Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 14:06
Второй интересный пример. Уже больше месяца жду очередного ответа по поводу акции с EPN, которой я воспользовался 2 апреля 2019. Ещё ждать?
Ответить

5 августа 2019 в 14:08
Можете заодно пояснить на каком основании вы хотите с клиента 10% от суммы свех 600 000 содрать при закрытии счёта ? Тинькофф банк уже суд один охладил в попытке нажиться на клиента под прикрытием 115 ФЗ , вас тоже в суде надо охлаждать? :D
Ответить

5 августа 2019 в 14:14
animegravitation,

Повторимся, нет оснований для аннулирования комиссии.

Банк не обязан уведомлять о задолженности.

Комиссия была выставлена правомерно и ее необходимо оплатить :pardon:

В суд подавать мы не будем, задолженность так и будет висеть.
Ответить

5 августа 2019 в 14:21
Подскажите по лимитам на "стягивание" с дебетовых карт ХКБ в другие банки.
По пополнению всё понятно - до 75 тыс. за операцию и до 300 тыс. в месяц.
Ответить

5 августа 2019 в 14:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Например какие?

----------

а вы освежите в памяти события начала мая, о которых я писал.
когда должны быть выплачены проценты на остаток при закрытии карты? а когда были выплачены?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, случился тех сбой.

----------

что за это держать будете?
как обычно, сожаление выразите?
ответственно :D
Ответить

5 августа 2019 в 14:32
----------
Цитата

walker2 пишет:
Второй интересный пример. Уже больше месяца жду очередного ответа по поводу акции с EPN, которой я воспользовался 2 апреля 2019. Ещё ждать? X

----------


По вашему вопросу - задействован партнер. Мы со своей стороны уже получили 3 подтверждения, что бонус вам выплачен.

----------
Цитата

animegravitation пишет:
Можете заодно пояснить на каком основании вы хотите с клиента 10% от суммы свех 600 000 содрать при закрытии счёта ?

----------


Вы о чем?

----------
Цитата

leksimus пишет:
Подскажите по лимитам на "стягивание" с дебетовых карт ХКБ в другие банки.
По пополнению всё понятно - до 75 тыс. за операцию и до 300 тыс. в месяц X

----------


Стянуть можете до 500 тыс.руб. в сутки, без комиссии с нашей стороны. :uncap:
Ответить

5 августа 2019 в 14:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В суд подавать мы не будем, задолженность так и будет висеть.

----------


Ответьте тогда на главный вопрос
В чём выражается клиентоориентированность банка если вы ни один вопрос решить не можете ?
Что с массовым кидком людей по Epn что с аннулированием комиссии ?
Ответить

5 августа 2019 в 14:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы о чем?

----------


Вы что тарифов своих не знаете ?
Пункт 1.1.3
Выдача наличных денежных средств
при рассторжении договора банковского счёта по заявлению Клиента или по инициативе банка в случаях предусмотренных законодательством и закрытии банковского счёта - 10% от суммы превышающей 600 000 независимо от срока нахождения денежных средств на счете

1)Это если вклад перевести на текущий счёт то банк отожмёт 10% при закрытии счета ? :D
2)Подскажите каким законом прописана данная комиссия ?
3)Какие затраты банка на выдачу наличных покрывает данная комиссия и не дорого ли выдавать деньги за 10% от суммы ? :D
Ответить

5 августа 2019 в 14:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Повторимся, нет оснований для аннулирования комиссии.

----------


Договор то расторгнете ?
Ибо

ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета

1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

:D
Ответить

5 августа 2019 в 14:56
----------
Цитата

animegravitation пишет:
В чём выражается клиентоориентированность банка если вы ни один вопрос решить не можете ?

----------


Решить вопрос и аннулировать просто так верно списанную комиссию - это разные вещи. Мы часто идем навстречу клиентам, и здесь на форуме и в других каналах связи, много таких пользователей, которым мы помогли или "просто простили".

----------
Цитата

animegravitation пишет:
Что с массовым кидком людей по Epn что с аннулированием комиссии ? X

----------


Сомнительно приплетать сюда другие комментарии, не зная сути проблемы. Бонус начисляет партнер, мы подтверждение направили еще весной.

----------
Цитата

animegravitation пишет:
Можете заодно пояснить на каком основании вы хотите с клиента 10% от суммы свех 600 000 содрать при закрытии счёта

----------


Наш вопрос про "вы о чем" подразумевал, что это не касается закрытия счета и комиссия начисляется не на 600тыс. руб, а на сумму сверх 600тыс. руб. и только при нарушении Федерального закона. Так же это не касается вкладов.
Ответить

5 августа 2019 в 14:59
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Договор то расторгнете ?

----------


Условия договора в ведении банковского счета гласят:

Текущий счет может быть закрыт по письменному заявлению Клиента. При получении Банком письменного заявления Клиента о закрытии Текущего счета и/или расторжении Договора, в том числе согласно п.1 раздела V Договора, вся Задолженность подлежит полному досрочному погашению. Погашение задолженности должно быть произведено Клиентом не позднее 7 (семи) дней с момента получения Банком указанного заявления.
Ответить

5 августа 2019 в 15:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Бонус начисляет партнер, мы подтверждение направили еще весной.

----------
Партнер в июле, не получив от вас (как и я) ответа, из своих средств выполнил зачисление.
Ответить

5 августа 2019 в 15:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Решить вопрос и аннулировать просто так верно списанную комиссию - это разные вещи. Мы часто идем навстречу клиентам, и здесь на форуме и в других каналах связи, много таких пользователей, которым мы помогли или "просто простили".

----------


А чем хуже тех кому просто простили? :D Или у них глаза красивее ?
Или вы прощаете только в неденежном эквиваленте ? :D
Прошу опубликовать критерии для действия "просто простили" :oops:

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сомнительно приплетать сюда другие комментарии, не зная сути проблемы. Бонус начисляет партнер, мы подтверждение направили еще весной.

----------


Не сомнительно
Вся телега знает что Вы МАССОВО кинули и Epn и те кинули людей на реферальную программу по которой Вы как банк должны были выплатить вознагражение
Кидок носил массовый характер и люди об этом знают!
Телега это вам не Россия 24)

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
а на сумму сверх 600тыс. руб. и только при нарушении Федерального закона. Так же это не касается вкладов.

----------


Ещё раз для непонятливых
Где в Федеральном законе прописана данная комиссия ? ФЗ регламентирует правила закрытия счёта или отказа в продведении операций, но он не даёт право банку наживаться на клиенте прикрываясь ФЗ
В самом ФЗ ни о каких дополнительных комиссиях речи не идёт

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Условия договора в ведении банковского счета гласят:

----------


А что выше по закону - условия договора или положения 859 ГК ? :)
Ответить

5 августа 2019 в 15:15
----------
Цитата

walker2 пишет:
Партнер в июле, не получив от вас (как и я) ответа, из своих средств выполнил зачисление X

----------


Так вы получили бонус от партнера?
Ответить

5 августа 2019 в 15:42
ПБ Хомяка :) Вы что там к старшим ушли советоваться ? :)
Ввиду написанного

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Решить вопрос и аннулировать просто так верно списанную комиссию - это разные вещи. Мы часто идем навстречу клиентам, и здесь на форуме и в других каналах связи, много таких пользователей, которым мы помогли или "просто простили".

----------


1.Прошу дать четкие критерии по которым применяется "просто простили".
2.Чем лично я и другие пользователи хуже тех кому "просто простили".?

А то вкусовщина какая то . Требую список для попадания в группу - "просто простили". :)
Ответить

5 августа 2019 в 15:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так вы получили бонус от партнера?

----------
Понимаю, что для вас это новость, которой я все же от вас дожидался последние месяцы, но да, выплатил. Надеюсь вы завершите этот процесс уже с ними.
Ответить

5 августа 2019 в 15:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
. Надеюсь вы завершите этот процесс уже с ними.

----------


Читай выше. Я похоже понял что значит фраза

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
которым мы помогли или "просто простили".

----------


Это Хомяк простил Вам свои неначисления по акции :D Как по поговорке :crazy:
Ответить

5 августа 2019 в 15:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
Понимаю, что для вас это новость, которой я все же от вас дожидался последние месяцы, но да, выплатил. Надеюсь вы завершите этот процесс уже с ними X

----------


А мы не совсем понимаем, учитывая, что мы лично вам писали, что по нашей информации бонус вам начислен - а вы говорили, что вы его не получили. Мы снова направляли коллег к партнеру и был замкнутый круг.
Ответить

5 августа 2019 в 15:47
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это Хомяк простил Вам свои неначисления по акции изображение

----------


Можете троллить нас сколько вашей душе угодно)

Причин для аннулирования комиссий мы не видим тчк
Ответить

5 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете троллить нас сколько вашей душе угодно)

Причин для аннулирования комиссий мы не видим тчк

----------


Вы нет а другие линии подддержки может и увидят

И ещё раз спрошу вопрос

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Решить вопрос и аннулировать просто так верно списанную комиссию - это разные вещи. Мы часто идем навстречу клиентам, и здесь на форуме и в других каналах связи, много таких пользователей, которым мы помогли или "просто простили".

----------



1.Прошу дать четкие критерии по которым применяется "просто простили".
2.Чем лично я и другие пользователи хуже тех кому "просто простили".?

А то вкусовщина какая то . Требую предоставить список критериев для попадания в группу - "просто простили".

Вы Представитель банка или СММщик ?
Вы можете ответить по существу на четко заданный вопрос ? Или вы не способны ответить на вопросы клиента ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть