Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 августа 2019 в 14:16
----------
Цитата

im0 пишет:
Я не понял, а куда делись космонавты и коинкиперы, у которых на момент начала акции не было, а потом они спохватились и офрмили эту злосчасную пользу? Они стали «Пользовиками» (в понятиях ПБ)? Им тоже положены акционные аптеки? Этот вопрос как-то решили и я пропустил?

----------

не знаю что там в понятиях ПБ, а по условиям - не положены
Ответить

2 августа 2019 в 14:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


slavto,

изображение
изображение

Всегда рады!

----------


Обращаюсь к ПБ. Я тоже попал в список тех кому продляли путешествия на июль под 1%+2%. 31-го июля пополнил тройку на 1700 руб., начислили только 17 баллов. Так и должно быть?
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 14:41
----------
Цитата

EngineerR пишет:

не знаю что там в понятиях ПБ, а по условиям - не положены

----------
EngineerR, стало быть все Пользовики в понимании ПБ - это оформившие КАРТУ Польза новенькие (до какогоТо, 01.07 штоле) и т.н.старички-держатели КАРТЫ Польза, уже открытой на 01.07.
Ключевое слово КАРТА, а не Пользовики, ибо у Космоса и др. продуктов Банка подключена Программа Польза, их также можно назвать Пользовиками (сиречь с программой Польза) ... откуда и идёт вся путаница ...
При этом братиков Космоса и Кипера у новенькой Карты Польза быть не должно :cry:
Так? :yep:
Ответить

2 августа 2019 в 14:45
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Так?

----------

так :flowers:
вообще использование каких-то коверканых слов вместо терминов характеризует общий уровень данного персонажа.
а после недавнего призыва вступать в ряды понятно, почему такой уровень компетентности
собственно, экономия рулит :D
Ответить

2 августа 2019 в 14:46
----------
Цитата

EngineerR пишет:

если у клиента есть некоторые другие продукты и он оформит Пользу сейчас - не получит.

----------

Хотелось бы, конечно, чтобы ПБ ещё раз прочитал внимательно заявленные условия Акции, где этот момент изначально был чётко сформулирован, и ответил по существу. Может, уже все переигралось на ходу, а "мужики-то и не знают".
Ответить

2 августа 2019 в 14:50
jam2day,
неоднократно предлагал т.н. ПБ изучить тарифы и условия продуктов банка
Ответить

2 августа 2019 в 14:58
----------
Цитата

EngineerR пишет:
неоднократно предлагал т.н. ПБ изучить тарифы и условия продуктов банка

----------

Да ни к чему это, ибо "во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." :D
Ответить

2 августа 2019 в 14:58
----------
Цитата

Туя пишет:

Тоже прочитала здесь про то, что начисляются. Но увы, по нулям. Проверено 3 недели назад.

----------


Не начисляют точно, плохо искали по ветке, сам зимой пролетел, здесь отписывал. Оплатить с кэшбэком штраф можно из ЛК Пользы, но это не будет учтено в обороте (если это важно).
Ответить

2 августа 2019 в 15:06
----------
Цитата

KDN пишет:
В этом и есть проблема, про это и вопрос. Потому что, если я сейчас оформлю и получу карту Польза, то 15% за аптеки у меня не будет.

----------


KDN,

Вы не получите +15 по аптекам, если вы не новый клиент.

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
И дальше вы меня поправили про ВСЕХ пользовиков... нууу ... и читай ниже, поправляя меня вы сделали ошибки, кот.Дмитрий счёл неполной инфой ...

----------


LEON 1304,

В чем ошибка?

Подключать категорию Аптеки не требуется, она подключена к картам Польза автоматически.
Ответить

2 августа 2019 в 15:08
----------
Цитата

GrayP пишет:
Обращаюсь к ПБ. Я тоже попал в список тех кому продляли путешествия на июль под 1%+2%. 31-го июля пополнил тройку на 1700 руб., начислили только 17 баллов. Так и должно быть?

----------


GrayP,

Если баллы не будут начислены в течение 3х раб.дней - напишите нам, начислим ;)
Ответить

2 августа 2019 в 15:57
Добрый день, вопрос к ПБ
для получения процента на остаток по карте Польза, необходимо совершить покупки на общую сумму пять тысяч рублей, есть ли какие то исключения, операции которые банк не считает покупками и не включает в необходимый оборот, спасибо.
Ответить

2 августа 2019 в 16:09
clone,

Покупка - это оплата товаров и услуг в обычных и интернет магазинах, оплата на сайте поставщика услуг. Покупкой не считаются любые операции через сервисы нашего банка (ИБ, МБ, терминалы, банкоматы), снятие наличных, денежные переводы
Ответить

2 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

On tour пишет:
Предполагаю (не утверждаю, это мнение), что описанное по сути является легким вариантом недобросовестной конкуренции, попыткой ХКБ вынудить клиентов проводить такие платежи именно в интернет-банке, а не на сайте оператора, где часть вознаграждения получит другой банк.

----------

Не, это вряд ли. Таким же макаром можно было все платежи на всех операторов/провайдеров заблочить, но ХКБ такого не делает. Не думаю, что у ХКБ какие-то индивидуальные терки с Баштелом)

----------
Цитата

On tour пишет:
Также возможно, что у банка слишком примитивная аналитика, и чтобы ограничить в нежелательных действиях небольшую часть пользователей, которые обнаружили и используют какую-то экзотическую лазейку, банк просто вот такими грубыми приемами "отрезает" значительные массивы совершенно безобидных операций.

----------

А это наиболее вероятно.
У меня совсем недавно был случай, когда безобидная оплата абонемента в бассейн в терминале МКБ тоже была опознана ХоумКредитом как операция квази-кэш характера. Пришлось выбивать кэшбэк через ПБ. Но понятное дело, что следующую оплату абонемента придется делать картой другого банка, раз ХоумКредит не видит разницы между обычной оплатой услуг и квази-кэшем.
Ответить

2 августа 2019 в 16:19
Я в кабинете Пользы сделала заказ в магазине Finn flare ( заказ N 595212 от 31.07.19 ( естественно по переходу по кнопке, выбрала оплату онлайн на сайте банка, т к условие заказ по переходу и оплата на сайте партнёра ) но возможности оплатить на сайте нет! Поддержка магазина отвечает, что они же должны проверить наличие товара. Тогда скажите мне как я должна выполнить условие для начисления бонусов по онлайн оплате на сайте, если они сами это не могут предоставить? Прошу срочно ответьте мне, т к если бонусы мне за эту покупку не начислят, то я лучше оплачу её другой картой, где мне их начислят, а не Пользой от вашего банка.
Смс пришло, что заказ ожидается на самовывоз из магазина, в личном кабинете магазина оплату они проставили нал или карта при получении, хотя я при оформлении указала, что хочу оплатить онлайн на сайте.
Ответить

2 августа 2019 в 16:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
*Green*,

Друзья, давайте не будем плодить одни и те же вопросы.

Читайте внимательнее условия Акций: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
4OUUdWQTsdg.jpg (121.78 КБ) [ Скачать ]

----------



Я внимательно прочитал условия акции и кроме этого основывался на опыте предыдущих покупок.
Покупка в интернет магазине Aliexpress предполагает следующие условия начисления:
Базовые баллы в размере 1% начисляются до 7 рабочих дней
Акционные баллы в размере 4,2% начисляются до 65 календарных дней.
То что отобразилось в ЛК пользы полностью совпадает с условиями, это видно на скрине.
А покупка в интернет магазине JD.RU предполагает условия начисления указные вами на скрине, по аналогии с вышеупомянутым интернет магазином должна выглядеть как 2 балла базовых и 5 балов ожидаемых. Но у меня в ЛК отображаются только 2 балла ожидаемых. Так, что эти ожидаемые баллы базовые или акционные?
И вопрос здесь был не во времени начисления, с этим все понятно. А именно в том, что как мне кажется из логических рассуждений приведенных мной выше в неправильном расчете и учете базовых и акционных баллов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
LEON 1304,

В чем ошибка?

Подключать категорию Аптеки не требуется, она подключена к картам Польза автоматически.

----------

Хоум Кредит,
СУТКИ назад то же самое я ответила Латифундеру:

Латифундер, по СТАРОЙ карте Польза за покупку в Аптеке получила 15%, сумма 1024 р. - 152 пользика. Думаю, до 30.09.2019.
Ничего не делала, не подключала, за баллы не покупала.

Я пишу общедоступным языком?
Вы отвечаете :
Латифундер,

Ничего не поняли smile:crazy:

Автоматически у вас идет 1% на все покупки, 3% на покупки в категориях АЗС, аптеки, кафе/рестораны.

Есть еще повышенные категории, которые вы можете купить и пользоваться. Их возможно купить только за баллы.

В данном вопросе мой ответ ему, Латифундеру, был о том што я - как и он - старый владелец карты Польза, - ничего не подключая имеет возможность приобрести в Аптеке товары со скидкой 15% по карте Польза.
Ещё будут вопросы? :)
Ответить

2 августа 2019 в 16:39
----------
Цитата

*Green* пишет:
Покупка в интернет магазине Aliexpress предполагает следующие условия начисления:
Базовые баллы в размере 1% начисляются до 7 рабочих дней
Акционные баллы в размере 4,2% начисляются до 65 календарных дней.
То что отобразилось в ЛК пользы полностью совпадает с условиями, это видно на скрине.
А покупка в интернет магазине JD.RU предполагает условия начисления указные вами на скрине, по аналогии с вышеупомянутым интернет магазином должна выглядеть как 2 балла базовых и 5 балов ожидаемых. Но у меня в ЛК отображаются только 2 балла ожидаемых. Так, что эти ожидаемые баллы базовые или акционные?
И вопрос здесь был не во времени начисления, с этим все понятно. А именно в том, что как мне кажется из логических рассуждений приведенных мной выше в неправильном расчете и учете базовых и акционных баллов.

----------


*Green*,


Акционные баллы не отображаются в графе "придут" по большинству партнеров, поэтому не переживайте, по истечению указанного срока баллы будут начислены.
Если же нет - напишите нам)
Ответить

2 августа 2019 в 16:40
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Ещё будут вопросы? изображение

----------


LEON 1304,

У нас вообще вопросов нет :pardon:
Ответить

2 августа 2019 в 16:43
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
в кабинете Пользы сделала заказ в магазине Finn flare ( заказ N 595212 от 31.07.19 ( естественно по переходу по кнопке, выбрала оплату онлайн на сайте банка, т к условие заказ по переходу и оплата на сайте партнёра ) но возможности оплатить на сайте нет! Поддержка магазина отвечает, что они же должны проверить наличие товара. Тогда скажите мне как я должна выполнить условие для начисления бонусов по онлайн оплате на сайте, если они сами это не могут предоставить? Прошу срочно ответьте мне, т к если бонусы мне за эту покупку не начислят, то я лучше оплачу её другой картой, где мне их начислят, а не Пользой от вашего банка.
Смс пришло, что заказ ожидается на самовывоз из магазина, в личном кабинете магазина оплату они проставили нал или карта при получении, хотя я при оформлении указала, что хочу оплатить онлайн на сайте

----------
X Такая же ерунда у банка со Стоплитом - оплаты в онлайне нет, но требуют. Писала в банк о этом комяке, но воз и ныне там
Ответить

2 августа 2019 в 16:48
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Я в кабинете Пользы сделала заказ в магазине Finn flare ( заказ N 595212 от 31.07.19 ( естественно по переходу по кнопке, выбрала оплату онлайн на сайте банка, т к условие заказ по переходу и оплата на сайте партнёра ) но возможности оплатить на сайте нет! Поддержка магазина отвечает, что они же должны проверить наличие товара. Тогда скажите мне как я должна выполнить условие для начисления бонусов по онлайн оплате на сайте, если они сами это не могут предоставить? Прошу срочно ответьте мне, т к если бонусы мне за эту покупку не начислят, то я лучше оплачу её другой картой, где мне их начислят, а не Пользой от вашего банка.
Смс пришло, что заказ ожидается на самовывоз из магазина, в личном кабинете магазина оплату они проставили нал или карта при получении, хотя я при оформлении указала, что хочу оплатить онлайн на сайте.

----------


Лео 68,

По правилам акции необходимо перейти из лк Польза на сайт партнера и оплатить покупку там.
Мы не имеем отношения к тому, что какие то товары или в какие то дни не принимается оплата онлайн.

Мы уточним у партнера насчет оплаты на сайте и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть