Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 июля 2019 в 15:22
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте, 05.06.19 была заказана карта "Польза", надеясь на скорое ее получение, я заказал ее в город, в котором прибывал еще неделю до отъезда, но чуда не произошло и карта была готова только 15.06.19, я сходил в офис банка, в котором мне сообщили, что я могу позвонить на горячую линию и попросить привезти ее в офис данного города.
После нескольких минут ожидания сначала оператора, потом "специалиста" у меня закончились денежные средства на балансе мобильного телефона, и я решил написать в официальную группу банка в соцсети"вконтакте".
Там мне сообщили, что карты хранятся в отделениях банка 14 дней от даты ЗАЯВКИ, я этому удивился, но спорить не мог и смирился с этим фактом. изображение

Но только сегодня 05.07.19 мне пришло сообщения о том, что карта была аннулирована, а ведь я уже неделю назад как вернулся в город, куда оформлял доставку, но мне сообщили, что после изготовления у меня оставалось каких-то 4 дня, чтобы забрать карту. изображение

Так всё же, это ошибка поддержки группы в "вконтакте" или запоздание смс-уведомлений?

----------


a*******@mail.ru,

Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация.
Сотрудники поддержки группы Вконтакте ответили вам все верно.
Действительно, вопрос хранения карты немного спорный, на данном этапе.

Вы не рассматриваете вариант подачи новой заявки?
Например, в рамках акции от Банки.ру?
Ответить

6 июля 2019 в 15:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чтобы стянуть на Пользу, нужно зайти в "мой кредит", выбрать карту и "пополнить".


----------

А в Интернет-Банке это не реализовано? Только в приложении "Мой кредит"?
Можно ли сразу пользоваться всей суммой отраженной на вкладке "Доступный остаток" или только в пределах той суммы, что указана во вкладке "Дополнительная информация". Где сразу после пополнения, сумма "собственных средств" меньше чем на вкладке "Доступный остаток"?
Ответить

6 июля 2019 в 17:02
Господа, прошу прощения за наверное глупый вопрос, но перечитывая тариф, я вдруг засомневалась.
Условия: 7% при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5000 рублей в месяц. 3% на сумму превышения 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5000 рублей в месяц. 0% в остальных случаях.
Если остаток Более 300 000 руб, например 320 000 руб : будет начисляться 7% на 300 тыс руб и 3% на 20 тыс руб? Или -только 3% на 20 тыс руб, а на 300 тыс руб вообще ничего не начисляется, т.к. не соблюдено условие "остаток менее 300 000)? :(
Уважаемый Хоум Кредит, прошу Вас дать ответ и прояснить формулировку.
Ответить

6 июля 2019 в 17:05
----------
Цитата

Natsumi пишет:
Если остаток Более 300 000 руб, например 320 000 руб : будет начисляться 7% на 300 тыс руб и 3% на 20 тыс руб?

----------

Да, так.
Ответить

6 июля 2019 в 18:01
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет. Читайте условия акций. Указаны уже максимальные кэшбэки с учётом 15% за аптеки:

По 36.6 акционные баллы - 5.8% - https://polza.homecredit.ru/Content/do...p_36.6.pdf
По Горзрав - 4.2% - https://polza.homecredit.ru/Content/do...RZDRAV.pdf
По Столичкам - 2.5%% -

----------


Эти отдельные доки нет смысла читать, как я понял, пока до 30.09 по всем аптечным мсс будет 15%?
Ответить

6 июля 2019 в 18:07
bnkusr, Вы неправильно поняли. Читайте внимательно условия этих акций, там всё написано: онлайн, оффлайн или на любые покупки действуют эти акции.
Ответить

6 июля 2019 в 18:22
----------
Цитата

KDN пишет:
Вы неправильно поняли. Читайте внимательно условия этих акций, там всё написано: онлайн, оффлайн или на любые покупки действуют эти акции.

----------


Эти акции появились ДО акции 15% на Аптеки по Пользе с 1.07. Какой смысл их изучать, если сейчас эти 15% потолок по Аптекам?
Ответить

6 июля 2019 в 18:36
bnkusr,
Вы не поняли. Нет никакого потолка и ограничений. Акции в ЛК Польза работают по принципу кэшбэк-сервиса, % по этим акциям суммируются с % по карте. Акция по аптекам - это 3% по карте + 12% по временной акции. В условиях везде прописана возможность суммирования %.
Ответить

6 июля 2019 в 18:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Акция по аптекам - это 3% по карте + 12% по временной акции. В условиях везде прописана возможность суммирования %.

----------


Выходит, что к этим 3+12 надо добавить проценты, указанные в этих доках, в зависимости от Аптеки?
Ответить

6 июля 2019 в 18:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
30.06.2019 14:20


X
X Друзья, еще разочек просмотрим условия акции, т.к. у многих возникают похожие вопросы.

Срок акции с 01.07 по 30.09.2019.

В акции могут участвовать две категории Клиентов:


1)Клиенты, которые оформят в период акции дебетовую карту Польза, и при этом на дату начала акции не будут иметь действующий договор:

дебетовые карты Польза/ Космос/ Зелёная Польза/ CoinKeeper/ М5Молл/ Ярмарка/ Польза Travel

Клиент, который соответствует всем этим условиям, получает следующие бонусы:

10%кэшбэка за покупки в категории АЗС в течение первых 90 дней после получения уведомления об участии в акции (Клиенту будет отправлено СМС или Push)


15% кэшбэка за покупки в категории Аптеки в период 1.07.2019 - 30.09.2019

2) Вторая категория - это Клиенты, у которых в период проведения акции уже есть действующий договор дебетовой карты Польза, оформленный до начала акции:

Такие Клиенты получат один бонус:

15% кэшбэка за покупки в категории Аптеки в период 1.07.2019 - 30.09.2019

----------


30/06/19 Хоум Кредит написал здесь этот текст.

Почему же, неделю спустя (06/07/19)после начала акции выясняется, что ПБ ввел нас в заблуждение ?
Наверное , ХКБ , как финансовое учреждение, отвечает за размещенные здесь тексты своего сотрудника финансовым обеспечением ?
Иначе , зачем здесь ПБ ХКБ , который дает информацию приносящую клиентам банка убытки и вред репутации банка ?
Ответить

6 июля 2019 в 19:10
Граждане старослужащие, подскажите про лимиты бонусных баллов. Сколько за расчетный период (РП), зависимость от категорий (общий КБ 1%, АЗС 3%, аптеки 15%)? И когда начинается РП? С даты получения карты или с начала месяца?
P.S. Карта Польза.
Ответить

6 июля 2019 в 19:31
1% - лимит 2000 бонусов в месяц.
Остальное - лимит 3000 в месяц.
Спецпредложения партнёров без лимита (в той части, которая от партнёра)
РП пользы - календарный месяц.
Ответить

6 июля 2019 в 19:40
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Выходит, что к этим 3+12 надо добавить проценты, указанные в этих доках, в зависимости от Аптеки?

----------

Да, при соблюдении условий по этим акциям.
----------
Цитата

flaims пишет:
Почему же, неделю спустя (06/07/19)после начала акции выясняется, что ПБ ввел нас в заблуждение ?

----------

В чём заблуждение?
Ответить

6 июля 2019 в 19:48
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Установил на Android интернет банк и Мой Кредит.
С предложением получаеть push в интернет банке согласился.
Сейчас приходят по 2 push сообщения о покупке, один от Мой Кредит, другой от Интернет банка.
Как сделать, чтобы приходил только 1 push?

----------

У меня приложение Мой кредит присылает одно сообщение о покупке, то есть если будет две подряд покупки, то отображается только последнее... В Мобильном банке - каждая операция, отдельная строка с информацией...
Отключил пуши в Мой кредит, теперь при входе постоянно предлагает подключить...

Ну и само приложение Мой кредит сильно урезано, оно скорее больше информативно, чем функционально... Мобильный банк - наоборот...


PS
Ах да, забыл, Мобильный банк все ни как не подружат с некоторыми телефонами, что бы вход по отпечатку работал...
Ответить

6 июля 2019 в 19:53
Вопрос ПБ и знатокам сабжа:
А что, действительно при онлайн заказе в Перекрестке и др магазинах (Утконос, Спортмастер...) необходимо оплачивать картой на сайте для получения баллов Пользы?
Если курьеру оплатить, не нальют?
Ответить

6 июля 2019 в 20:13
192013, да, только на сайте, причём надо перейти по ссылке из ЛК Пользы.
Ответить

6 июля 2019 в 21:31
В течение какого времени после подключения повышенной категории кэшбека (которые опции) я могу совершать покупку в этой самой категории, чтобы начисленный повышенный кэшбек начислился?

В смысле, в системе как быстро регистрируется, что я "врубил" себе 3% кэшбека по какой-то категории?
Ответить

6 июля 2019 в 21:37
Existor, сразу после подключения опции дополнительного кэшбэка и в течение периода действия этой опции: 30, 90, 180 или 365 дней.
Ответить

6 июля 2019 в 21:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Existor, сразу после подключения опции дополнительного кэшбэка и в течение периода действия этой опции: 30, 90, 180 или 365 дней X

----------

Т.е. допустим сегодня я подключил опцию "Здоровье", смогу ли я завтра рассчитывать на 3% кэшбек при оплате лечения у стоматолога?
Ответить

6 июля 2019 в 21:38
----------
Цитата

192013 пишет:
действительно при онлайн заказе в Перекрестке и др магазинах (Утконос, Спортмастер...) необходимо оплачивать картой на сайте для получения баллов Пользы?

----------

Пользуюсь кэшбек-сервисами другими для Перекрестка, но думаю, принцип одинаковый: надо перейти по ссылке из кэшбек-сервиса (в данном случае Пользы) и сделать заказ. А оплатить можно и курьеру - тут Банк может отслеживать, что оплата их картой. Для уверенности проверьте условия акции в Пользе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть