Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 16:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет четких критерий, есть ситуации.

----------
Да и ситуаций я что-то не припомню, чтобы вы простили комиссию с карты, которая обнулена и брошена на полку на долгое время. Все, кто хотел её продолжать держать, всегда бросали на неё 10к и держали на полке. С чего бы это вам создавать прецеденты и кому-то прощать такую комсу, а кому-то нет. Все равны и нет тех, кто ровнее, чтобы они обходили эту комсу.
Ответить

5 августа 2019 в 16:05
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Повторяю второй вопрос
2.Чем лично я и другие пользователи хуже тех кому "просто простили".?

----------


Смотреть выше
Ответить

5 августа 2019 в 16:05
Страшно читать, я уже задумался забирать ли карту))) в свое время в ветке тача тоже много каках было)

Поясните плиз по возврату баллов, возвращать можно любую сумму от 100р? Для этого что-то нужно,ну там обмен по операции или ещё что-то... И я так пончл что для этого мне мало моб приложения? Нужно ещё лк польщы, что это есть?
Ответить

5 августа 2019 в 16:06
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Да и ситуаций я что-то не припомню, чтобы вы простили комиссию с карты, которая обнулена и брошена на полку на долгое время. Все, кто хотел её продолжать держать, всегда бросали на неё 10к и держали на полке. С чего бы это вам создавать прецеденты и кому-то прощать такую комсу, а кому-то нет. Все равны и нет тех, кто ровнее, чтобы они обходили эту комсу X

----------


Спасибо, поэтому в данной ситуации и не аннулируем комиссии :uncap:
Ответить

5 августа 2019 в 16:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
апример, если клиент постоянный и купил повышенную категорию не на ту карту (перепутал), а затем совершил покупку, мы доначислим баллы.

----------


То есть вы утверждаете что я не постоянный клиент ? А какой тогда ? Эпизодический ?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если постоянный клиент совершает много операций по карте и одна покупка не успела подтвердиться в расчетный период явно не по вине клиента и была начислена комиссия, мы рассмотрим вопрос о компенсации.

----------


Дак вы же говорили что тариф для вас всё?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все по человечески, если по человечески с нами.

----------


А я что с вами не по человечески ?
Я пока что был очень и очень человечен
Но вы увы как уж на сковородке, типа Нет а почему четко сформулировать не можете
Видно обиделись за прошлый раз когда ваши фантазии про 14 000 и 115 ФЗ пришлось развеивать

В личку мне имя напишите пожалуйста
Напишу запрос на отдел качества по факту обвинений клиентов в нарушении ФЗ и панибратском отношении к клиентам ПБ на форуме
Раз вы считаете что я якобы не по человечески к кому то отношусь
Ответить

5 августа 2019 в 16:07
----------
Цитата

kiffir пишет:

Поясните плиз по возврату баллов, возвращать можно любую сумму от 100р? Для этого что-то нужно,ну там обмен по операции или ещё что-то... И я так пончл что для этого мне мало моб приложения? Нужно ещё лк польщы, что это есть? X

----------


Прямо в Мобильном приложении можете перейти в ЛК Польза и там перевести баллы в рубли. Сумма от 100руб., без подвохов)
Ответить

5 августа 2019 в 16:18
а что за история с кидняком?а то столько страниц, а новорегам не понятно
Ответить

5 августа 2019 в 16:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А мы не совсем понимаем, учитывая, что мы лично вам писали, что по нашей информации бонус вам начислен - а вы говорили, что вы его не получили. Мы снова направляли коллег к партнеру и был замкнутый круг.

----------
Перечитвйте нашу переписку в "личке" чтобы вам, наконец-то, стало всё понятно.
Ответить

5 августа 2019 в 16:21
animegravitation,

На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).
Ответить

5 августа 2019 в 16:22
----------
Цитата

nikolay903905 пишет:
а что за история с кидняком?а то столько страниц, а новорегам не понятно

----------


Через кешбек сервис банк предлагал оформить карту с бонусом
Люди оформили , банк посчитал выплату и решил что дороХа и кинул партнёра а партнёр кинул людей
Сейчас банк делает хорошую мину при плохой игре
Типа у них какие то технические трудности были
Отказываясь признать что Хомяк - кидалы :D
Ответить

5 августа 2019 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).

----------


Вы для ПБ выборочно читаете как то
Предоставить мне только Имя человека отвечающего сегодня и того кто размышлял про 14 000 и 115 ФЗ
Ибо имя не является ПД
А дальше я уже направляю заявление на имя гендира с просьбой разобраться в данной ситуации
Имя то напишете ? Я же своё в личку написал.
Заодно по другому каналу и проясним почему одним прощаете другим нет
Жду имя сотрудников что отвечали мне сегодня и в прошлый раз
Ответить

5 августа 2019 в 16:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Лео 68,

Уточнили информацию, главное условие – переход по ссылке и оформление заказа.
Оплата может пройти позже в оффлайне.
Но кэшбэк все равно придет, главное, что бы оплата оффлайн была в рамках заказа.

Правила поправим.

----------

Спасибо, переход естественно был, главное чтобы у вас зафиксировали этот переход. Ну теперь попробую оплатить заказ пользой в магазине. Спасибо за ответ.
Ответить

5 августа 2019 в 16:31
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Отказываясь признать что Хомяк - кидалы изображение

----------

Хочу заступиться за банк. Банк-это не благотворительная контора. Не нравится, проходите мимо. Я например вижу кидала Летишоп.
Выражаю огромную благодарность ПБ за помощь по всем вопросам. На данный момент самый хороший ПНО и бонусы. Так держать!
Ответить

5 августа 2019 в 16:33
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А дальше я уже направляю заявление на имя гендира с просьбой разобраться в данной ситуации
Имя то напишете

----------


Вы можете написать жалобу на Представителя банка на данном форуме с указанием ссылок и скринов ответов, которые вам не понравились. Нас здесь много, ответственные коллеги разберутся, где чей ответ и проведут проверку их корректности.
Ответить

5 августа 2019 в 16:36
----------
Цитата

mdv32 пишет:
Хочу заступиться за банк. Банк-это не благотворительная контора. Не нравится, проходите мимо. Я например вижу кидала Летишоп.
Выражаю огромную благодарность ПБ за помощь по всем вопросам. На данный момент самый хороший ПНО и бонусы. Так держать! X

----------


Спасибо, выше спорить толку нет) Все наши клиенты с нами :inlove:
Ответить

5 августа 2019 в 16:42
animegravitation, может хватит уже троллить ПБ? Надоело,честное слово!
Ув. ПБ,я бы даже не вел на Вашем месте диалог с данным неадекватным челом!
Ответить

5 августа 2019 в 16:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Причин для аннулирования комиссий мы не видим тчк X

----------

:thumbsup:
Ответить

5 августа 2019 в 16:53
----------
Цитата

mdv32 пишет:
Хочу заступиться за банк. Банк-это не благотворительная контора. Не нравится, проходите мимо.

----------


НЕ надо защищать
Банк данную программу запустил? Он же тут про соблюдение договора топит
А что же тогда в случае выплат со стороны банка он решил Просить данные выплаты ? :D

----------
Цитата

mdv32 пишет:
Выражаю огромную благодарность ПБ за помощь по всем вопросам. На данный момент самый хороший ПНО и бонусы. Так держать!

----------


Вы что там читали ? У МКБ процент выше и на сумму выше 300к :)
У Реника тоже ПНО выше без трат по архивным картам
Так что ПБ Хомяка перелогинься

----------
Цитата

GNK_ пишет:
С чего бы это вам создавать прецеденты и кому-то прощать такую комсу, а кому-то нет. Все равны и нет тех, кто ровнее, чтобы они обходили эту комсу.

----------


Дак ПБ и не даёт четких критериев прощение
Почему ПБ тинькофф могут пояснить свои действия а Хомяк начинает , для постоянных клиентов с миндалевидным разрезом глаз которые много тратят мы готовы простить а другие идите лесом ?
Это нормальное пояснение ?
Кроме того я же пояснил что хочу растогнуть договора и расстаться с банком

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Смотреть выше

----------


Смотрел . Четких критериев не увидел

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ув. ПБ,я бы даже не вел на Вашем месте диалог с данным неадекватным челом!

----------


На свою адекватность посморите
И на адеватность ПБ что пишет что пополняя мобильник на 14 000 люди отмывают доходы полученные преступным путём
А мой вердикт таков что Хомяк скатился до уровня Альфы в плане клиентского обслуживания

А пока я подожду 3 года :D
Всё равно продукты банка Гу....ано :D
Ответить

5 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А пока я подожду 3 года

----------

Ждите. Только молча!
Ответить

5 августа 2019 в 17:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).

----------


Это личное мнеие некоего ПБ который людей массово обвинял в легализайции доходов полученных преступным путём ? :jokingly: Смешно
Даже ПБ Тинькофф себе таких далеко идущих утверждений не позволяют :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть