Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 июля 2019 в 10:56
Получил в отделении "неименную" "Пользу" и использовал её в ожидании именной. Теперь получил и "именную". После её активации "неименная" перестанет работать или можно её и дальше использовать как дополнительную?
Ответить

5 июля 2019 в 11:05
Хоум Кредит,

А круто Вы поделили клиентов на стареньких, новеньких, кому продлили категории, кому нет.
Ответственным за такое решение передайте, чтоб не останавливались.
Креативили дальше.
С Вами интересно. Держите в тонусе.
Ответить

5 июля 2019 в 11:06
JekaChe,

После активации именной карты неименная автоматически будет аннулирована.
Ответить

5 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

JekaChe пишет:
После её активации "неименная" перестанет работать или можно её и дальше использовать как дополнительную?

----------

Если не заблокируют, то сможете использовать как дополнительную.
Ответить

5 июля 2019 в 11:11
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Как сделать, чтобы приходил только 1 push?

----------

Снести одно из приложений либо запретить получение пушей в настройках соответствующего приложения.
Ответить

5 июля 2019 в 11:13
----------
Цитата

KDN пишет:
Если не заблокируют, то сможете использовать как дополнительную.

----------

Спасибо, а от чего зависит, заблокируют или нет? Есть реальный опыт?
ПБ утверждает однозначно
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После активации именной карты неименная автоматически будет аннулирована.

----------
Ответить

5 июля 2019 в 11:24
----------
Цитата

KDN пишет:
Одному из приложений запретить присылать уведомления в настройках телефона.

----------

Есть конечно и более радикальный вариант, и я даже хотел его предложить,
но потом вспомнил, что вроде бы более функциональный "Мой кредит" имеет пару недостатков на фоне "Банка"
1й -- в "мой кредит" (во всяком случае на моем телефоне) невозможно выполнить перевод клиенту банка по его номеру телефона, попытка поиска получателя завершается сообщением "клиента с таким номером нет". Но однако находится в "Банке".
2й -- история операций в "Банке" (опять же на мой взгляд) более удобна.

Других причин иметь оба приложения пока не обнаружил.
Ответить

5 июля 2019 в 11:25
----------
Цитата

JekaChe пишет:
Спасибо, а от чего зависит, заблокируют или нет? Есть реальный опыт?
ПБ утверждает однозначно

----------

Должны аннулировать по правилам,но у многих этого раньше почему-то не происходило .В результате некоторые сограждане продолжали на свой страх и риск эти Ключи использовать на постоянной основе(вплоть до поехать в чужой город без других карт и с минимумом налички), а когда вдруг произошла массовая блокировка, очень сильно жаловались, как жестоко их кинули.
Ответить

5 июля 2019 в 11:25
----------
Цитата

walker2 пишет:
1й -- в "мой кредит" (во всяком случае на моем телефоне) невозможно выполнить перевод клиенту банка по его номеру телефона, попытка поиска получателя завершается сообщением "клиента с таким номером нет". Но однако находится в "Банке".

----------


walker2,

Значит номер телефона не привязан к карте.
Ответить

5 июля 2019 в 11:30
----------
Цитата

JekaChe пишет:
а от чего зависит, заблокируют или нет? Есть реальный опыт?
ПБ утверждает однозначно

----------

На усмотрение работника банка, возможно, сейчас процесс автоматизировали, поэтому ПБ так пишет.
Ответить

5 июля 2019 в 11:38
Вот такое отношение у банка к старым лояльным клиентам:( Все акции только для привлечения новых, думаете, лояльность старых от этого повысится? Зря.
Ответить

5 июля 2019 в 11:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Значит номер телефона не привязан к карте.

----------
ЧЕЙ номер не привязан? И почему это не мешает сделать тоже самое из "Банка" ?
Ответить

5 июля 2019 в 11:51
Заказал карту 23.06 по ссылке на banki.ru с доставкой курьером. С менеджером договорились о доставке на 27,06 июня. Доставки не было. Написал в чат банка, ответить почему нет карты не смогли. Перезвонил господин "мобильный банкир" обещал доставить на следующий день 28,06. На следующий день пришло смс доставка на 03,07. Потом приходили смс на 05,07, потом 10,07... ПОШТО? и ДОКОЛЕ?
Ответить

5 июля 2019 в 12:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Некоторым клиентам на основании внутренних критериев банка были разосланы сообщения об акции с продлением категории Путешествий.

----------

Озвучте, пожалуйста, на чем основываются эти критерии. Я и вкладчик, и держатель карты оказалась в пролете. Очень знаете обидно :wall:
Ответить

5 июля 2019 в 12:32
Для статистики. Получила смс о продлении 3% в категории Путешествия. Сделала тестовую покупку в аптеке (не поверив ПБ), за 114 руб пришло 16 баллов. Так что и 3% на Путешествия, и 15% на Аптеки.
Ответить

5 июля 2019 в 12:44
Вопрос ПБ. Через какой промежуток времени после закрытия Космоса клиент будет считаться "новеньким" ? (Для последующего открытия ПОЛЬЗЫ со всеми плюшками). Космос - единственный продукт банка.
Ответить

5 июля 2019 в 12:45
viz01, Через 45 дней после подачи заявления.
Ответить

5 июля 2019 в 12:49
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Для статистики. Получила смс о продлении 3% в категории Путешествия. Сделала тестовую покупку в аптеке (не поверив ПБ), за 114 руб пришло 16 баллов. Так что и 3% на Путешествия, и 15% н

----------

Аналогично вчера получила 15% в аптеке(3+12акционных), имея уведомление о продлении Путешествий до 1августа
Ответить

5 июля 2019 в 12:52
----------
Цитата

walker2 пишет:
ЧЕЙ номер не привязан? И почему это не мешает сделать тоже самое из "Банка" ?

----------


walker2,

Ну видимо телефон друга не привязан к его карте.
Это можно сделать в приложении "мой кредит".
Клиент сам выбирает какую карту привязать и когда другой клиент будет совершать перевод по номеру телефона, карта будет отображаться.
Ответить

5 июля 2019 в 12:54
----------
Цитата

I_KU пишет:
Заказал карту 23.06 по ссылке на banki.ru с доставкой курьером. С менеджером договорились о доставке на 27,06 июня. Доставки не было. Написал в чат банка, ответить почему нет карты не смогли. Перезвонил господин "мобильный банкир" обещал доставить на следующий день 28,06. На следующий день пришло смс доставка на 03,07. Потом приходили смс на 05,07, потом 10,07... ПОШТО? и ДОКОЛЕ?

----------


I_KU,

Данные в ЛС направьте - проверим что там.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть