Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 августа 2019 в 21:25
----------
Цитата

funduk пишет:
Подскажите, где смотреть выписку по карте? В ИБ комиссии будут отображаться или только покупки? Хочу проверить, вдруг стягивает почуть

----------
В ИБ нажимаем на карту "Польза", далее крутим до "Баллы пользы", и в окне Пользы крутим и нажимаем "История" и смотрим, а лучше скачиваем выписку. Там будет всё.
Ответить

4 августа 2019 в 22:10
Lord01,
в ЛК Пользы предлагаете скачать выписку по карте "Польза"?
Ответить

5 августа 2019 в 07:38
----------
Цитата

Existor пишет:
Почему вы возмущаетесь тем, что карту нельзя юзать как накопительную? Это невыгодно для банка. Уймитесь уже.

----------
----------
Цитата

Existor пишет:
Это не то "несоответствие", после которого стоит занимать представителя банка придирчивыми вопросами.

----------
Лично я ничем не возмущаюсь и ПБ никакими вопросами не занимал. Если для банка и для вас несоответствие тарифа реальности - норма, то это - ваши общие с ним проблемы.
Вероятно, я - не единственный, кто заметил, что вы активно и беззастенчиво пиарите карту "Польза" во всех темах, где отмечаетесь. Очень вероятно, что далеко не бескорыстно. Вот и сейчас грудью встали (наворотили аж три поста-"простыни" пустопорожней болтовни с какими-то нелепыми обвинениями и расчетами) на защиту любимого банка, хотя ему никто не угрожал. Уймитесь уже. ----------
Цитата

EngineerR пишет:

тарифы либо соответствуют действительности, либо не соответствуют

----------
----------
Цитата

Existor пишет:
Я лично не вижу каких-то несоответствий.

----------
Тогда лично вам пора заводить очки. Хотя материальную причину этой "слепоты" я уже назвал выше.
----------
Цитата

Existor пишет:
Положите рубль, займитесь чем-то полезным. изображение

----------
Рубль не положу, а полезным, как вы, заняться готов. Только напишите в личку, как наняться в ХКФ на этот форум рекламщиком.
Ответить

5 августа 2019 в 10:12
При попытке оплаты проезда в сторону аэропорта не прошла оплата картой "Польза" (отказ). Попробовал оплатить Коинкипером - тоже самое. Потом всё же оплатил картой другого банка, но время было упущено, пришлось брать такси. Уже во время посадки в самолет после прохождения паспортного контроля заметил что пришло два подряд пуш-уведомления с текстом: "Карта аннулирована!". Пробую зайти МБ: "Вход в приложение невозможен. Обратитесь в офис банка". В ИБ тоже отлуп. Звоню на ГЛ, долго долго жду соединения... самолет вот вот улетит. Наконец то ..., оператору объясняю ситуацию. Долго изучает историю моих операций по картам, затем выносит вердикт: ошибочно заблокировала служба безопасности. Вобщем, получаю аналогичный ответ: для решения проблемы я должен обратиться в офис.
Пипец, отпуск испорчен, т.к. на карту была внесена почти вся сумма денежных средств, которые предполагалось тратить в отпуске, и часть суммы предназначалась для погашения задолженности по кредитной карте другого банка. Кроме того рассчитывал получать кэшбэк в повышенных категориях, который мне теперь не светит. :(
Вобщем кое как дождался окончания месячного отпуска без возможности пользоваться своими деньгами, по прилёту в Россию сразу же поехал в офис, надеясь что мне всё сразу разблокируют, и ДБО, и обе карты... ага, шиш. Сотрудник банка составил обращение, и сказал что мне должно прийти смс, надо ждать 3 дня. На этом всё, тишина, от банка ни смс, ни звонков. После ещё дважды обращался в другие офисы банка, - без толку, никто проблему решить не может. Говорят максимальный срок рассмотрения месяц, при том не принимается в учет, что первое обращение (по телефону) было 3 июля, т.е. месяц назад.
Ответить

5 августа 2019 в 10:20
----------
Цитата

Lordsb пишет:
На этом всё, тишина, от банка ни смс, ни звонков.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши данные в ЛС, проверим, на каком этапе решение вашего вопроса
Ответить

5 августа 2019 в 10:54
Написал
Ответить

5 августа 2019 в 11:20
Вопрос к ПБ
Если вы не будете требовать никакими действиями комиссию в течении 3х лет то можно и не платить её вообще? :D
Срок с какой даты надо считать? :jokingly:
Ответить

5 августа 2019 в 11:25
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
в кабинете Пользы сделала заказ в магазине Finn flare ( заказ N 595212 от 31.07.19 ( естественно по переходу по кнопке, выбрала оплату онлайн на сайте банка, т к условие заказ по переходу и оплата на сайте партнёра ) но возможности оплатить на сайте нет! Поддержка магазина отвечает, что они же должны проверить наличие товара. Тогда скажите мне как я должна выполнить условие для начисления бонусов по онлайн оплате на сайте, если они сами это не могут предоставить? Прошу срочно ответьте мне, т к если бонусы мне за эту покупку не начислят, то я лучше оплачу её другой картой, где мне их начислят, а не Пользой от вашего банка.
Смс пришло, что заказ ожидается на самовывоз из магазина, в личном кабинете магазина оплату они проставили нал или карта при получении, хотя я при оформлении указала, что хочу оплатить онлайн на сайте

----------


Лео 68,

Уточнили информацию, главное условие – переход по ссылке и оформление заказа.
Оплата может пройти позже в оффлайне.
Но кэшбэк все равно придет, главное, что бы оплата оффлайн была в рамках заказа.

Правила поправим.
Ответить

5 августа 2019 в 11:41
Доброго времени суток! Имею вопрос касаемо начисления повышенного кэшбэка по категории "Общественный транспорт". Прошу прощения, если вдруг на аналогичный вопрос уже отвечали недавно, но я не увидел.
Суть вопроса такова: ранее при оплате общественного транспорта по карте "Польза" начислялось 3% кэшбэка (в мае-июне этого года при покупке билетов на сайте РЖД начисляли 3%; при оплате метро в Питере в прошлом году тоже 3% было всегда), а с недавнего времени у меня стало начисляться только 1%, заметил это при оплате метро. Спросил в чате поддержки, сотрудник мне ответил что данная категория никогда не была повышенной. Как так и кто здесь не прав? У меня достоверные сведения в выгрузке есть, что прежде (не ранее как в мае месяце 2019 г.) было 3%. Сможет ли кто-нибудь внести ясность? Спасибо заранее.
Ответить

5 августа 2019 в 11:45
----------
Цитата

Ramzes_XXIV пишет:
Имею вопрос касаемо начисления повышенного кэшбэка по категории "Общественный транспорт".

----------
Больше повышенного КБ на него нет. Заменили на аптеки.
Ответить

5 августа 2019 в 11:51
----------
Цитата

Ramzes_XXIV пишет:
Спросил в чате поддержки, сотрудник мне ответил что данная категория никогда не была повышенной. Как так и кто здесь не прав? У меня достоверные сведения в выгрузке есть, что прежде (не ранее как в мае месяце 2019 г.) было 3%. Сможет ли кто-нибудь внести ясность? Спасибо заранее.

----------


Ramzes_XXIV,

Категория Путешествия заменена на Аптеки с 01.07.
Вам теперь начисляется 1% на все покупки и 3% на АЗС, кафе/рестораны, аптеки.

Категорию Путешествия вы можете приобрести дополнительно, купив за баллы.
Ответить

5 августа 2019 в 11:54
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Больше повышенного КБ на него нет.

----------


А не повышенный, но в рамках программы 1%+1% для новых клиентов (карта открыта по акции в середине июня) должен быть? При пополнении электронного кошелька Тройки в кассе метро на сумму 100 рублей?
Ответить

5 августа 2019 в 11:54
----------
Цитата

Ramzes_XXIV пишет:
Доброго времени суток! Имею вопрос касаемо начисления повышенного кэшбэка по категории "Общественный транспорт". Прошу прощения, если вдруг на аналогичный вопрос уже отвечали недавно, но я не увидел.
Суть вопроса такова: ранее при оплате общественного транспорта по карте "Польза" начислялось 3% кэшбэка (в мае-июне этого года при покупке билетов на сайте РЖД начисляли 3%; при оплате метро в Питере в прошлом году тоже 3% было всегда), а с недавнего времени у меня стало начисляться только 1%, заметил это при оплате метро. Спросил в чате поддержки, сотрудник мне ответил что данная категория никогда не была повышенной. Как так и кто здесь не прав? У меня достоверные сведения в выгрузке есть, что прежде (не ранее как в мае месяце 2019 г.) было 3%. Сможет ли кто-нибудь внести ясность? Спасибо заранее.

----------
Повышенной категорией была категория "Путешествия". С 01.07.2019 ее заменили на "Аптеки". "Общественный транспорт" входил в категорию "Путешествия". Оператор в чат может и не разбираться в этих нюансах.
Ответить

5 августа 2019 в 11:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оплата может пройти позже в оффлайне.
Но кэшбэк все равно придет, главное, что бы оплата оффлайн была в рамках заказа.

----------
Оплата же любым способом? Хоть наличными? Главное же, чтобы партнер вам по итогу перечислил деньги, которыми вы делитесь с автором заказа?
Ответить

5 августа 2019 в 12:00
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Больше повышенного КБ на него нет. Заменили на аптеки.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Категория Путешествия заменена на Аптеки с 01.07.
Вам теперь начисляется 1% на все покупки и 3% на АЗС, кафе/рестораны, аптеки.

----------

----------
Цитата

kozyrd пишет:
Повышенной категорией была категория "Путешествия". С 01.07.2019 ее заменили на "Аптеки". "Общественный транспорт" входил в категорию "Путешествия". Оператор в чат может и не разбираться в этих нюансах.

----------

Спасибо за ответы! Я всё понял )))
Ответить

5 августа 2019 в 12:25
ПБ в личку зайдите
И ответьте с какого срока мне начинать считать 3 года :)

Я уже понял что ХоумКредит и в подмётки Тинькофф банку не годиться по клиенториентированности , ответить тогда
1) с какого срока считать 3 года
2)почему закрыть ваши продукты можно только в офисе при том что есть ИБ и МБ и горячая линия
3)какие потери несёт банк по пустым счетам
4)В чем выражается клиентоориентированность банка ?
5)Надо ли писать отзыва в НР ввиду того там изменили правила подсчёта и теперь субъективное мнение о клиентоориентированности банка тоже идёт в расчёт
Ответить

5 августа 2019 в 12:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ровно 10тыс. руб. достаточно X

----------

10 тыс каждый день или большая сумма среднемесячно?
Ответить

5 августа 2019 в 12:42
animegravitation,

Вы можете считать 3 года от любой даты, нет такого понятия, что ваша задолженность станет недействительной. Она не исчезнет сама по себе.

В нашем банке закрыть счета/карты возможно только по заявлению.

На протяжении какого-то времени вы пользовались картами, и знали наверняка в каких случаях не взимается комиссия за обслуживание счета.

Вами условия не были выполнены, соответственно комиссии начислены правомерно.

Отметим, что картами вы не пользуетесь с декабря, а это 8 месяцев, но начислено по 2 комиссии.

В Народный рейтинг вы конечно же можете написать, но ответ будет аналогичным.

Мы клиентоориентированный банк, жаль, что у вас сложилось иное мнение.
Ответить

5 августа 2019 в 12:44
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
10 тыс каждый день или большая сумма среднемесячно? X

----------

10т.р. ежедневно или покупки на 5т.р. и более в месяц.
Ответить

5 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

KDN пишет:
10т.р. ежедневно

----------

Т. е. один день меньше 10 тыс на счёте и попал на 99 рублей?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть