Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 августа 2019 в 08:43
----------
Цитата

Deеp пишет:
Коллеги, кто использует МП «Банк ХК», не появилась ли в нем возможность использования шаблонов из ИБ (для стягивания с другой карты)? Или возможность создания такого шаблона в МП или сохранение данных карты, в общем что-нибудь, чтобы не вводить все реквизиты регулярно.

----------

Deеp,
Пока что возможность такая не появилась(
Ответить

13 августа 2019 в 09:12
Удалось пополнить карту Хомяка через СБП.
Также нашел в приложении Мой Кредит функцию "Перевод по номеру телефона". Но она какая то кривая и у меня не работает.
Это только у меня не работает? Это СБП?
Ответить

13 августа 2019 в 09:24
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Удалось пополнить карту Хомяка через СБП.

----------

каким образом? Хомяк к СБП не подключен
Ответить

13 августа 2019 в 09:32
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
и у меня не работает.

----------

dima_ekb,
А что именно не работает? Какая ошибка?
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Это СБП?

----------

Нет, пока что. Сейчас по номеру телефона можно перевести в нашем банке ив "Тинькофф", если в их приложении будет привязана карта к телефону.
Ответить

13 августа 2019 в 09:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все согласно условиям, если на начало акции 04.07. не было действующих договоров ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper/М5Молл/Ярмарка/Польза Travel, то вы автоматически попадаете в акцию 10% на АЗС.

----------

Ла всё понятно, речь не о том была ;)
Ответить

13 августа 2019 в 09:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах эта информация указана X

----------

А здесь не поправили: https://www.polza.homecredit.ru/LegalInformation/Conditions
Ответить

13 августа 2019 в 10:06
KDN,
Спасибо!)
Передали коллегам. ;)
Ответить

13 августа 2019 в 12:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас по номеру телефона можно перевести в нашем банке ив "Тинькофф", если в их приложении будет привязана карта к телефону X

----------

Понятно, переводил из Тинькофф по номеру телефона, видимо это не СБП.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А что именно не работает? Какая ошибка?

----------

Не совсем понятно, что делать на этом экране после ввода номера телефона.
Андроид, автообновление вкл, доступ к телефонной книге запрещен.
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2019 в 13:33
dima_ekb,
После ввода номера телефона ничего не происходит?
Ответить

13 августа 2019 в 13:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После ввода номера телефона ничего не происходит?

----------

Да, просто черный экран
Ответить

13 августа 2019 в 13:37
Deеp, не появилось.
Ответить

13 августа 2019 в 15:00
Представитель банка, пожалуйста, сделайте что-то с начислением акционных баллов за покупки в "Ленте" после первой от начала июля вот уже прошло 40 дней, но сейчас проверила и баллы так и не пришли :( , а после у меня было ещё, наверное, пять покупок, за начисления по каждой обращаться придётся? :(
Ответить

13 августа 2019 в 15:03
----------
Цитата

dima_ekb пишет:
Да, просто черный экран

----------

dima_ekb,
Это приложение "Мой кредит"? Вы пытаетесь перевести на номер клиента, у которого привязан номер в приложении?
Ответить

13 августа 2019 в 15:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это приложение "Мой кредит"

----------

Да
Пытаюсь перевести себе же, хоть куда, пусть в Тинькоф, номер привязан
Ответить

13 августа 2019 в 15:05
----------
Цитата

ekvi пишет:
Представитель банка, пожалуйста, сделайте что-то с начислением акционных баллов за покупки в "Ленте" после первой от начала июля вот уже прошло 40 дней, но сейчас проверила и баллы так и не пришли изображение
, а после у меня было ещё, наверное, пять покупок, за начисления по каждой обращаться придётся? изображение

----------

ekvi,
Напишите нам в лс ваши данные, дату и сумму операции.

Если баллы не придут, то конечно пишите нам, но мы очень надеемся, что все придет автоматически.
Ответить

13 августа 2019 в 15:11
На иконке мобильного приложения высветилась цифра один, как будто пришло сообщение.
Захожу в приложение там нет ни чего.
Что это может быть?
Ответить

13 августа 2019 в 15:30
----------
Цитата

avtodimon пишет:
Что это может быть?

----------

avtodimon,
Возможно с опозданием вам пришло оповещение об уведомлении. Но точно ничего криминального.
Ответить

Аватар
13 августа 2019 в 17:45
Хоум Кредит
спасибо что так и не ответили ни на один мой вопрос
впервые такое на нашем сайте вижу
хотя всякое тут бывало
:puke:
я ленивый, но такое поведение заслуживает отзыва
я знал что обслуживание в Хоум Кредите просто убожество,
теперь вот оно и здесь
пока
:uncap:
Ответить

13 августа 2019 в 17:48
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Хоум Кредит
спасибо что так и не ответили ни на один мой вопрос
впервые такое на нашем сайте вижу
хотя всякое тут бывало

----------

Золотые горы,
Мы всегда максимально отвечаем на все вопрос ы клиентов, если требуется наше вмешательство. Какие вопросы мы упустили?
Ответить

13 августа 2019 в 18:04
почему то постоянные проблемы с операциями и со входом в личном кабинете Пользы.
у кого-нибудь еще такое наблюдается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть