Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 августа 2019 в 10:23
Ролька,
Будет.
Ответить

12 августа 2019 в 11:54
Хоум Кредит,
Добрый день, две недели назад, я отправил Вам в личку свои данные для проверки отказа выплаты Летишопсом кэшбэка за оформление "Пользы". Проверили?
Ответить

12 августа 2019 в 12:03
----------
Цитата

Val77 пишет:
Добрый день, две недели назад, я отправил Вам в личку свои данные для проверки отказа выплаты Летишопсом кэшбэка за оформление "Пользы". Проверили? X

----------


Да, выплату с нашей стороны подтвердили, рекомендуем обратиться к партнеру.
Ответить

12 августа 2019 в 12:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Да, выплату с нашей стороны подтвердили, рекомендуем обратиться к партнеру.

----------

Если Вам не сложно, продублируйте мне в личных сообщениях, чтобы можно было дальше с Летишопсом общаться. Спасибо
Ответить

12 августа 2019 в 12:50
----------
Цитата

Val77 пишет:
Если Вам не сложно, продублируйте мне в личных сообщениях, чтобы можно было дальше с Летишопсом общаться. Спасибо X

----------


Сегодня продублируем :yep:
Ответить

12 августа 2019 в 13:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы знаем про такое отображение, на закрытые счета баллы не получится конвертировать, но они действительно есть в списке. В дальнейшем - поправим и не будет такой ошибки X

----------

гм, а чего вы ждете?
исправляется несложно, а вот глаза мозолит сильно
Ответить

12 августа 2019 в 16:14
Здравствуйте! Заключил договор по обслуживанию карты "Польза". СМС или push-уведомлений об участии в акции "10% АЗС" не пришло. Оплатил заправку, но в личном кабинете только 3% бонусов за эту операцию.
Ответить

12 августа 2019 в 16:17
rino-f,
Надо дождаться уведомления.
Ответить

12 августа 2019 в 16:19
KDN,
Спасибо за ответ. Долго ждать?
Ответить

12 августа 2019 в 16:22
rino-f,
Писали про 3 раб.дня.
Ответить

12 августа 2019 в 16:26
----------
Цитата

rino-f пишет:
Здравствуйте! Заключил договор по обслуживанию карты "Польза". СМС или push-уведомлений об участии в акции "10% АЗС" не пришло. Оплатил заправку, но в личном кабинете только 3% бонусов за эту операцию X

----------


Добрый день. Напишите нам в ЛС, проверим, все ли ок
Ответить

12 августа 2019 в 16:50
----------
Цитата

KDN пишет:
Надо дождаться уведомления

----------

Маринки на ГЛ вообще говорят что смс это если старых подключают к акции, а новым клиентам не пртходит :omg: в итоге пришло на 3й день после активации карты
Ответить

12 августа 2019 в 17:05
----------
Цитата

kiffir пишет:
Маринки на ГЛ вообще говорят что смс это если старых подключают к акции

----------


Старые клиенты в акции на АЗС не участвуют)
Ответить

12 августа 2019 в 17:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Старые клиенты в акции на АЗС не участвуют) X

----------

Как же не участвуют? По правилам у клиента не должно быть карт из указанного в акции списка, значит можно быть старым клиентом с другими картами и вкладами.
----------
Цитата

<...> у которых на дату начала Периода Акции не
заключены Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос»,
«Зеленая Польза», «М5Молл», «Ярмарка», «Польза Travel» и/или «CoinKeeper» <...>

----------
Ответить

12 августа 2019 в 17:47
----------
Цитата

KDN пишет:
Как же не участвуют? По правилам у клиента не должно быть карт из указанного в акции списка, значит можно быть старым клиентом с другими картами и вкладами.

----------


Мы о старичках с Пользой)
Ответить

12 августа 2019 в 23:56
Добрый вечер,всем! Есть карта Польза с 03.05. Что- то нужно сделать, зарегистрироваться и т.д. ,чтобы получить кешбэк 15% за аптеки?
Ответить

13 августа 2019 в 00:01
le nov,
ничего дополнительно делать не надо, по карте действует кэшбэк 15% на аптеки с первой покупки и по 30.09.
Ответить

13 августа 2019 в 01:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
*Green*,
При пополнении через кассу метрополитена - операция проходит как пополнение эл.кошельков и не бонусируется(

----------

ХоумКредит, что ты куришь там?! Прекрати!
Я уже устал записывать все исключения из правил оплат, за которые вы не платите кэшбэк.
Оплата бассейна через терминал Мкб - у Хомяка квази-кэш
Часть оплат через Тинькофф.Платежи картой Польза - квази-кэш
Покупки в интернет-магазинах, у которых эквайринг через Яндекс.Деньги - квази-кэш
Теперь вот пополнение карты Тройка через кассу метрополитена - да, да, квази-кэш, и это при том, что есть другие способы пополнения Тройки, которые не квази-кэш...

Нет, я конечно понимаю, что банк устанавливает правила по своему усмотрению. Но тут уже доходит до крайности.
Вам стоит пересмотреть пункт правил про квази-кэш и убрать его совсем.
Если не хотите убирать, то тогда хотя бы сделайте так, чтобы клиент не чувствовал себя "на минном поле", а то, шаг влево, шаг вправо - везде банку квази-кэш мерещится.
Ответить

13 августа 2019 в 01:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть)

----------

Прошу быть посерьёзнее.
Если вдруг теоретически на карточке партнёра будет написано возвращаем 10% баллами. А в документе "Правила проведения и условия участия в акции ..." будет указано только 5%, то при покупке клиентом по этой акции ему сколько выплатят? Полагаю, что 5%, так как "правила ... и условия ... " это все-таки какой-никакой документ. А карточка партнёра это просто короткая информация для клиента, не имеющая силы. Не исключаю, что нескольким клиентам выплатят по 10% так как налицо двойственность условий.
Так и в случае акции АлиЭкспресса информация на карточке должна восприниматься клиентом как просто выжимка из правил. А раз в правилах нет исключения оплаты в приложении, то значит акция действует и там.
Или стоит извиниться перед форумчанином KDN, который нашёл это несоответствие и исправить его, добавив в условия.
Ответить

13 августа 2019 в 03:47
Доброго.
Вопрос к Хоум Кредит.
Карта Польза с 24 марта 2019, до этого была Космос, ее закрыл
в отделении. Не приходит кэшбек от покупок в аптеках. Да! От кафе тоже нет.. Почему?
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть