Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 22:30
----------
Цитата

menu ha пишет:
Пыталась в личном кабинете пополнить со Сбера, платеж не проходит, в чем причина не пойму, подскажите X

----------

Сбер обычно блокирует в первый раз, когда с него пытаются стянуть на неизвестную ему карту. Звоните в сбер и подтверждайте перевод, потом все работает гладко.
Ответить

16 июля 2019 в 00:15
----------
Цитата

Existor пишет:
6) Есть ли способ пополнять пользу без ввода реквизитов карт сторонних банков снова и снова? Галочку "Сохранить в шаблоны" почему-то не получается нажать, она серым закрашена. У других банков можно реквизиты карт сохранять и с них стягивать на основную карту банка.

----------

Потому что ленивые они. Им об этой проблеме больше года уже говорят, ответ один: пользуйтесь другим способом сохранения шаблона, при оплате его сохранить не получится. Но сохранив шаблон все равно особого дзена постигнуть не получится, потому как в мобильном приложении шаблоны не действуют, а войдя через мобильный браузер (яндекс, опера, еще какойто пробовал, причем и в мобильном режиме и в режиме ПК) не получится нормально заполнить код с обратной стороны карты. Ну тут возможно и не на всех андроидах такое происходит (на 7-м так).

----------
Цитата

Existor пишет:
После 10 вечера обычно тех-работы в интернет-банке. Я картой смогу расплатиться после 10 вечера?

----------

Карты нормально работают. Это если пополнять в ИБ или баллы в рубли переводить, то да, в 9.00 придут только.
Ответить

16 июля 2019 в 00:25
Добрый вечер! Произошел интересный случай: несколько дней назад совершил у партнера банка "Аптек Столички" покупку, на тот момент висело дополнительное предложение по кэшбэку 2,5% от Столичек. Операция провелась по счету, кэшбэк начислили как 3%+12%, а отдельно 2,5% за Столички пока не налили. Сегодня пролистал все предложения в ЛК и Столичек среди партнеров не нашел... Возможно, что не только у меня так Столички исчезли, похоже, не выгодно хомяку стало аптеки оплачивать.... :D Интересно, нальют ли теперь 2,5% по отдельному предложению?
Ответить

16 июля 2019 в 05:18
----------
Цитата

baa123 пишет:
Получил сейчас смс:
Получите дополнительный кэшбэк 4% за покупки в супермаркетах Перекресток. Акция действует до 15.08.19 X

----------

Уважаемый Хоум Кредит!
Просьба прокоментировать данную смску. Также получила это предложение. Но в интернет банке в разделе "Пользы" предложение с подробностями не светится!
Кроме того, есть вопрос. Можно ли совершать покупки по данному предложению с помощью других карт например Другие Правила, Космос, кредитная карта КБГ?
Заранее спасибо!
Ответить

16 июля 2019 в 07:55
----------
Цитата

St.AL пишет:
Добрый вечер! Произошел интересный случай: несколько дней назад совершил у партнера банка "Аптек Столички" покупку, на тот момент висело дополнительное предложение по кэшбэку 2,5% от Столичек. Операция провелась по счету, кэшбэк начислили как 3%+12%, а отдельно 2,5% за Столички пока не налили.

----------
Что писали в предложении про сроки? По другой аптечной сети по спецпредложению мне как-то начислили дополнительные баллы за покупку в розницу (не интернет-заказ) через 23 дня. В условиях писали про начисление дополнительных баллов в течение не то тридцати, не то сорока дней. Но тогда общей акции по аптекам не было.
Ответить

16 июля 2019 в 08:24
----------
Цитата

poisk7 пишет:
Задаю вопрос где находится моя карта и как ее можно забрать. Первый звонок мне после проверки говорят, что она находится в другом офисе банка Сельмаш д.18. При этом они даже не обладают информацией что офис на Большой Садовой закрыт и почему? Это все выясняют через меня. Я прошу карту мне доставить курьером на домашний адрес, раз уж они меня не предупредили о том что с 15июля будет закрыт офис на Большой Садовой и мою карту отправили в другое отделение. Следует отказ по не понятным причинам
При повторном обращении в банк по горячей линии следует ответ такой карта в отделении на Большой Садовой и ее можно забрать после окончания ремонта.
Мне непонятно и обидно почему банк не идёт на встречу клиенту. Он же сам виноват, что не уведомил меня о предстоящем ремонте..... изображение
изображение

----------


poisk7,

Обязательно разберемся в ситуации, направьте нам ваши данные в ЛС (ФИО, дата рождения).
Ответить

16 июля 2019 в 08:58
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, поддержка в чате просто динамит, разберитесь пожалуйста - обращение #7535032
Ответить

16 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

Plozer пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, поддержка в чате просто динамит, разберитесь пожалуйста - обращение #7535032

----------

Plozer,

Покупки по Алиэкспрес у вас были отменены?
Ответить

16 июля 2019 в 09:47
----------
Цитата

KoseNata пишет:
В Истории кабинета Пользы под суммой "накоплено за..." есть кнопка Все карты, если щелкнуть по ней и выбрать конкретную карту, то рядом с накоплениями за месяц появляются две полоски, показывающие сколько накоплено по базовым (2000) и категорийным (3000) бонусам, причём суммируются бонусы и пришедшие, и в ожидании

----------

Спасибо огромное за информацию! Давно уже пользуюсь картами ХКБ, но не знал об этой функции!
Ответить

16 июля 2019 в 09:48
baa123,

helenaNN,

Уточним условия и вернемся.
Ответить

16 июля 2019 в 09:52
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Пополнял сегодня в банкомате наличкой, задвоение операций в ИБ и МБ. Что-то чинить не торопитесь, уже 3 часа задвоение.

----------

Это уже давным-давно так! :D :D :D Хорошо уже давно знаю об этом баге и уже не обращаю внимания!
Ответить

16 июля 2019 в 10:40
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Но сохранив шаблон все равно особого дзена постигнуть не получится, потому как в мобильном приложении шаблоны не действуют, а войдя через мобильный браузер (яндекс, опера, еще какойто пробовал, причем и в мобильном режиме и в режиме ПК) не получится нормально заполнить код с обратной стороны карты.

----------

Лайфхак: вбиваете этот код в другой программе, копируете в буфер обмена и вставляете в браузере... Сам так делаю :)
Ответить

16 июля 2019 в 10:41
----------
Цитата

Plozer пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, поддержка в чате просто динамит, разберитесь пожалуйста - обращение #7535032

----------


Plozer,

Поправили баланс, проверяйте ;)
Ответить

16 июля 2019 в 10:42
----------
Цитата

Existor пишет:
Сбер обычно блокирует в первый раз, когда с него пытаются стянуть на неизвестную ему карту. Звоните в сбер и подтверждайте перевод, потом все работает гладко.

----------

можно не звонить, а просто подождать полчаса и попробовать еще раз - обычно во второй раз всё проходит успешно
но в данном случае дело скорее всего не в Сбере, а в Хомяке - его лучше не пополнять в вечерние и ночные часы - часто профработы :)
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

Existor пишет:
6) Есть ли способ пополнять пользу без ввода реквизитов карт сторонних банков снова и снова? Галочку "Сохранить в шаблоны" почему-то не получается нажать, она серым закрашена

----------

Шаблон в ИБ у хомяка надо создавать в другом месте: "Платежи" - "Создать платёж" - "Переводы между своими счетами" - "Счёт списания: Карта другого банка" - "Сохранить как шаблон".
Ответить

16 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

St.AL пишет:
Добрый вечер! Произошел интересный случай: несколько дней назад совершил у партнера банка "Аптек Столички" покупку, на тот момент висело дополнительное предложение по кэшбэку 2,5% от Столичек. Операция провелась по счету, кэшбэк начислили как 3%+12%, а отдельно 2,5% за Столички пока не налили. Сегодня пролистал все предложения в ЛК и Столичек среди партнеров не нашел... Возможно, что не только у меня так Столички исчезли, похоже, не выгодно хомяку стало аптеки оплачивать.... изображение
Интересно, нальют ли теперь 2,5% по отдельному предложению?

----------


В предложении было указано, что дополнительные 2,5% начисляют в течении 40 дней. А Столички сейчас на месте, не исчезли.
Ответить

16 июля 2019 в 11:08
----------
Цитата

Existor пишет:
Пару вопросов по карте Польза:

1) Можно ли выпустить к ней виртуальную карту со своими лимитами и прикреплением к ApplePay? Поскольку все сбережения на карте находятся на самой карте (а не отдельных счетах, как например МТС, ВТБ или Открытие), интересует этот "дополнительный" слой защиты. - Нет.

2) Какие лимиты относятся к лимитам при оплате картой через ApplePay? - Такие же как и к карте: Получение наличных денег – 500 000 руб. Безналичная оплата товаров и услуг – 1 500 000 руб.

3) Как проверить, что у меня дано 2% (4% на категорию) кэшбека по акции банки.ру ? Где это видно и как узнать срок действия? - По отчету начисления. Дополнительный 1% кэшбэка к базовым баллам начисляется в течение 90 дней после оформления договора.

4) Давно был в программе польза. Пищут теперь о баллах, которые будут начислены в будущем? По партнерским предложениям все так же не пишут что-то, вроде "ХХХ баллов будет начислено в течение Х дней." - По партнерам не указано, необходимо отслеживать.

5) Где смотреть срок действия подключаемых опций Польза? - В ЛК Польза.

6) Есть ли способ пополнять пользу без ввода реквизитов карт сторонних банков снова и снова? Галочку "Сохранить в шаблоны" почему-то не получается нажать, она серым закрашена. У других банков можно реквизиты карт сохранять и с них стягивать на основную карту банка. - Нет, нельзя.

7) В приложении мой кредит можно делать переводы по номеру телефона. Какие тарифы и лимиты? - Через "Мой кредит" перевод возможно осуществить до 75 000 руб. за 1 перевод, но не более 300 000 в день.

изображение
После 10 вечера обычно тех-работы в интернет-банке. Я картой смогу расплатиться после 10 вечера? - Картой то вы можете пользоваться, оплачивать покупки.


----------
-

Existor,
Ответить

16 июля 2019 в 11:10
Existor,

По вопросу № 6 подсказывает Froz09,

----------
Цитата

Froz09 пишет:
Шаблон в ИБ у хомяка надо создавать в другом месте: "Платежи" - "Создать платёж" - "Переводы между своими счетами" - "Счёт списания: Карта другого банка" - "Сохранить как шаблон".

----------


Спасибо, будем тоже знать.
Ответить

16 июля 2019 в 11:24
Ну что там с "Перекрестком" - есть уже 4% или нет?
Ответить

16 июля 2019 в 11:32
Paul62,

Направьте нам скрин смс, пожалуйста.
Или номер телефона, сами проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть