Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 16:18
а что за история с кидняком?а то столько страниц, а новорегам не понятно
Ответить

5 августа 2019 в 16:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А мы не совсем понимаем, учитывая, что мы лично вам писали, что по нашей информации бонус вам начислен - а вы говорили, что вы его не получили. Мы снова направляли коллег к партнеру и был замкнутый круг.

----------
Перечитвйте нашу переписку в "личке" чтобы вам, наконец-то, стало всё понятно.
Ответить

5 августа 2019 в 16:21
animegravitation,

На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).
Ответить

5 августа 2019 в 16:22
----------
Цитата

nikolay903905 пишет:
а что за история с кидняком?а то столько страниц, а новорегам не понятно

----------


Через кешбек сервис банк предлагал оформить карту с бонусом
Люди оформили , банк посчитал выплату и решил что дороХа и кинул партнёра а партнёр кинул людей
Сейчас банк делает хорошую мину при плохой игре
Типа у них какие то технические трудности были
Отказываясь признать что Хомяк - кидалы :D
Ответить

5 августа 2019 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).

----------


Вы для ПБ выборочно читаете как то
Предоставить мне только Имя человека отвечающего сегодня и того кто размышлял про 14 000 и 115 ФЗ
Ибо имя не является ПД
А дальше я уже направляю заявление на имя гендира с просьбой разобраться в данной ситуации
Имя то напишете ? Я же своё в личку написал.
Заодно по другому каналу и проясним почему одним прощаете другим нет
Жду имя сотрудников что отвечали мне сегодня и в прошлый раз
Ответить

5 августа 2019 в 16:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Лео 68,

Уточнили информацию, главное условие – переход по ссылке и оформление заказа.
Оплата может пройти позже в оффлайне.
Но кэшбэк все равно придет, главное, что бы оплата оффлайн была в рамках заказа.

Правила поправим.

----------

Спасибо, переход естественно был, главное чтобы у вас зафиксировали этот переход. Ну теперь попробую оплатить заказ пользой в магазине. Спасибо за ответ.
Ответить

5 августа 2019 в 16:31
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Отказываясь признать что Хомяк - кидалы изображение

----------

Хочу заступиться за банк. Банк-это не благотворительная контора. Не нравится, проходите мимо. Я например вижу кидала Летишоп.
Выражаю огромную благодарность ПБ за помощь по всем вопросам. На данный момент самый хороший ПНО и бонусы. Так держать!
Ответить

5 августа 2019 в 16:33
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А дальше я уже направляю заявление на имя гендира с просьбой разобраться в данной ситуации
Имя то напишете

----------


Вы можете написать жалобу на Представителя банка на данном форуме с указанием ссылок и скринов ответов, которые вам не понравились. Нас здесь много, ответственные коллеги разберутся, где чей ответ и проведут проверку их корректности.
Ответить

5 августа 2019 в 16:36
----------
Цитата

mdv32 пишет:
Хочу заступиться за банк. Банк-это не благотворительная контора. Не нравится, проходите мимо. Я например вижу кидала Летишоп.
Выражаю огромную благодарность ПБ за помощь по всем вопросам. На данный момент самый хороший ПНО и бонусы. Так держать! X

----------


Спасибо, выше спорить толку нет) Все наши клиенты с нами :inlove:
Ответить

5 августа 2019 в 16:42
animegravitation, может хватит уже троллить ПБ? Надоело,честное слово!
Ув. ПБ,я бы даже не вел на Вашем месте диалог с данным неадекватным челом!
Ответить

5 августа 2019 в 16:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Причин для аннулирования комиссий мы не видим тчк X

----------

:thumbsup:
Ответить

5 августа 2019 в 16:53
----------
Цитата

mdv32 пишет:
Хочу заступиться за банк. Банк-это не благотворительная контора. Не нравится, проходите мимо.

----------


НЕ надо защищать
Банк данную программу запустил? Он же тут про соблюдение договора топит
А что же тогда в случае выплат со стороны банка он решил Просить данные выплаты ? :D

----------
Цитата

mdv32 пишет:
Выражаю огромную благодарность ПБ за помощь по всем вопросам. На данный момент самый хороший ПНО и бонусы. Так держать!

----------


Вы что там читали ? У МКБ процент выше и на сумму выше 300к :)
У Реника тоже ПНО выше без трат по архивным картам
Так что ПБ Хомяка перелогинься

----------
Цитата

GNK_ пишет:
С чего бы это вам создавать прецеденты и кому-то прощать такую комсу, а кому-то нет. Все равны и нет тех, кто ровнее, чтобы они обходили эту комсу.

----------


Дак ПБ и не даёт четких критериев прощение
Почему ПБ тинькофф могут пояснить свои действия а Хомяк начинает , для постоянных клиентов с миндалевидным разрезом глаз которые много тратят мы готовы простить а другие идите лесом ?
Это нормальное пояснение ?
Кроме того я же пояснил что хочу растогнуть договора и расстаться с банком

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Смотреть выше

----------


Смотрел . Четких критериев не увидел

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ув. ПБ,я бы даже не вел на Вашем месте диалог с данным неадекватным челом!

----------


На свою адекватность посморите
И на адеватность ПБ что пишет что пополняя мобильник на 14 000 люди отмывают доходы полученные преступным путём
А мой вердикт таков что Хомяк скатился до уровня Альфы в плане клиентского обслуживания

А пока я подожду 3 года :D
Всё равно продукты банка Гу....ано :D
Ответить

5 августа 2019 в 16:58
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А пока я подожду 3 года

----------

Ждите. Только молча!
Ответить

5 августа 2019 в 17:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).

----------


Это личное мнеие некоего ПБ который людей массово обвинял в легализайции доходов полученных преступным путём ? :jokingly: Смешно
Даже ПБ Тинькофф себе таких далеко идущих утверждений не позволяют :shuffle:
Ответить

5 августа 2019 в 17:04
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Кроме того я же пояснил что хочу растогнуть договора и расстаться с банком

----------
без оплаты долга не получится закрыть СКС.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
А пока я подожду 3 года изображение

----------
К чему бы это? Срок исковой давности той комиссии, что перевалит за три года наступит, но новая накопится. Так и будете вечно должны банку комсу за 3 года обслуживания пустой карты, сколько не ожидайте. И в любом суде банк вас засудит и свои трёхгодичные ДС за обслуживание вытащит с вас. Так что бесполезная эта затея насчёт 3х лет.
Ответить

5 августа 2019 в 17:04
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Ждите. Только молча!

----------


А Вы не тыкайте . Весь разговор занял бы всего одну страницу если бы ПБ дал имя и четко сформулировал критерии Прощения
А то как деньги выплатить по кешбек программе они не платят а комиссию простить не могут :D
Дадут четкие критерии писать не буду :)
Ответить

5 августа 2019 в 17:06
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это личное мнеие некоего ПБ который людей массово обвинял в легализайции доходов полученных преступным путём ?

----------
Думаю не следует мешать невозможность закрытия счёта без погашения накопленного долга и правил банка по ограничению пополнения счёта мобильного телефона. Это не связанные вещи и никак друг от друга независящие.
Ответить

5 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

GNK_ пишет:
К чему бы это? Срок исковой давности той комиссии, что перевалит за три года наступит, но новая накопится.

----------


А новой нет
и с кредитной карты превышение банк не удерживает
И меня не уведомлял ни разу
Значит мои деньги ему не нужны

----------
Цитата

GNK_ пишет:
И в любом суде банк вас засудит и свои трёхгодичные ДС за обслуживание вытащит с вас. Так что бесполезная эта затея насчёт 3х лет.

----------

Поверьте
Если они за пол года не смогли ягодичные мышцы ради 600 р напрячь то за 3 года точно не смогут это сделать
Тот же РоссгострахБанк после заявленяи аннулировал комиссию хотя божился что так нельзя
Но зато это яркая проверка на клиентоориентирваность служб банка
И тут видно что Хомяк скатился до уровня ниже плинтуса
Ибо клиентов кидает, комиссию на 600 р требует хотя 8 месяцев ни сном ни духом себя не проявлял
Еще и его ПБ людей обвиняет в преступных действиях
И всё это при том что их карты сейчас ниже рынка

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Думаю не следует мешать невозможность закрытия счёта без погашения накопленного долга и правил банка по ограничению пополнения счёта мобильного телефона. Это не связанные вещи и никак друг от друга независящие.

----------


Связанные и связаны они клиентской службой и показывают уровень отношения банка и его ПБ к своим клиентам
Я же не просто пришёл и говорою гони деньги :)
Я пояснил почему считаю возможным аннулировать данные комисии
ПБ признал что они кому то что то аннулировали
Но четких критериев не дал. Значит в банке царит вкусовщина
Это и есть уровень отношения к клиентам и он ниже плинтуса
Обвивнеия в легализации лишь яркий тому пример
Ответить

5 августа 2019 в 17:18
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Вы что там читали ? У МКБ процент выше и на сумму выше 300к изображение

У Реника тоже ПНО выше без трат по архивным картам
Так что ПБ Хомяка перелогинься

----------

Не везде есть МКБ. У меня нет.
У Реника ПНО на минималку.
Ответить

5 августа 2019 в 17:22
Небольшой отзыв про карту.
Решил потестить - как раз по акции с банки.ру (где на 1% больше кэшбек).
Может, тем кто задумывается о приобретении пригодится.

Использую 4 дня.
Все очень мутно и странно.
Приложение заметно тормозит (другие банки не тормозят).
При каждом запуске всплывает не отключаемый поп-ап ("включите геолокацию"), причем это сообщение закрывает окно с пин-кодом.
Серьезно, я не понимаю как можно банку иметь такое корявое приложение.

Про чат\клиентскую поддержку можете забыть — мне в первый раз ответили через 14 часов, ответили невопад и не по теме (про акцию с банки.ру они не знали).
Когда я перефразировал тот же изначальный вопрос — чат отреагировал еще часов через 10 и снова не по теме (они снова не поняли про акцию с банки.ру: "мы не поняли ваш вопрос, напишите подробнее").
Я тут же написал подробнее — и с тех пор чат умер и мертв уже 3ое суток.

За 4 дня покупок баллы так и не начислились.
Хотя в фейсбуке банк мне написал что "начисляются не позднее следующего дня после подтверждения".
Далее, выяснилось (снова от поддержки в фейсбуке) — чтобы увидеть "баллы которые будут начислены" нужно идти в десктопную версию сайта "польза".

Акция "с банки.ру" так и не активировалась — в фейсбуке удалось выяснить, что внезапно, "акция подключается в течении 5 дней".
Ну, посмотрим, что дальше будет.

Пока ощущение хаоса и что в банке реально не справляются.

В сухом остатке пока:
- Нигде не расписаны условия, просто негде смотреть когда что начислится. Какие-то внезапные новые условия всплывают.

- Приложение корявое.

- Всю эту информацию нужно выуживать через переписку в фейсбуке почему-то, где тоже отвечают небыстро. Чат не существует. Это конечно никакого сравнения с современными банками не выдерживает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть