Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 июля 2019 в 18:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Такого списка в свободном доступе, к сожалению, нет.

----------
Что порождает большую возможность злоупотреблений и перегибов на местах. Вы так не считаете?..
Ответить

11 июля 2019 в 18:37
----------
Цитата

kretov пишет:
Уважаемый ПБ!
2 июля оформил дебетовую Пользу.
5 июля получил СМС, что у меня 90 дней +7% на АЗС.
Сегодня заправился на 1500 рублей, а в личном кабинете Пользы пишет, что придет только 45 баллов (3%). Так и должно быть? Или должно сразу отображаться 10%? X

----------


Такое может быть. Доп.баллы поступают на счет до 7-ми дней.
Ответить

11 июля 2019 в 18:40
----------
Цитата

Бубля пишет:
Что порождает большую возможность злоупотреблений и перегибов на местах. Вы так не считаете?

----------


Обычно в этот список включены банкоматы, терминалы, посредники. Обычные партнеры туда не входят, поэтому мы и рекомендуем производить оплату через поставщиков услуг.
Ответить

11 июля 2019 в 19:39
У всех такой квест-помногу раз не могу войти через ИБ в личный кабинет пользы (Попытка соединения не удалась Firefox не может установить соединение с сервером polza.homecredit.ru.), если вошел, то еще много раз прохожу квест по зачислению бонусов на счет карты?
Ответить

11 июля 2019 в 20:18
samui,
только что конвертировал баллы - никаких квестов
попробуйте хром
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 20:27
----------
Цитата

samui пишет:
Попытка соединения не удалась Firefox

----------

Если почитать последние несколько страниц проблемы при заходе с Firefox, пробуйте другие браузеры, у меня, например Microsoft Edge, проблем не было.
Ответить

Аватар
11 июля 2019 в 20:41
----------
Цитата

map111111 пишет:
Если почитать последние несколько страниц проблемы при заходе с Firefox

----------

Я как раз firefox'ом в основном пользуюсь, никаких проблем нет...
Ответить

11 июля 2019 в 22:40
Хоум Кредит,посмотрите - я правильно наш диалог подытожил? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10279504/
Ответить

12 июля 2019 в 00:57
----------
Цитата

samui пишет:
прохожу квест по зачислению бонусов на счет карты?

----------

У меня такое бывает на мобильном приложении, буквально вчера. Ну и до этого не раз.
Ответить

12 июля 2019 в 06:22
----------
Цитата

Бубля пишет:
Хоум Кредит,посмотрите - я правильно наш диалог подытожил? https://www.banki.ru/services/response.. ./10279504/

----------
Бубля, давно известно, что квази для банка - это платежи через Тинькофф (Tinkoff*), ЯД (YM*), терминалы МКБ, терминалы и банкоматы Сбера.
Правда, через ЯД начисление КБ иногда или при некоторых способах оплаты бывает (например, оплата на некоторых сайтах, где ЯД - эквайер. Так, начисляли за оплату карандашей на Али, где эквайером был ЯД. Как при оплате других товаров на Али не знаю, т.к. уже несколько лет не платил там при покупках хомяком).
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 07:41
Спасибо банку за реальные 15% за аптеки! Вчера ребёнку купила лекарство - в ЛК Пользы указано, что придет больше 500 руб.
Ответить

12 июля 2019 в 08:57
Уважаемый представитель банка. Как подключить выписку на электронную почту? Почему в чате мне ответили что это невозможно?
Ответить

12 июля 2019 в 09:12
----------
Цитата

Айрис пишет:
Спасибо банку за реальные 15% за аптеки! Вчера ребёнку купила лекарство - в ЛК Пользы указано, что придет больше 500 руб X

----------


Пожалуйста :yes!!!:

----------
Цитата

Serzh72 пишет:
Уважаемый представитель банка. Как подключить выписку на электронную почту? Почему в чате мне ответили что это невозможно? X

----------


Мы можем подключить выписку, если ваш адрес электронной почты был указан при заключении договора и есть в системе. Если его нет, то сначала необходимо обратиться в офис банка.
Ответить

12 июля 2019 в 11:45
Сумма кэшбека за месяц ограничена 3000р?
Если я сегодня активирую категорию на месяц, то она будет действовать до 11 августа?
Льготная категория автоматически не продляется?
Правильно я понимаю, что могу получить по 3000р за два расчетных периода (июль и август)?
Ответить

12 июля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Slasher пишет:
Сумма кэшбека за месяц ограничена 3000р?
Если я сегодня активирую категорию на месяц, то она будет действовать до 11 августа?
Льготная категория автоматически не продляется?
Правильно я понимаю, что могу получить по 3000р за два расчетных периода (июль и август)? X

----------


Повышенная категория - 3000руб. в месяц, да.
Верно, 30 дней до 11.08.2019г.
Максимально по 3000руб. за каждый календарный месяц.
Предусмотрено автоматическое продление категории, можно отключить категорию и она продолжит действовать весь оплаченный период.
Ответить

12 июля 2019 в 13:45
Уважаемый ПБ,подскажите,был ли зафиксирован переход и покупка из ЛК Пользы на сайт Юлмарта? Я уточняю,потому что при закрытии сайта Юлмарт я не вернулась в ЛК Пользы,т.к.там появилась надпись,что в течении 12 минут никаких действии не совершалось..
Ответить

12 июля 2019 в 13:48
Подскажите, как выгрузить реестр операций с MCC.
Ответить

12 июля 2019 в 13:50
----------
Цитата

aussee пишет:
Подскажите, как выгрузить реестр операций с MCC X

----------


В ЛК Польза заходите в Историю накоплений, выбираете период и нажимаете на значок Excel справа.
Ответить

Аватар
12 июля 2019 в 13:51
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Я уточняю,потому что при закрытии сайта Юлмарт я не вернулась в ЛК Пользы,т.к.там появилась надпись,что в течении 12 минут никаких действии не совершалось

----------

Не волнуйтесь, данная надпись относится только к отсутствию Вашей активности на сайте Пользы. И возвращаться после совершения покупки на сайт Пользы не нужно, это ни на что не влияет
Ответить

12 июля 2019 в 13:51
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Уважаемый ПБ,подскажите,был ли зафиксирован переход и покупка из ЛК Пользы на сайт Юлмарта? Я уточняю,потому что при закрытии сайта Юлмарт я не вернулась в ЛК Пользы,т.к.там появилась надпись,что в течении 12 минут никаких действии не совершалось X

----------


Напомните, пожалуйста, ваши данные в ЛС и когда был переход - проверим :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть