Ключи использовать на постоянной основе(вплоть до поехать в чужой город без других карт и с минимумом налички), а когда вдруг произошла массовая блокировка, очень сильно жаловались, как жестоко их кинули.
Ответить

5 июля 2019 в 11:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
1й -- в "мой кредит" (во всяком случае на моем телефоне) невозможно выполнить перевод клиенту банка по его номеру телефона, попытка поиска получателя завершается сообщением "клиента с таким номером нет". Но однако находится в "Банке".

----------


walker2,

Значит номер телефона не привязан к карте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть