Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 июля 2019 в 12:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акционных баллов изменения не касаются. Уточните ваши данные в ЛС и сумму доплаты.

----------

Спасибо, тогда предлагаю вернуться к этому вопросу после фактической оплаты. А то вдруг букинг решит не списывать деньги. Я позже напишу, сославшись на этот пост.
p.s. Речь шла не про акционные. А про то, что после того, как банк заменил и не продлил путешествия, я вместо 3% получу 1%.
Ответить

11 июля 2019 в 12:34
----------
Цитата

0s0h3xi4 пишет:
Большое спасибо за акцию на аптеки! Количество каши радует глаза

----------

По мне дак лучше ходить в биршопы и иметь тихой сапой свой процент, чем радоваться пятнадцати за аптеки :D Будьте здоровы! ;)
Ответить

11 июля 2019 в 12:35
----------
Цитата

noviserg пишет:
Здесь есть "изменить лимиты на карте". Если нажать эту кнопку, то "Cуточный лимит на снятие наличных" - 500 твс. руб. НО! "Стягивание" и "Снятие наличных", как я понимаю, для Хоум кредита разные вещи X

----------


Нужен второй - суточный лимит на проведение карточных операций по счету. И еще на всякий случай проверьте общие настройки лимитов (значок шестеренки справа вверху, лимиты, переводы на счета в других банках)
Ответить

11 июля 2019 в 12:35
----------
Цитата

Осётр пишет:
о мне дак лучше ходить в биршопы и иметь тихой сапой свой процент, чем радоваться пятнадцати за аптеки изображение
Будьте здоровы! изображение

----------
Это вопрос времени)))
Ответить

11 июля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нужен второй - суточный лимит на проведение карточных операций по счету. И еще на всякий случай проверьте общие настройки лимитов (значок шестеренки справа вверху, лимиты, переводы на счета в других банках)

----------

В общем, нигде я не увидел никакого ограничения, которое мне вчера "досталось".
Ответить

11 июля 2019 в 12:49
----------
Цитата

Осётр пишет:
По мне дак лучше ходить в биршопы и иметь тихой сапой свой процент, чем радоваться пятнадцати за аптеки

----------

По мне тоже, но, к сожалению, аптеки теперь требуются чаще, чем пиво. Возраст дает о себе знать...
----------
Цитата

Joriken пишет:
Это вопрос времени)))

----------

Верно!
Ответить

11 июля 2019 в 12:56
----------
Цитата

noviserg пишет:

В общем, нигде я не увидел никакого ограничения, которое мне вчера "досталось X

----------


Напишите в ЛС данные. Посмотрим, есть ли причина отказа на операцию свыше 150тыс.
Ответить

11 июля 2019 в 13:00
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Верно!

----------

Я имел в виду то, что в данном случае от 1% радости больше, чем от 15 %. Что сейчас, когда аптеки не нужны, что потом, когда о здоровье останутся лишь воспоминания. :shuffle: У меня ребёнок маленький, и что такое аптеки каждый день я тоже знаю.
Ответить

11 июля 2019 в 13:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите в ЛС данные. Посмотрим, есть ли причина отказа на операцию свыше 150тыс.

----------

В ЛС написал. Также указал номер своего вчерашнего обращения. Хотелось бы знать причины отказа, чтобы соблюдать установленные лимиты. :D
Ответить

11 июля 2019 в 14:21
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию. Оформлял карту через сайт банки ру 01.07.19, ввел все данные в форму. Через час перезвонил сотрудник банка, и спросил - был ли я клиентом Вашего банка, я ответил, что никогда ничего не брал в ХКБ. Тут сотрудник сказал, сейчас поищу и через минуту выдал - о, я нашел тебя. На что я удивился, точно знаю, что ничего не брал в ХКБ. Подумал мало ли откуда мои данные появились. Затем он начал по новой спрашивать мои паспортные данные, хотя они все были уже в заявке. После всего этого он спросил, удобно ли мне будет забрать карту в Сургуте ( ГДЕ? я в Чебоксарах живу). В итоге сошлись с ним на офисе в Чебоксарах. Мне пришло СМС, что карта готова и я ее могу забрать. Когда приехал в офис мне сказали, что карту не могут выдать так как она оформлена на Сергея Сергеевича из ХМАО, а я Сергей Витальевич из Чебоксар. Тут я вообще не понял, что происходит. Разобравшись, мы выяснили, что этот нехороший представитель банка (что звонил по телефону), завел мои паспортные данные на другого человека из ХМАО. Администратор попросила написать заявление, чтобы убрали задвоение данных. Заявление написали, пришло сообщение, что до 06.07 решится вопрос. 07.07 пришло еще одно СМС, что вопрос решится до 13.07. В итоге мне вчера выдали не именную карту, по поводу именной сказали, что вопрос с задвоением пока не решен и мы ее выдать не можем. По итогу, что имеем: за две недели я смогу получить только не именную карту, на которую начисляется обычный кешбек 1%, а не 1+1% как указывалось на сайте банки ру. Уважаемый ПБ, прошу по возможности решить вопрос с картой и начислением кешбека с условиями на банки.ру
Ответить

11 июля 2019 в 14:31
Напомните, плиз - за 4814 и 5983 по операциям в терминале МКБ с использованием карты Польза кэшбек начисляется? Или вообще данные терминалы в пролёте в плане каши?
Ответить

11 июля 2019 в 14:31
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
gelolov, Возврат обычно отображается в дату оплаты покупки

----------

Да так и есть, докопался до даты покупки и там впендюрили возврат.
«Файл недоступен»
Ответить

11 июля 2019 в 14:38
При бесконтактной оплате Visa Польза за границей (Венгрия) некоторые операции (например, в Бургер Кинге) до сих пор не отражены в ИБ. Прошло несколько дней. Это нормально? Они в течение какого-то времени прилетят? Нет желания вылететь в теховер.
Ответить

11 июля 2019 в 14:53
Вчера оформил заявку на карту Польза через Банки.ру.
Подскажите, после продления акции "2% кешбек от Банки.ру" до 31 июля, я могу получить карту и подписать договор вплоть до этой даты, чтобы попасть в срок действия акции?
Или все же, нужно успеть до 17 июля?

Ранее клиентом Хоум Кредит не был.
Ответить

11 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

trahandberg пишет:
Уважаемый ПБ, прошу по возможности решить вопрос с картой и начислением кешбека с условиями на банки.ру X

----------


Ух, ну и ситуация. Поможем, конечно, напишите в ЛС ваши данные. Все проверим
Ответить

11 июля 2019 в 14:58
----------
Цитата

west пишет:
При бесконтактной оплате Visa Польза за границей (Венгрия) некоторые операции (например, в Бургер Кинге) до сих пор не отражены в ИБ. Прошло несколько дней. Это нормально? Они в течение какого-то времени прилетят? Нет желания вылететь в теховер.

----------


Напишите нам в ЛС ваши данные и какие операции вызывают беспокойство. Проверим.
Ответить

11 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

star-tep пишет:
Вчера оформил заявку на карту Польза через Банки.ру.
Подскажите, после продления акции "2% кешбек от Банки.ру" до 31 июля, я могу получить карту и подписать договор вплоть до этой даты, чтобы попасть в срок действия акции?

----------


До 31 июля срок :uncap:
Ответить

11 июля 2019 в 15:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


До 31 июля срок изображение

----------

Спасибо!
Еще такой вопрос - например, я подписываю договор и получаю карту 16 июля.
3 месяца акции "2% от Банки.ру" будут отсчитываться с 1 июля (календарный месяц), или с момента подписания договора? До 16 октября.
Ответить

11 июля 2019 в 15:12
----------
Цитата

star-tep пишет:
Спасибо!
Еще такой вопрос - например, я подписываю договор и получаю карту 16 июля.
3 месяца акции "2% от Банки.ру" будут отсчитываться с 1 июля (календарный месяц), или с момента подписания договора? До 16 октября X

----------


В течение 3-х дней с даты подписания договора подключается акция и 2% на базовые покупки начисляются в течение 90 дней.
Ответить

11 июля 2019 в 15:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам в ЛС ваши данные и какие операции вызывают беспокойство. Проверим.

----------


Направил сообщение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть