Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 10:32
----------
Цитата

padonak пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте! Почему не получается пополнить карту Польза с карты другого банка? Пишет, что формат неверный

----------


padonak,

Добрый день.

Опишите как пополняете и желательно приложите скрин ошибки.
Ответить

30 июля 2019 в 10:32
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Ну да, ну да. Считайте, что смешно изображение
.
Вы это своё недовольство ПБ высказывайте. Его поправляйте, если в принципы называния ударились. Он их именно так называет, я лишь повторяю за ним:

----------

Я среагировал на Ваши слова:
----------
Цитата

GNK_ пишет:
2000 базового + 3000 "партнёров"

----------


Где Вы придумали лимит 3000 на партнёрские баллы. Если подмены понятий не было, то это ошибка и была приведена цитата с сайта ХоумКредит по лимитам. Если подмена понятий была и Вы назвали "партнёрами" баллы в повышенных категориях, то как уже выше сказано, лучше так не делать.
Ответить

30 июля 2019 в 10:33
----------
Цитата

Daura пишет:
По этой операции баллы начислились. Но откуда этим же числом взялась отмена покупки на АЗС на 11,26 руб? и ровно на эту сумму 11,26 уменьшились и баллы Пользы? Баланс теперь в сотых баллов, а за покупки всегда начисляют целые рубли?

----------


Daura,

Направьте нам данные, но не уверенны, что мы вам подскажем, какая была отмена в магазине.
Это вам на месте необходимо было уточнять.
Ответить

30 июля 2019 в 10:34
Хоум Кредит, отправьте пожалуйста повторно смс с паролем от интернет банка, первое смс так и не пришло
Ответить

30 июля 2019 в 10:40
oleg2329,

Готово ;)
Ответить

30 июля 2019 в 10:54
KDN,
Ого :o У вас доступ к моему приложению есть чтобы писать о моей внимательности? :scratch:
Скрин аттач + скрин скаченного файла по условиям с кнопки Акция. Больше никакой информации. ПБ ответил, за что ему спасибка улетела, вопрос закрыт 8)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2019 в 11:05
Валерика,
Да, не внимательны. Достаточно воспользоваться скролом пальцем на плашке. И вообще, про приложение в Вашем вопросе речи не было.
А ПБ лучше бы оставили претензию по поводу вёрстки в приложении и кривого расширения у файла с условиями. Чтобы перенаправил программистам.
Ответить

30 июля 2019 в 11:09
----------
Цитата

padonak пишет:
Здравствуйте! Почему не получается пополнить карту Польза с карты другого банка? Пишет, что формат неверный.

----------
Совсем недавно вылезла такая же ошибка. Первым делом подумал, что какая то из цифр в номере карты является контрольной, и она не совпадает с той, которая должна быть. Перепроверил введенный номер карты, обнаружил ошибку, исправил и успешно пополнил.

PS: Если пополнять через кнопку "Пополнить" на главному экране, то, после ввода 6-й цифры, ИБ подвисает на 1-2 секунды, в течении которых не реагирует на ввод.
Ответить

30 июля 2019 в 11:14
KDN,
Вам скучно и поговорить не с кем? Скрол пальцем - предложение следующего партнера, а не условия по акции от БЮ. Не надо мне указывать что делать, я как-нибудь сама разберусь кому и что мне писать, вашего совета я не спрашивала. П.С. и да, ниже тоже ничего нет, то есть не скролится. Повторюсь - вопросы закрыт.
Ответить

30 июля 2019 в 11:21
Валерика,
Не забывайтесь, Вы написали в общую тему, где ответить имеет право любой участник форума. Для личных обращений есть личка. Не говоря уже о том, что на помощь так не реагируют.
Ответить

30 июля 2019 в 11:36
KDN,
Помойму это вы забываетесь. Прежде чем говорить кому-то о его (не)внимательности и настаивать на своей правоте - разберитесь в ситуации. Тем более что черным по белому написано, что полные условия не отображаются, при этом вы продолжаете настивать на своем. И не надо указывать другим что им делать в контексте "что тут пишите, идите в тех поддержку банка" - советы множно давать по разному.
Ответить

30 июля 2019 в 11:39
подскажите,можно ли на пользу стягивать с других карт для пополнения ?
Ответить

30 июля 2019 в 11:43
KDN, и Валерика,

Не ссорьтесь :stop:
Ответить

30 июля 2019 в 11:44
----------
Цитата

nikolay903905 пишет:
подскажите,можно ли на пользу стягивать с других карт для пополнения ?

----------


nikolay903905,

Конечно!
Но, обращаем ваше внимание, что со стороны стороннего банка может взиматься комиссия.
Ответить

30 июля 2019 в 11:45
----------
Цитата

nikolay903905 пишет:
можно ли на пользу стягивать с других карт для пополнения ?

----------

Можно, в ИБ через кнопку Пополнить до 300т.р. в месяц без комиссии.
Ответить

30 июля 2019 в 12:11
Уважаемый ПБ, мне что надо по каждой покупке в Перекрёстке обращаться к Вам? Почему за покупку от 15 числа доначислили баллы, а за 19 число нет?
Ответить

30 июля 2019 в 12:13
the ledy,

Сегодня крайний день начисления, если завтра не будет начисления, то да, направьте нам данные в лс.
Ответить

30 июля 2019 в 12:20
Здравствуйте. Если повышенный кэшбек за покупу в banggood не отобразился в ЛК, то его уже и не начислят? Оплачивал с переходом из ЛК, но отобразился только 1процент кэшбека.
Ответить

30 июля 2019 в 13:04
Arturhik,

Направьте нам, пожалуйста, в лс ваши ФИО и дату рождения, проверим.
+ дату и сумму покупки
Ответить

30 июля 2019 в 13:16
----------
Цитата

nikolay903905 пишет:
подскажите,можно ли на пользу стягивать с других карт для пополнения

----------

Можно.
Не задавайте одни и те же вопросы!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть