Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 июля 2019 в 20:42
----------
Цитата

menu ha пишет:
чем причина не пойму, подскажите

----------
сберовская карта не мир случайно? у меня две сберкарты- мир и виза. стягивал с мира-ругнулась, попробовал с визы прошло.
Ответить

16 июля 2019 в 20:53
----------
Цитата

Хоум Кредит [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7345305#message7345305][/URL]
----------

Здравствуйте. Подскажите по офисам в г.Волгограде, нужно было пополнить карту Польза, но уже несколько дней закрыт офис по ул. Маршала Ерёменко, 124. Если смотреть на сайте банка, то в Волгограде осталось всего 2 офиса, на Калинина 13 и ул. 40 лет ВЛКСМ, 13. Получается офис на ул. Маршала Ерёменко, 124 совсем закрыли?
Ответить

16 июля 2019 в 21:24
----------
Цитата

agenskalns пишет:
нужно было пополнить карту Польза, но уже несколько дней закрыт офис

----------

Карта и без офиса прекрасно пополняется,в каком месте трудности возникают???Если регистрация на портале есть,то для меня это вообще загадка.
Ответить

16 июля 2019 в 21:47
----------
Цитата

Existor пишет:
ПНО 7%. Десять персентов уже закончились в июне.

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7082/

----------
а кэшбэк? какую смс надо ждать?
Ответить

16 июля 2019 в 23:59
Хоумяк Кредит Банк, или кто-то из темы, подскажите еще пару вопросов:

1) До момента совершения покупок на 5000 рублей процент на остаток не начисляется на деньги на карте? Если я десять дней не совершал покупку на 5000 рублей, то % на остаток будет начислен в конце месяца лишь на 20 дней в месяце, или на отлежку накоплений в каждый день?

2) Планируется ли усовершенствование интернет-банка? Просто сейчас полазил по менюшкам (история операций, шаблоны, настройки профиля итд), и это все еще 2010-ые года. Просто немного больно на такое смотреть после Тиньковых, Райффайзенов, Сберов и ВТБ, где есть единый строгий стиль, весь функционал работает гладко и в достаточной мере функционален.

Просто например создать шаблон перевода с карты на карту - я бы не додумался лезть в платежи и делать шаблон там. Спасибо форумчанам за совет, как это делать, но опять же - уже середине 2019 года, пора бы обновлять "инфраструктуру". И тут не только объединение мобильных приложений.

3) У меня сегодня в системе произошел глюк и пополнение карты отобразилось дважды (деньги зачислились один раз, как и должно быть). Это исправится само собой или вас дергать? :)



----------
Цитата

user0278312 пишет:
а кэшбэк? какую смс надо ждать? X

----------

О доставке карты? Я заказал в субботу, получил в понедельник в указанном отделении.

2й процент кэшбека приходит в течение 90 дней со дня заключения договора.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 00:16
----------
Цитата

Existor пишет:
1) До момента совершения покупок на 5000 рублей процент на остаток не начисляется на деньги на карте? Если я десять дней не совершал покупку на 5000 рублей, то % на остаток будет начислен в конце месяца лишь на 20 дней в месяце, или на отлежку накоплений в каждый день?

----------

За весь месяц начислят пно, главное, чтобы покупки 5+тыр успели пройти по счёту.
Ответить

Аватар
17 июля 2019 в 00:18
----------
Цитата

Existor пишет:
2) Планируется ли усовершенствование интернет-банка? Просто сейчас полазил по менюшкам (история операций, шаблоны, настройки профиля итд), и это все еще 2010-ые года. Просто немного больно на такое смотреть после Тиньковых, Райффайзенов, Сберов и ВТБ, где есть единый строгий стиль, весь функционал работает гладко и в достаточной мере функционален.

----------

И всё-таки что-то такое всех манит из такого замечательного Сбера и великолепного Райффа в Хомячок :D
Ответить

17 июля 2019 в 00:30
----------
Цитата

KarS пишет:
И всё-таки что-то такое всех манит из такого замечательного Сбера и великолепного Райффа в Хомячок изображение

----------

Народность и приятные бонусные условия, и эти акции для новых и "новых" клиентов.

Я тоже обзавелся пользой на днях (два дня делали карту, чего так быстро то*), причем во второй раз, так как новые опции кэшбека дают наконец карте универсальность, которой не было год назад.

Да и где найдешь такой ПНО (не на минимальный остаток, как Открытие) и 2% кэшбека на желаемые категории? Но у меня сомнения, что эти опции продержатся долго, либо у них будет ухудшение.

Сможет ли банк финансово потянуть такие хорошие условия для клиентов?


* упрекающий комплимент в сторону банка
Ответить

17 июля 2019 в 01:14
----------
Цитата

KarS пишет:
И всё-таки что-то такое всех манит из такого замечательного Сбера

----------

Сбер сам кузнец своего счастья. Нельзя эффективных менеджеров :crazy: подпускать к "оптимизации" бонусной программы.
Хомяк идёт той же натоптанной многими банками дорожкой. Некоторые друзья уже шарахаются от ХКБ, как чёрт от ладана. :D
Ответить

17 июля 2019 в 01:21
----------
Цитата

auhin пишет:
Хомяк идёт той же натоптанной многими банками дорожкой. Некоторые друзья уже шарахаются от ХКБ, как чёрт от ладана. изображение

----------

Хомяк идет какой-то другой дорожкой, своей, но явно не сберовской.

Но вообще печалит, что до сих пор надо теребить тех-поддержку хомяка, чтобы достать баллы, которые не начислились "в течение 90 дней", ставить себе напоминалку в мобильник на +90 дней, следить за этим.

Хотя бы писали в ЛК пользы, что "контакт с партнером установлен, ожидаем от него Х баллов до такой-то даты" и дали бы фильтровать такие "баллы в ожидании" в том же личном кабинете. Всем было бы удобнее, и клиентам, и измученной тех-поддержке, которая уже наверное пыхтит от несовременностей их же системы.
Ответить

17 июля 2019 в 01:39
----------
Цитата

auhin пишет:
Хомяк идёт той же натоптанной многими банками дорожкой

----------

Например? Вы знаете предложения лучше без конских требований по обороту и без фантиков в кеше?
Программа пользиков одна из самых удобных и прозрачных, 7% на остаток до 300 конкурентноспособено.
Вывести баллы можно сразу если больше 100 (а не раз в месяц, привет альфа и тинёк), в кабинете видно сколько и за что начислено (привет альфа), есть повышенные категории (если окупится и процент небольшой, но тот же тинёк 3й квартал мусор мне на выбор даёт бесполезный).

Лично для меня Польза очень полезна в коллекции карт.
Есть минусы в хомяке как банке (иб, мб из 2000ых, не сильно компетентные сотрудники на первой линии, эпизодические грабли в начислениях за спец.предложения), но не страшнее других. Плюсы пока перекрывают.
Ответить

17 июля 2019 в 02:17
Existor,
У меня Польза доживает последние месяцы (до окончания акции на аптеки). Дальше держать смысла нет никакого: ПНО с небольших сумм с трудом покрывает потери из-за обязательных трат под меньший КБ.

----------
Цитата

Player_spb пишет:
Например? Вы знаете предложения лучше без конских требований по обороту и без фантиков в кеше?

----------

Все категории сейчас перекрыл кредитками КЕБ (2% на всё кроме телекома) и РСХБ (1/5/10%) под 30000 обязательных трат. Веер дебетовок мне быстро надоел из-за постоянной необходимости перекидывать деньги.
Ответить

17 июля 2019 в 07:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Оба должны бонусироваться. Напишите ваши данные в ЛС, проверим.

----------


Уважаемый ПБ, спасибо,
частично доначислили.
Из двух покупок от 30 июня с кодом 4112 одна получила 68 баллов, а вторая на сумму 6555р., нет.
Ответить

17 июля 2019 в 08:44
Продублирую вопрос, чтобы не потерялся. Ответ будет многим интересен в силу популярности Букинга.

----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вопрос по поводу кешбэка на Букинге. Захожу на смартфоне в МП ХКБ Мобильный банк, затем в Баллы, меня бросает в браузер на страницу Пользы, там иду в партнеры, выбираю Букинг, там пишет про 7%, но якобы ТОЛЬКО по указанной там же ссылке. Тыкаю в ссылку "Перейти на сайт", но меня бросает не на сайт, а в МП Букинга (что естественно, т.к. оно установлено на смартфон). Если я в этот момент в этом МП Букинга оформлю бронь, будет кешбэк или надо делать всё это исключительно через "православный" компьютер и его браузер?

Желательно не в теории, а по практическому опыту.

ПБ тоже хотел бы выслушать на этот счёт, разумеется.

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
bnkusr,

Уточняем уже.

----------
Ответить

17 июля 2019 в 09:12
Добрый день!
Оформлял заказ на карту тревел через ИБ. Сегодня утром позвонил менеджер, уточнял место выдачи.
Через какое время после звонка менеджера становится доступной виртуальная карта?
Ответить

17 июля 2019 в 09:16
----------
Цитата

Existor пишет:
2) Планируется ли усовершенствование интернет-банка?

3) У меня сегодня в системе произошел глюк и пополнение карты отобразилось дважды (деньги зачислились один раз, как и должно быть). Это исправится само собой или вас дергать? изображение

----------

2) ПБ озвучивал что планируется, или скоро или 1 квартал 2020, с другой стороны еще в прошлом году тоже обещали :)
3) выше в ветке писали, что так бывает - просто косяк с отображением информации
Ответить

17 июля 2019 в 09:29
Чё-то ниче не понимаю, так действует Десятикратная польза или нет? В чате поддержки скинули PDF с условиями, сказали, всё в силе.
Ответить

17 июля 2019 в 09:36
Elferio, Акция досрочно завершена с 01.07.
Ответить

17 июля 2019 в 09:54
9195662638,

Направьте нам данные в ЛС (ФИО, дата рождения), проверим статус карты.
Ответить

17 июля 2019 в 09:57
----------
Цитата

DarkSaint пишет:
Добрый день!
Оформлял заказ на карту тревел через ИБ. Сегодня утром позвонил менеджер, уточнял место выдачи.
Через какое время после звонка менеджера становится доступной виртуальная карта?

----------


DarkSaint,

Изначально заявку каким способом оставляли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть