Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 августа 2019 в 18:21
----------
Цитата

serjjant пишет:
Супруге тоже начислили ПНО 7%, хотя 90 дней истекли 29 июля.

----------


Недостающий ПНО доначислили в полном объеме. Спасибо за оперативность :thumbsup:
Ответить

1 августа 2019 в 18:47
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Графа с баллами - "Придут" - только в ИБ есть, да?

----------

По ходу дела только там, тоже в МП не вижу графы придут. Карта хорошая, а приложение унылое, я бы даже сказал отсталое
Ответить

1 августа 2019 в 18:58
По ссылке на условия https://static1.banki.ru/upload/smth/2019_07_29___.pdf внутри текста есть такой абзац:
"В течение 3 рабочих дней с момента выполнения условий, указанных в п. 4 Правил, Банк подключает
Участника к Акции. После подключения к Акции Участнику начисляются баллы в размере 1% от
суммы совершенных покупок с использованием Карты в течение первых 90 календарных дней с даты
подключения к Акции"

Выходит 90 дней начинают отсчет с момента подключения к Акции.
Если я верно понимаю правила, сделал первую покупку по карте - прошло 3 рабочих дня - подключается акция. И только с этого момента идет отсчет 90 дней.
А как узнать, когда будет окончание повышенного кешбека, если при подключении +1%, по словам представителей Банка, нет смс, и в Интернет-Банке тоже ничего не отображается, кроме сумм начисления?
Ответить

1 августа 2019 в 19:56
----------
Цитата

star-tep пишет:
А как узнать, когда будет окончание повышенного кешбека

----------

По сумме начисления кэшбека и узнаете
Ответить

1 августа 2019 в 19:58
Здравствуйте,куда обратиться,в чате вишу уже полчаса безответно,не могу перевести деньги с Пользы на Пользу Тревел. Появляется надпись -Недостаточно средств на счете для выполнения платежа,хотя средств более, чем достаточно. Перевела деньги из другого банка для поддержания бесплатности обслуживания Пользы Тревел на простую Пользу случайно ( да даже бы и не случайно,перевод же между своими счетами), и уже в течении более чем Четырех часов не могу перевести на Тревел. Так же не могу сделать перевод клиенту банка,по той же якобы причине :wall:
До какого часа отвечает на форуме ПБ? Вишу в чате уже 40минут :evil:
Ответить

1 августа 2019 в 20:18
Здравствуйте,куда обратиться,в чате вишу уже полчаса безответно,не могу перевести деньги с Пользы на Пользу Тревел X X Звоните на горячую линию банка. В чате что-то ждать бесполезно /на моем опыте X
Ответить

1 августа 2019 в 20:31
----------
Цитата

safaga пишет:
Звоните на горячую линию банка. В чате что-то ждать бесполезно /на моем опыте X

----------

Спасибо,но горячая линия только с московским номером, у меня нет бесплатного межгорода, тем более, на телефоне тоже повисеть придется немало времени. :evil:
Пошел второй час ожидания ответа в чате :dramatics:
Ответить

1 августа 2019 в 20:42
----------
Цитата

safaga пишет:
в чате вишу уже полчаса безответно,не могу перевести деньги с Пользы на Пользу Тревел

----------
Тогда я уже до завтрашнего дня и выступать не буду. Пытаюсь после 17 часов стянуть деньги из МИнБ, ничего не получается. Сначала думала, что МИнБ перестал отдавать, т.к. днем с карт других банков уже стягивала, а оно, оказывается Хомяк работать не хочет. Печапька. А я его так любила!
Ответить

1 августа 2019 в 20:55
Спасибо,но горячая линия только с московским номером, у меня нет бесплатного межгорода, тем более, на телефоне тоже повисеть придется немало времени В банке есть б/п круглосуточный тел. 8 800 700 800 6. Я самое большое ожидала соединения мин.10
Ответить

1 августа 2019 в 21:17
----------
Цитата

safaga пишет:
В банке есть б/п круглосуточный тел. 8 800 700 800 6. Я самое большое ожидала соединения мин.10

----------
Спасибо! Попробую,в чате так и не дождалась никогго :evil:
Ответить

1 августа 2019 в 21:30
Хоум Кредит,

Проверьте у меня начисления ПНО за июль.
Ответить

1 августа 2019 в 21:33
----------
Цитата

margo828 пишет:
Спасибо! Попробую,в чате так и не дождалась никогго изображение

----------

Есть страница в контакте https://vk.com/homecreditru . А звонить на 8-800..... надо с номера, привязанного к карте.
Ответить

1 августа 2019 в 22:16
Хоум Кредит,
По 3% категории ЖД (которую на месяц продлили для некоторых) кешбек не доплачиваете.
Покупка на 699, кешбек должен быть 20,97, округленный - 20. А начисленный 19.
Покупка 1035, кешбек должен быть 31,05, округленный 31. А начисленно 30.
Все точно, как в банке? Или опять программистам задачу не правильно поставили/в школу на аутсорс отдали? Чувствую вы зачем то сумму на две части разделяете и округляете каждую часть, вместо того, чтобы округлять итог. По аптекам то же самое.
Ответить

1 августа 2019 в 22:27
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
По 3% категории ЖД (которую на месяц продлили для некоторых) кешбек не доплачиваете.
Покупка на 699, кешбек должен быть 20,97, округленный - 20. А начисленный 19.
Покупка 1035, кешбек должен быть 31,05, округленный 31. А начисленно 30.
Все точно, как в банке?

----------


В августе по путешествиям начисляли не 3%, а 1%+2%, с округлением до целого каждого слагаемого, так что Вам всё правильно насчитали.
Ответить

1 августа 2019 в 23:17
Перед тем как сделать заказ у партнера на большую сумму решил попробовать провести оплату маленькой суммой.
Конечно же все получилось не так как было обещано.
Заказ делал через личный кабинет Пользы у партнера JD.RU
Сделал переход на сайт JD.RU из кабинета Польза.
Покупку осуществлял согласно правилам в категории "JD Коллекция"
В результате покупка бонусировалось только двумя процентами, хотя по правилам должно было быть 4% за покупки в категории "JD Коллекция" и 2% как базовые. В ЛК банка видно, что покупка прошла как Одежда, хотя по приложенным скринам видно, что это покупка из раздела техника, электроника, категория "JD Коллекция".
Жду комментарий представителя банка.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2019 в 23:48
А что это за каша 15% на аптеки и 10% на бензин, где почитать условия?
Ответить

1 августа 2019 в 23:51
Zjuga,
здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950
Ответить

2 августа 2019 в 00:24
KDN,
только я не очень врубаюсь - это автоматом работает на всех Пользах, или надо ждать приглашения (смс) от банка ?..
Ответить

2 августа 2019 в 00:33
Zjuga,
10% на АЗС - только для новых клиентов (после получения карты на 3-й раб.день должна прийти СМС о подключении к акции).
15% в аптеках - для новых клиентов и клиентов, у которых на дату начала акции (01.07) уже была действующая карта Польза. Участие в акции - по умолчанию без СМС-уведомления (-приглашения).
Ответить

2 августа 2019 в 00:38
KDN, а период действия акции? А то в первом пункте сначала говорится, что до конца года, а через пару строк - уже что до конца сентября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть