Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 12:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ровно 10тыс. руб. достаточно X

----------

10 тыс каждый день или большая сумма среднемесячно?
Ответить

5 августа 2019 в 12:42
animegravitation,

Вы можете считать 3 года от любой даты, нет такого понятия, что ваша задолженность станет недействительной. Она не исчезнет сама по себе.

В нашем банке закрыть счета/карты возможно только по заявлению.

На протяжении какого-то времени вы пользовались картами, и знали наверняка в каких случаях не взимается комиссия за обслуживание счета.

Вами условия не были выполнены, соответственно комиссии начислены правомерно.

Отметим, что картами вы не пользуетесь с декабря, а это 8 месяцев, но начислено по 2 комиссии.

В Народный рейтинг вы конечно же можете написать, но ответ будет аналогичным.

Мы клиентоориентированный банк, жаль, что у вас сложилось иное мнение.
Ответить

5 августа 2019 в 12:44
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
10 тыс каждый день или большая сумма среднемесячно? X

----------

10т.р. ежедневно или покупки на 5т.р. и более в месяц.
Ответить

5 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

KDN пишет:
10т.р. ежедневно

----------

Т. е. один день меньше 10 тыс на счёте и попал на 99 рублей?
Ответить

5 августа 2019 в 12:51
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Т. е. один день меньше 10 тыс на счёте и попал на 99 рублей? X

----------


BnehpromRIP,

Для бесплатного обслуживания счета вам надо или держать на счете не менее 10 000 руб. или совершить покупки на сумму 5 000 руб.
Ответить

5 августа 2019 в 12:52
BnehpromRIP, да. Но первые 2 расчётных периода бесплатны.
Ответить

5 августа 2019 в 13:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете считать 3 года от любой даты, нет такого понятия, что ваша задолженность станет недействительной. Она не исчезнет сама по себе.

----------


Про исковую давность подучите мат часть

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В нашем банке закрыть счета/карты возможно только по заявлению.

На протяжении какого-то времени вы пользовались картами, и знали наверняка в каких случаях не взимается комиссия за обслуживание счета.

----------


1 Вы за 8 месяцев ни разу не напомнили о задолжености
2 Сама задолженость не видна в каналах ДБО
На основаниии чего я могу сделать вывод что банку эти деньги не нужны :pardon:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В Народный рейтинг вы конечно же можете написать, но ответ будет аналогичным.

Мы клиентоориентированный банк, жаль, что у вас сложилось иное мнение.

----------


В чём выражается ваша клиенториентирвоанность ?
Если вы не понеся финасовых потерь хотите отжать 600 рублей ?
В Тинькофф банке вопрос бы решился за 1 день после обращения к старшему менеджеру
Вот там клиентоориентированность а у вас она напрочь отсутсвует
Даже хуже
Ваш ПБ посмел люде называть террористами и обнальщиками комментируя запрет на оплату мобильного телефона на сумму более 14 000

Можете предметно сказать в чем выражается ваша клиентоориентированность? Если у вас клиенты террористы и обальщики по мнению вашего ПБ? :evil:

Нашу переписку я могу отправить вашему гендиру ? :D и скрины с тем как вы обвиняете своих же клиентов в нарушениии 115 ФЗ ? :D
Ответить

5 августа 2019 в 13:14
----------
Цитата

KDN пишет:
Но первые 2 расчётных периода бесплатны.

----------

Расчётный период это календарный месяц или месяц с момента выдачи пластика в офисе?
Ответить

5 августа 2019 в 13:16
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:
Т. е. один день меньше 10 тыс на счёте и попал на 99 рублей? X

----------

Да.
Ответить

5 августа 2019 в 13:17
animegravitation,

Нашу переписку можете выкладывать куда угодно, ваше право, ваше мнение.

Тем не менее между нами и вами была заключена сделка, мы то свои обязательства по договору выполняем.

На каком основании мы должны (по-вашему мнению, опять же) аннулировать начисленные комиссии за невыполнение договорных обязательств. Финансовые потери тут не при чем, это всего то условия договора, вы не выполнили условия - держите комиссию.

Как работают другие банки - это их работа, а мы делаем свою.
Ответить

5 августа 2019 в 13:17
----------
Цитата

BnehpromRIP пишет:

Расчётный период это календарный месяц или месяц с момента выдачи пластика в офисе? X

----------

Календарный месяц.
Ответить

5 августа 2019 в 13:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
мы делаем свою.

----------

сначала научитесь свою работу нормально делать и свои обязательства выполнять
по начислению акционных баллов, например
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
вы не выполнили условия - держите комиссию

----------

а если вы не выполнили - что вам держать?
Ответить

5 августа 2019 в 13:40
EngineerR,

----------
Цитата

EngineerR пишет:
сначала научитесь свою работу нормально делать и свои обязательства выполнять
по начислению акционных баллов, например

----------


Мы стараемся и работаем над устранением данной ситуации.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
а если вы не выполнили - что вам держать?

----------


Например какие?

Если нет баллов - мы доначисляем, без проблем.
Ответить

5 августа 2019 в 13:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Тем не менее между нами и вами была заключена сделка, мы то свои обязательства по договору выполняем.

----------


Вы точно ПБ? :jokingly: Какая нафиг сделка ? Сделка носит разовый характер
А банк заключает Договора

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На каком основании мы должны (по-вашему мнению, опять же) аннулировать начисленные комиссии за невыполнение договорных обязательств. Финансовые потери тут не при чем, это всего то условия договора, вы не выполнили условия - держите комиссию.

----------


На основании того что
1)за 8 месяцев ни одна ягодичная мышца вашего работника не была напряжена для напоминания клиенту о задолжености
2)при этом вы регулярно спамите меня предложениями о кредитной карте и кредите наличными :D
3) задолженность не видна в каналах ДБО
4)клиеноориентированность и здравый смысл, ибо Тинькофф и Рокет и многие другие банки давно бы уже отменили комиссию при закрытии договора

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как работают другие банки - это их работа, а мы делаем свою.

----------


Странно вы её делаете
Ладно найду ваши коомменты про 115 ФЗ и пополение мобильного и на имя Гендира заявление напишу
Раз вы такие клиентоориентированные

Заодно скину ссылку ПБ Тинькофф какими не надо быть
Хотя после прошлых ваших ответов я вообще не уверен что у вас есть стандарты обслуживания
Такое впечателение что школоту допустили к учетке ПБ и она пишет что ей взбредет в голову :D
Ответить

5 августа 2019 в 13:55
----------
Цитата

animegravitation пишет:
многие другие банки давно бы уже отменили комиссию при закрытии договора

----------


animegravitation,

При закрытии договора и мы комиссии начислять не будем, естественно.

Но, то, что вы перестали пользоваться - это не значит, что договор закрыт.

Уведомление о задолженности банком является правом, но не обязанностью.
Ответить

5 августа 2019 в 14:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как работают другие банки - это их работа, а мы делаем свою.

----------
Подскажите пожалуйста почему вам пришлось дважды (за последние два месяца действия акции с 10% ПНО) напоминать о том, что ПНО должно бы быть 10%, а не 7% ?
Ответить

5 августа 2019 в 14:02
walker2,

Да, случился тех сбой. Разница была доначислена.
Ответить

5 августа 2019 в 14:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При закрытии договора и мы комиссии начислять не будем, естественно.

Но, то, что вы перестали пользоваться - это не значит, что договор закрыт.

Уведомление о задолженности банком является правом, но не обязанностью.

----------


Вы с логикой дружите ?
Я прошу банк отменить комиссию потому что
1)за 8 месяце банк не предпринял ни единой попытки не то что истребовать деньги а даже не напомнил о них
2)если комиссию отменят то я расторгну договор и закрою счета
3)банк не понёс финансовых затрат по этим договорам
4)банку там необходимы мои 600 рублей ? :)
5) по прошествии 3х лет невостребованости долга вы будете подавать в суд ? :jokingly:

И главный вопрос
В чем выражаеться клиентоориентированность вашего банка если вы как Представитель банка - не можете и не хотите решить ни одной проблемы клиента связанной с комиссиями и вообще с деньгами?
Ответить

5 августа 2019 в 14:06
Второй интересный пример. Уже больше месяца жду очередного ответа по поводу акции с EPN, которой я воспользовался 2 апреля 2019. Ещё ждать?
Ответить

5 августа 2019 в 14:08
Можете заодно пояснить на каком основании вы хотите с клиента 10% от суммы свех 600 000 содрать при закрытии счёта ? Тинькофф банк уже суд один охладил в попытке нажиться на клиента под прикрытием 115 ФЗ , вас тоже в суде надо охлаждать? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть