Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После первой покупки, дополнительный +1% активируется через 3 рабочих дня и действует на новые сделки.

----------

Да не. Видимо не правильно объяснил. Карту еще не получили и в ИБ ее не видно. Вроде сразу должна быть видна как неактивированная.
Ответить

16 июля 2019 в 17:09
Скажите, если на карте больше 300 000, то меньший % будет на весь баланс или только на сумму превышения?
Ответить

16 июля 2019 в 17:12
Хоум Кредит,
а что, Десятикратная польза уже всё, тю? Вроде как до марта 2020 заявлялись.
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/10-polza-26-03-2019

Быстро сдулись, хотел пригласить людей по акции Приведи друга, но без этого условия, конечно же, карта уже совсем не торт.
Ответить

Аватар
16 июля 2019 в 17:18
----------
Цитата

Elferio пишет:
Быстро сдулись, хотел пригласить людей по акции Приведи друга, но без этого условия, конечно же, карта уже совсем не торт.

----------
Ну кто всерьёз ожидал, что 10% протянут до марта 2020? :D
Ответить

16 июля 2019 в 17:34
KarS,
Ну хотя бы до конца года, я уже распланировал когда какую карту открывать по истечению 90 дней акции :D
Ответить

16 июля 2019 в 17:44
----------
Цитата

AleGar пишет:
Скажите, если на карте больше 300 000, то меньший % будет на весь баланс или только на сумму превышения? X

----------

На сумму превышения будет пониженный %.
Ответить

16 июля 2019 в 18:14
----------
Цитата

Elferio пишет:
я уже распланировал когда какую карту открывать

----------

Человек предполагает, а Бог располагает...
Ответить

16 июля 2019 в 18:23
Хоум Кредит, посмотрите ЛС, пожалуйста.
Ответить

16 июля 2019 в 19:26
Хоум Кредит, отправила.
Ответить

16 июля 2019 в 19:51
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Лайфхак: вбиваете этот код в другой программе, копируете в буфер обмена и вставляете в браузере... Сам так делаю

----------

Да дело не в том как обойти, можно и в сумму пополнения этот код сначала забить, а потом оттуда скопировать и поменять сумму на нужную. А в том, что опять какой то совершенно бредовый глюк, остальные поля то адекватно работают. Но исправлять его к сожалению не торопятся.
Ответить

16 июля 2019 в 20:06
Хоум Кредит, добрый вечер.
Хочу поделиться информацией как работает акция "приведи друга".

По моей рекомендации была заполнена заявка, из предлагаемых опций доставки была выбрана курьерская доставка на домашний адрес. Заявку делали поздно вечером в субботу.

На следующий день, утром воскресенья, начались звонки с московского номера примерно в 8 утра. Звонков было 3 или 4. В итоге часов в 9 таки дозвонились ваши упоротые упорные коллеги.

В ходе разговора подтвердили все данные из заявки и тут же сообщили что по указанному в заявке адресу курьерская доставка невозможна и предложили тут же отменить заявку.
Почему тогда такую опцию можно выбрать?

Если как предлагают операторы тут же завести новую заявку и выбрать другой адрес доставки или забрать карту в офисе, но в этом случае "приведи друга" уже не работает.

Мне кажется, есть над чем работать еще.
Ответить

16 июля 2019 в 20:32
Заказал на той неделе карту, ради АЗС 10% и аптек 15% (ну и ПНО 10% вроде?). Получил вчера, сегодня активировалась наконец после звонка в ТП. Но нигде не вижу информации об этих двух категориях КБ. На листке информационном от курьера АЗС написано 3%. Чему верить?
Ответить

16 июля 2019 в 20:38
----------
Цитата

user0278312 пишет:
Заказал на той неделе карту, ради АЗС 10% и аптек 15% (ну и ПНО 10% вроде?). Получил вчера, сегодня активировалась наконец после звонка в ТП. Но нигде не вижу информации об этих двух категориях КБ. На листке информационном от курьера АЗС написано 3%. Чему верить? X

----------

ПНО 7%. Десять персентов уже закончились в июне.

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7082/
Ответить

16 июля 2019 в 20:42
----------
Цитата

menu ha пишет:
чем причина не пойму, подскажите

----------
сберовская карта не мир случайно? у меня две сберкарты- мир и виза. стягивал с мира-ругнулась, попробовал с визы прошло.
Ответить

16 июля 2019 в 20:53
----------
Цитата

Хоум Кредит [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7345305#message7345305][/URL]
----------

Здравствуйте. Подскажите по офисам в г.Волгограде, нужно было пополнить карту Польза, но уже несколько дней закрыт офис по ул. Маршала Ерёменко, 124. Если смотреть на сайте банка, то в Волгограде осталось всего 2 офиса, на Калинина 13 и ул. 40 лет ВЛКСМ, 13. Получается офис на ул. Маршала Ерёменко, 124 совсем закрыли?
Ответить

16 июля 2019 в 21:24
----------
Цитата

agenskalns пишет:
нужно было пополнить карту Польза, но уже несколько дней закрыт офис

----------

Карта и без офиса прекрасно пополняется,в каком месте трудности возникают???Если регистрация на портале есть,то для меня это вообще загадка.
Ответить

16 июля 2019 в 21:47
----------
Цитата

Existor пишет:
ПНО 7%. Десять персентов уже закончились в июне.

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7082/

----------
а кэшбэк? какую смс надо ждать?
Ответить

16 июля 2019 в 23:59
Хоумяк Кредит Банк, или кто-то из темы, подскажите еще пару вопросов:

1) До момента совершения покупок на 5000 рублей процент на остаток не начисляется на деньги на карте? Если я десять дней не совершал покупку на 5000 рублей, то % на остаток будет начислен в конце месяца лишь на 20 дней в месяце, или на отлежку накоплений в каждый день?

2) Планируется ли усовершенствование интернет-банка? Просто сейчас полазил по менюшкам (история операций, шаблоны, настройки профиля итд), и это все еще 2010-ые года. Просто немного больно на такое смотреть после Тиньковых, Райффайзенов, Сберов и ВТБ, где есть единый строгий стиль, весь функционал работает гладко и в достаточной мере функционален.

Просто например создать шаблон перевода с карты на карту - я бы не додумался лезть в платежи и делать шаблон там. Спасибо форумчанам за совет, как это делать, но опять же - уже середине 2019 года, пора бы обновлять "инфраструктуру". И тут не только объединение мобильных приложений.

3) У меня сегодня в системе произошел глюк и пополнение карты отобразилось дважды (деньги зачислились один раз, как и должно быть). Это исправится само собой или вас дергать? :)



----------
Цитата

user0278312 пишет:
а кэшбэк? какую смс надо ждать? X

----------

О доставке карты? Я заказал в субботу, получил в понедельник в указанном отделении.

2й процент кэшбека приходит в течение 90 дней со дня заключения договора.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 00:16
----------
Цитата

Existor пишет:
1) До момента совершения покупок на 5000 рублей процент на остаток не начисляется на деньги на карте? Если я десять дней не совершал покупку на 5000 рублей, то % на остаток будет начислен в конце месяца лишь на 20 дней в месяце, или на отлежку накоплений в каждый день?

----------

За весь месяц начислят пно, главное, чтобы покупки 5+тыр успели пройти по счёту.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 00:18
----------
Цитата

Existor пишет:
2) Планируется ли усовершенствование интернет-банка? Просто сейчас полазил по менюшкам (история операций, шаблоны, настройки профиля итд), и это все еще 2010-ые года. Просто немного больно на такое смотреть после Тиньковых, Райффайзенов, Сберов и ВТБ, где есть единый строгий стиль, весь функционал работает гладко и в достаточной мере функционален.

----------

И всё-таки что-то такое всех манит из такого замечательного Сбера и великолепного Райффа в Хомячок :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть