Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 августа 2019 в 16:27
Andy2018,

90 дней 10%, после 7%.
Пол месяца одна ставка, пол -другая
Ответить

3 августа 2019 в 17:58
Второй день не работает мобильное приложение. Это только у мня так?
Ответить

3 августа 2019 в 18:09
----------
Цитата

simkot пишет:
Второй день не работает мобильное приложение. Это только у мня так? X

----------
Только у вас. Оба МП работают.
Ответить

3 августа 2019 в 18:22
----------
Цитата

simkot пишет:
Второй день не работает мобильное приложение. Это только у мня так? X

----------


Какая ошибка возникает?
Ответить

3 августа 2019 в 18:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая ошибка возникает? X

----------

Ошибки нет. Просто идет бесконечный вход в приложение, крутится кружок.
Ответить

3 августа 2019 в 18:36
----------
Цитата

simkot пишет:
шибки нет. Просто идет бесконечный вход в приложение, крутится кружок X

----------


Мобильный Банк или Мой кредит? Приложение на компьютере так же реагирует?
Ответить

3 августа 2019 в 18:39
simkot, кэш чистить пробовали?
Ответить

3 августа 2019 в 19:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мобильный Банк или Мой кредит? Приложение на компьютере так же реагирует? X

----------

Приложение называется "Банк Хоум Кредит", на компьютере вход в ИБ происходит нормально.
Ответить

3 августа 2019 в 19:21
----------
Цитата

simkot пишет:

Приложение называется "Банк Хоум Кредит", на компьютере вход в ИБ происходит нормально X

----------


ИБ на той же платформе, что и Мобильный Банк, значит проблема локальная в телефоне. Попробуйте почистить кэш, как советует GNK_, перезагрузить телефон, проверить работу Интернета или переустановить приложение.
Ответить

Аватар
3 августа 2019 в 21:15
Хоум Кредит (и все-все-все)
1) имею ваши кредитку и дебетовки, я участвую во всех ваших всяких акциях, если карту закажу?
2) карту вышлете по почте или ехать получать лично?
3) 10% и 15% это постоянно и за все покупки в соответствующих категориях?
спасибо
:uncap:
Ответить

3 августа 2019 в 21:25
Золотые горы,
1 - конечно нет, если имеете уже карты с пользой.
3 - будет 3% по Аптекам и АЗС
по кафе тоже 3, на всё остальное 1%
Ответить

3 августа 2019 в 22:25
KDN,
А есть нюансы в начислении по акциям? Ну там чтоб получить такой процент нужно в других категориях потратить ххх или начисляют 15% на сумму не более н рублей и тд?
Ответить

3 августа 2019 в 22:40
kiffir,
нюансы прописаны в условиях каждой акции, акций достаточно много. Если речь про кэшбэк 15% (3%+12%) в аптеках, то нужно удовлетворять условиям и просто совершать покупки в течение периода действия акции. При этом кэшбэк по акции и по отдельным категориям в целом ограничен начислением 3000 бонусов в месяц.
Ответить

3 августа 2019 в 23:17
----------
Цитата

simkot пишет:
Второй день не работает мобильное приложение. Это только у мня так?

----------


1 августа много приложений дополнили и без обновления не работают, кукуруза, например.
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 00:17
----------
Цитата

GNK_ пишет: 3 - будет 3% по Аптекам и АЗС по кафе тоже 3, на всё остальное 1%
----------
спс, это у меня и так есть
:oops:
этот вопрос - он отдельный: 10-15 это надолго? нам сентябрь нужен будет...
тогда сыщем "бесполезного"...
:uncap:
Ответить

4 августа 2019 в 00:22
Золотые горы,
если у Вас уже была карта Польза до начала акции (01.07.2019), то сможете получать 15% (3%+12%) за аптеки по 30.09. Если оформленной карты нет, то 15% кэшбэк не получите в любом случае.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7381897#message7381897
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7382997#message7382997
Ответить

4 августа 2019 в 01:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нам сентябрь нужен будет...
тогда сыщем "бесполезного"...

----------
Сыщите нового, у кого карт с пользой не было (пусть получит карту Польза) или у кого была именно карта Польза на момент начала акции. И тем, и тем дают по (3+12)% с аптек.
Ответить

4 августа 2019 в 08:40
Уважаемый ПБ, прошу прояснить следующую ситуацию. Делал заказ на Aliexpress, оплачивал Пользой. Заказ менее 100р, КБ не начислялся. Заказ не пришел, Али сделал возврат. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с баллов списали 0,81 руб. Т.е. при начислении КБ идет округление в меньшую сторону, а при возврате "все честно". Где логика?
Ответить

4 августа 2019 в 10:02
Компьютерная программа не имеет логики, а только алгоритм, прописанный человеком. Алгоритм - списание баллов за любой возврат.
Ответить

4 августа 2019 в 10:19
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
Алгоритм - списание баллов за любой возврат.

----------
Программу и алгоритм кто-то разработал, и при разработке необходимо руководствоваться логикой и правилами, прописанными в тарифах. Если в свое время ввели КБ с полных 100 р (при этом изменили ту же программу), то и возврат должен производится соответственно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть